Я написал подобную статью раньше, чем эти западные маркетологи, социологи и психологи - раздуплились. У них 2015 год, у меня 2013: Ссылка только для зарегистрированных пользователей
Регистрация Вход
Цитата:
Цитата:
В целом твоя статья по ссылке более широкое исследование по всем правилам. У меня же опыт и прогноз ситуации, исходя из того, свидетелем чего я являюсь.
Прочитал до конца. У меня круче по выводам, и логике заключений, даже не обладая столь широкой исследовательской базой как в твоей статье. После твоей статьи (или вместо твоей) лучше читать мою. Она логичнее и дает более дальний прогноз, даже не смотря на то, что написана в 2013 году.
Твоя интересна статистическим материалом.
Цитата:
Примером может служить изобретение пульта управления для телевизора, которое открыло дорогу «теленаркомании» в совсем карикатурной её форме – заппинге (zapping), когда человек просто переключает каналы, не задерживаясь ни на каком из них. Если задуматься над тем, как оно работает, то можно сообразить, что после появления телепульта сдвинулись пропорции между «стремлением отвлечься» и «способностью увлечься». Если кратко, то скука и желание отвлечься теперь мгновенно реализуются в виде переключения, и время, нужное для того, чтобы возникла заинтересованность, просто не успевает пройти. Соответственно, усилие, необходимое для переключения на другой канал, просто стало меньше, чем усилие, нужное для погружения в текущий канал. Наверняка это явление можно рассмотреть даже на «аппаратном» уровне, всякие там возбуждения-торможения нервных клеток и так далее, но и без этого, думаю, ясно.
Пелевин назвал такого зрителя «homo zappiens», обратив внимание, что в таком случае скорее телевизор смотрит человека, чем наоборот.
Цитата:
усилие, необходимое для переключения на другой канал, просто стало меньше, чем усилие, нужное для погружения в текущий канал.
Т.е. развиваясь, подобные сервисы вроде вконтакте, вполне могут когда-нибудь стать подобным пультом переключением каналов. Когда усилие нужное для нового знакомства, станет меньше, чем усилие, нужное для погружения в серьезные отношения.
Хотя... для завсегдатаев мамбы, так и происходит, и многие из них увязают в той легкости, с помощью которых можно переключаться на новые каналы, вместо того, чтобы попробовать заинтересоваться каким-то одним каналом. Т.е. легче подцепить новую телку, чем возиться с какими-то проблемными отношениями - с одной телкой.
Причем для женского пола, такая штука еще более эффективна чем для мужиков, ибо женщинам, с помощью социальной сетки - это становится сделать еще легче, чем мужчинам. Если в реале ее сдерживает страх проявления инициативы и морального осуждения окружающих, то в сети (регулируемая комфортная среда, где легко послать и забанить неугодного тебе, или подобрать тех, кто тебя одобряет), намного проще проявлять себя и свои потребности, не стесняясь себя и своего поведения.
В целом твоя статья по ссылке более широкое исследование по всем правилам. У меня же опыт и прогноз ситуации, исходя из того, свидетелем чего я являюсь.
Прочитал до конца. У меня круче по выводам, и логике заключений, даже не обладая столь широкой исследовательской базой как в твоей статье. После твоей статьи (или вместо твоей) лучше читать мою. Она логичнее и дает более дальний прогноз, даже не смотря на то, что написана в 2013 году.
Твоя интересна статистическим материалом.