A      A      A      A      A   
ЭФФЕКТИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ  →  КОНТАКТЫ ДЛЯ ВОПРОСОВ:  


  Дорогие Гости Форума !  Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к архивам старого форума, где находится огромное кол-во опыта и полезных советов по отношениям !

Показать:   

АвторТема  (Прочитано 68178 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лаэрафокс


Alex_Odessa, Каринка, сколько человек у вас спрашивали посмотреть диплом?
Шульц, у скольких ты его видел собственными глазами?

Я так с вами не позавтракаю сегодня.))

Оффлайн Karinka


Ко мне приходят по рекомендации. Не спрашивают. Но это право у них никто не отнимал.

Психолог. Вторая ступень гештальт-терапии Гештальт-института.

Оффлайн Лаэрафокс


Karinka, ты не можешь на одной аналогии выстроить всю систему дискуссии, потому что аналогия берется для идентичных нюансов, полных аналогий нет.

А с просьбы Пимпец ты тупо съехала. Так что беда.)
Это не мотивационная речь, это просто эмоция, которую я возжелала выразить. Вы не сказали да и не сказали нет.) Так что туманно.

Оффлайн Алешенька


Шарлатана в психологии обывателю сложнее отличить, поэтому не прекращу это повторять, если непонятно.


так с этим то, как раз, никто и не спорит...и именно поэтому неоднократно высказывалось предложение оставить это оценочное суждение специалистам из мира психологии....но, у нас что получилось? обыватели решили помочь обывателю определить квалификацию психолога, и "выявить" шарлатана.

"Советы мы принимаем каплями, зато раздаем ведрами" (с) Конфуций

Оффлайн Karinka


Японский может и сложный, но мои друзья его освоили на неплохом уровне, который мне не дался. Для некоторых учеба оказалась медленной и они перепрыгивали через курсы и изучали сами. Когда я едва едва запоминала иероглифы, они начинали читать книги.
Мы все заранее знали, что программа рассчитана на более чем пять лет. Все были нам это согласны, никого не отпугнуть.
 Но я в процессе поняла, что мне понадобится гораздо больше времени и сил. Другим понадобилось меньше.
Значит ли это что преподаватели - шарлатаны?

И хватит уже Пимпец прикрываться. То Шульц, то Пимпец. Они о себе позаботятся.

Психолог. Вторая ступень гештальт-терапии Гештальт-института.

Оффлайн Луна


Это страшилка


Да что же тебя там так напугало, что ты повторяешь как заведенная который день - страшилка-страшилка  ;D Другие долгосрочные проекты по саморазвитию так же тебя пугают? Спортзал например. Ходят себе люди в спортзал пару раз в неделю, и при этом их жизнь продолжается. Ходят к психотерапевту раз в неделю. И жизнь точно также продолжается. Так это еще и интересно - узнавать себя, расширять границы себя, комфортно менять свою жизнь. Получать удовольствие, как например описывал автор той злосчастной темы, как он чувствовал себя самым счастливым человеком на земле после проработки какой-то очередной проблемы.

У страха глаза велики. А причина страха зачастую- недостаток информации, или просто невежество.  ;)
Сообщение оценили Karinka (+1)

Чем больше узнаю о людях, тем больше их люблю)

Оффлайн Лаэрафокс


Karinka, хватит мне что-то запрещать!
То о себе - ты нарциссиха, то других в пример - прикрылась!  ;D
Есть какие-то безопасные для тебя мои реплики?
Значит ли это что преподаватели - шарлатаны?

Не знаю, что значит, но не исключаю, что если у тебя нет склонности к языкам, тем более к таким сложным, то был смысл не идти долго стадом с друзьями, а поменять преподов, найти другую программу обучения и больше времени зубрить и посвящать, чем друзья, больше самостоятельной работы.

Я хотела когда-то поучить китайский, но отказалась от этой идеи из рациональных соображений.

Луна, тоже нельзя оперировать рядом слов?
На это сбегутся реальные форумные нарциссы покрасоваться.)

Оффлайн Karinka


Мне про склонность к языкам стало окончательно понятно на 3 или 4 году обучения. Преподы у нас были разные. Совершенно очаровательные нейтив спикеры. И наши.
Я за это время попробовала разные рекомендуемые методы по запоминанию. Пришла к выводу, что тратить столько времени, сколько мне для этого надо, я не готова.
Повторяю вопрос - значит ли это, что предложив мне 5 лет для обучения, мои преподы были шарлатанами? Как мне это определить?

Психолог. Вторая ступень гештальт-терапии Гештальт-института.

Оффлайн Bennedikt


Достану пенсне. (аккуратно с порядком букв!)

На самом деле - прикладывать свою линейку для оценки эффективности чего-либо - вещь крайне опасная с точки зрения развития. Есть, например, математические теории, от разработки до применения которых прошел не один десяток лет. Например, шифрование, используемое сейчас банками при транзакциях - это приложение теоретических работ, начало которым положено более века назад. И это не очередной "притянутый пример".

Есть естественно-научное образование. Это, в общем, десяток лет в ВУЗе, в тот момент, когда на третьем курсе большинству студентов настолько сложно и надоело, что они уже не в состоянии даже придумать себе мотивацию завершить начатое. Потому что еще не понятно, зачем это все, но уже весьма надоело. И тяжело. И это ни разу не повод отменять ВУЗы, слава богу.

Попытка оценить выгоду "по трем пробам" - это для сиюминутных сделок. Для перепродажи трусов и гашиша хорошо. А в вещах, которые влияют на человека сложнее, чем анальный вау-импульс, полученный при взаимодействии с ними - необходимо экспертное мнение.

Экспертное мнение - это сложнейшая по своей сути вещь. Современное СНГ удивительнейшим образом систематически дискредитировало все экспертные институты. И это является причиной проблем с мотивацией, проблем с образованием, проблем с пониманием сложности некоторых процессов - "За что тебе платить? Ты же только думал!"

Опасная, очень опасная дорожка - шатать деревья экспертизы. Это должен делать только человек, прошедший все круги экспертной школы, какой бы, очевидно неправильной она не казалась обывателю с точки зрения его бытовых аналогий и бытовых потребностей.

Потому, в целях сеяния разумного, доброго, вечного, я бы хотел предложить прекратить жонглировать своими линейками там, где нет бэкграунда экспертной школы. Это опасный подход, закрепляющий и оправдывающий "весь тот горький катаклизм, который я наблюдаю".


Сообщение оценили Луна (+1), seka (+1), Alex_Odessa (+1), PDA (+1)

Sapere aude

Оффлайн Karinka


Мне очень нравится японский бренд Микимото. Его создатель потратил около 50 лет на то, чтобы найти способ вырастить идеальную искусственную жемчужину. 50! лет непрерывных неудач и маленьких находок.

Психолог. Вторая ступень гештальт-терапии Гештальт-института.

Оффлайн gbvgtwАвтор темы


И хватит уже Пимпец прикрываться. То Шульц, то Пимпец. Они о себе позаботятся.

Блять, вот в кои-то веки хотела задать вопрос без подъебки и думала, что спокойно получу ответ... Але "невдачка спіткала українського спортсмена - забивсь на старті")))))

Пимпец не может обо всех заботиться) о себе, например) она занята заботой о других - пока вы тут спорили Пимпец сбегала по магазинам, покаталась на горке, на самокате, поковырялась в песочнице и поела печенья с лукумом. Сейчас сидит и остывает, пока по ней ползает и скатывается с ног, как с горки, маленькая рыженькая девочка 4х лет - которая вполне вероятно может вырасти и сказать, что мама ее недолюбила  :-0   И тогда будет поздно многое менять  :-P

Лаэра пока имеет больше времени на болтологию поэтому и пишет, в том числе и за меня. К тому же она более тактична, чем грубая и жесткая Пимпец  :[[      Но, к сожалению, у нее чет тоже не получается...

Оффлайн Лаэрафокс


Каринка, твой вопрос о групповых занятиях несколько меняет ракурс, обрати на это внимание, ты имеешь дело с подневольными людьми, с несколькими переменными, которые все разные. А оценить их можно только каждого индивидуально.

И зависит от того, насколько тебе нужна правда без опаски получить удар по самооценке.
Плюс акцентирую - язык объемнее даже подробного обсуждения 3 психологических проблем, в психиатрию лезть не будем. Поэтому аналогия с языками применима как аллюзия на небольшой нюанс, а не как точная параллель.

В индивидуальном порядке преподаватель и ученик лучше раскрываются друг перед другом и ярче выражена персональная ответственность за результат. Показатель ученика - объективный результат, скорость усвоенного тобой материала, соответствие стандартам учебника, что всегда можно проверить с помощью другого профессионала или самостоятельными тестами, не попирая этичность и интимность.

В предварительных прогнозах можно ошибиться, однако полгода считается достаточным сроком при интенсиве для заметных успехов в стандартных языках для среднего ученика, мне не известна полная специфика японского. Для талантливого - при интенсиве еще меньше. Спорным остается вопрос высокого уровня владения из-за объема материала. Смотря, что ты спросила и что тебе пообещали.  Так что, какая стоит цель, способности и объем времени каждый день. Это все учитывается.

Есть объективные критерии владения языком и определения шарлатанства, если преподаватель плавает или дает неправильную инфу, противоречащую академическому материалу, то зачем его мнение по поводу твоих перспектив?
Профессионал же будет исходить из твоих конкретных данных и твоего конкретного запроса о степени результативности, помониторив тебя, - тебе нужен словарный запас спросить дорогу, освоить даже сложную письменность или вообще преподавать. Это все разные сроки.

Учебники и программы рассчитаны на конкретный срок, твое отклонение от них дает представление о твоей работе.

Кстати, и в школе, и в вузе все всегда знают, кто сильный преподаватель, а кто сидит по блату. Некомпетентность в сфере образования или медицины сложно скрыть, оно сразу вылазит.
Сложно определить чужую компетентность​, когда размыты критерии.
И да, получается интересно - я вроде утверждаю, что языки сложнее и объемнее, а называю меньшие сроки, совсем не пятилетия, а психология конкретного человека компактнее, а специалисты говорят о больших сроках.
Я же считаю, что в психологии должно быть еще быстрее, чем в языках, включая программирование, или в медицину.
Несколько консультаций - и просветление, не надо учить сотни неправильных глаголов или костей наизусть.


Оффлайн Алешенька


маленькая рыженькая девочка 4х лет - которая вполне вероятно может вырасти и сказать, что мама ее недолюбила  :-0   И тогда будет поздно многое менять  :-P


пускай мама любит эту маленькую рыжую девочку 4х лет))...любит не себя в девочке, не свою "любовь" к девочке, а просто любит девочку))...и относится к девочке, как к маленькому человечку, со своими желаниям\убеждениями и пока еще маленькими, быть может забавными для мамы, но все же проблемами....и когда маленькая девочка станет большой, то, быть может, и вообще не будет задаваться вопросом " а хорошо ли меня любила мама?".................это взгляд с моей колокольни  :) :) :)

"Советы мы принимаем каплями, зато раздаем ведрами" (с) Конфуций

Оффлайн gbvgtwАвтор темы


Алешенька, мама девочки собирается искать работу и у неё, к огромному сожалению, будет намного меньше времени на общение. Я буду менее внимательна, например. Меньше уделять времени в общении, просто буду меньше говорить от усталости. Не всегда мое хорошее отношение, мою любовь окружающие меня люди понимают без слов. Я, например, хочу знать как и что говорить.

Оффлайн Kraig


Я так понял вы своих внутренних детей до сих пор не долюбили?

Оффлайн Лаэрафокс


Kraig, нет, это перевод темы на другой уровень в реальное русло.)

Оффлайн Kraig


Лаэрафокс понятно ) Ну у вас все впереди) 

Оффлайн gbvgtwАвтор темы


Я так понял вы своих внутренних детей до сих пор не долюбили?

не пугай меня, нет у меня никаких внутренних детей, все кто были - вылезли уже из меня благополучно  :D

Посты склеены: 28 Июня 2017, 15:41

Лаэрафокс понятно ) Ну у вас все впереди) 

А у тебя? ;)

Оффлайн Kraig


не пугай меня, нет у меня никаких внутренних детей, все кто были

Хорошо хорошо, моя хорошая. Иди купи себе новое платичко
А у тебя?

А у меня все пока получается)

Оффлайн schulz


Друзья, ну что вы к Каринке пристали по детскому вопросу? Что она ответит, когда у нее нет ни опыта работы с детьми, ни специального образования (детский психолог - это отдельная тема), ни своих детей.

Новые СТАТЬИ - из раздела БЛОГИ




 

Поиск