Что-то сердечку с рожками не видать.Волноваемся)
ЭФФЕКТИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ → КОНТАКТЫ ДЛЯ ВОПРОСОВ: |
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
решил изобразить из себя Байрона, и уже следующим вечером, преклонив колено......
Хотите правду?
Скорее всего не хотите, но придется
Если возврат идет не в течении недели, что еще можно списать на обычную ссору...
То человек возвращается по одной причине - он разочаровался. Вы его - не устраивали. Хотелось чего-то другого, чего-то более подходящего. Того, в кого можно влюбиться. Но увы. Не получилось. То ли человек не нашелся, то ли не полюбил в ответ. И тогда уставший, побитый жизнью и разочарованный человек возвращается к вам. К нелюбимому, к несильно то нравившемуся, но зато здесь и сейчас.
И дальше возможны два варианта. Если надежда еще не потерялась, то человек подкрепившись, восстановившись - вновь уходит. На поиски своей мечты, своей любви, своего счастья.
А если надежда умерла - то так и остается с нелюбимым партнером, потому что ни сил, ни времени на поиски уже нет. И лучше так, чем остаться совсем одному. Так и живет. Несчастный, разочаровавшийся и либо вечно грустный, либо вечно недовольный.
И даже быть лучшим из лучших - не поможет вернуть любовь. Если когда-то вас променяли на кого-то "получше". Дело в том, что Любимых - не сравнивают. Их любят.
Вообще-то мне всегда были интересны Встречи, как люди познакомились. В этом силы небесные обычно очень изобретательны, полны иронии и любви к людям. Тогда как, перефразируя классика, "все расставания похожи друг друга" - болезненно, грустно для одного или обоих, с неприятным послевкусием и самое главное - оно некрасиво.
Эту историю я услышала еще несколько месяцев назад, но именно сейчас она тронула меня по-настоящему. Возможно, потому, что я чувствую это состояние кожей. Так вот...
В далеком 1976 году встретились два артиста - сербская художница и мастер перформанса Марина Абрамович и еще один мастер того же самого Уве Лайсипен, выступающий под псевдонимом Улай. Встретились и больше не расставались. Целых сколько-то лет. Это была любовь всепоглощающая и всепроникающая...Они вместе творили, заявляя о себе как о едином целом, и выглядели одинаково, как части одного целого...А потом, как это часто бывает, их пути начали расходится - сначала в каких-то деталях, потом все больше и больше, они наносили раны друг другу. Но эта история совсем не об этом.
Когда отношения полностью исчерпали себя, они решили расстаться. И было это в 1988, когда Марина и Улай совершили невероятное ... невероятно-красивое. Они проделали путешествие навстречу друг другу, двигаясь вдоль Великой китайской стены: он со стороны пустыни Гоби, она - от Желтого моря. Каждый из них прошел 2500 километров, 90 дней в пути, чтобы встретиться посередине, обнять друг друга и распрощаться уже навсегда.
(Если Вам кажется, что это "фигня", подумайте, какой путь готовы проделать вы, чтобы навсегда попрощаться с любимым человеком и отпустить его дальше идти "не с вами")
Позже Марина вспомнинала: " Нам нужна была какая-то форма, чтобы закончить нашу историю. Именно так - романтически, наполненное мистикой, энергией и очарованием... Это было так по-человечески. И так драматически, как может быть только в фильмах... потому что в конечном итоге вы остаетесь наедине с собой, совсем один, чтобы вы не делали"...
...прошло 12 лет. В 2010 в МОМА проводилась ретроспективная выставка Марины Абрамович, где она представила новый перформанс "The Artist is present". Его идея заключалась в том, что художница могла обменяться взглядом с любым желающим посетителем выставки. Перформанс длился 716 часов и 30 минут, художница посмотрела в глаза 1500 зрителям.
И в первый день перфоманса она встретилась с Улаем. И расплакалась.