ЭФФЕКТИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ  →  КОНТАКТЫ ДЛЯ ВОПРОСОВ:  


  Дорогие Гости Форума !  Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к архивам старого форума, где находится огромное кол-во опыта и полезных советов по отношениям !

A A A A Автор Тема  (Прочитано 11201 раз)

Показать:   

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ART

На твоем фото амг.

Знаю... :(
Я реалист)))но люблю мечтать
Пусть пока будет просто в амг обвесах,дисках и т.д. Без мотора АМГ)))

Ты тоже любитель немецкого автопрома?

кстати порш я воспринимаю еще того,старого. без панамер,каенов,маканов. Только старые ассоциации.
Сообщение оценили schulz (+1)

Дисциплина - это решение делать то, что очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь!

Оффлайн Ки

schulz

Ты намекаешь, что на каждый день надо бы что-то попрактичней?

Эх. Ну ладно. Я согласна на Мини-купер ;D ;D ;D

Жизнь есть любовь, Любовь есть жизнь.

Оффлайн schulzАвтор темы


Ты тоже любитель немецкого автопрома?



Кто не любит немецкие машины, просто пиздит)

ПС
Ки, владелец порше на фото - женщина. Она на заднем плане в красной куртке. Чем-то даже на тебя похожа)

schulz
Ты намекаешь, что на каждый день надо бы что-то попрактичней?


Совсем нет, они достаточно удобны и на каждый день.

Оффлайн ART

schulz на фото 911 турбо с?

Дисциплина - это решение делать то, что очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь!

Оффлайн schulzАвтор темы

schulz на фото 911 турбо с?


Оно)

Оффлайн ART

Оно)

Пойду выкурю пачку сигарет.... :( моя ж ты малышка :(
Плохо что я на мгновение подумал,девушка в красной куртке,возьми меня в рабство?

Дисциплина - это решение делать то, что очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь!

Оффлайн schulzАвтор темы

Пойду выкурю пачку сигарет.... :( моя ж ты малышка :(


сразу забыл про всех баб на свете))
у этой тетки уже есть личный механик с Газелью, запчастями и авиационным бензином)
но она и сама гайки крутит будь здоров.
Реально офигенная тетка.
Сообщение оценили ART (+1)

Оффлайн Алешенька

...еще у меня есть один корч - Toyota Corona, 1979 года рождения...с маленьким пробегом (сейчас около 50 тыс. км, из которых мои - 25 тыс.)...все да ничего, только прежний хозяин держал ее на открытой стоянке, и кузов весь поебанный ржавчиной\коррозией и пр....если бы не уставший кузов, то можно было бы подумать над тем, чтобы превратить ее в раритет.....а так....просто запасная тележка под попу).

"Советы мы принимаем каплями, зато раздаем ведрами" (с) Конфуций

Оффлайн schulzАвтор темы

...еще у меня есть один корч - Toyota Corona, 1979 года рождения...с маленьким пробегом (сейчас около 50 тыс. км, из которых мои - 25 тыс.)


Раритет, уважаю. Вроде как после 25 лет считается "олдтаймер".
50 тыс пробег-это наверное, второй миллион пошел?

Оффлайн ART

Алешенька возьми донора.У вас там вообще не должно быть вопросов с поиском донора.

Дисциплина - это решение делать то, что очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь!

Оффлайн Алешенька

50 тыс пробег-это наверное, второй миллион пошел?


не, реальный пробег...моряк привез и стояла на моей стоянке...привез и вообще не ездил.....когда мы брали было 21 тыс. на спидометре...дверные панели были в полиэтилене...в багажнике родные ключи с клеймом тойоты....запаска родная, которая ни разу не одевалась....салон в идеале....но, стояла под навесом (читай под открытым небом)...и кузов сильно поебан - ржавчина, коррозия, выцветшая краска, и пр. . Когда затащил ее на первое ТО сразу после покупки, и когда помыли сверху мотор от пыли, паутины и пр., то везде на моторе и на крышке капота родные шильдики\наклейки с иероглифами...мотор едет на ура, автомат работает как часы, г\у крутит....... кондер от времени и от того, что не включали, наверное пересохло все в компрессоре...короче, если бы на ней хоть раз в году ездили и заботились о ней, то была бы иная картина, а так бросили машинку ржаветь ((


Посты склеены:  1 Августа 2016, 13:23

Алешенька возьми донора.У вас там вообще не должно быть вопросов с поиском донора.


1979 год, правый руль, чистая Япония...донор сейчас - это нереально)).

"Советы мы принимаем каплями, зато раздаем ведрами" (с) Конфуций

Оффлайн schulzАвтор темы

Ну если так, жалко, что просрали машину.
Олдтаймер в идеальном состоянии - это вещь.

Оффлайн ART

есть такой АМГ) Для детей)


Дисциплина - это решение делать то, что очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь!

Оффлайн Strannik

Какие машины самые популярные, какие самые модные/понтовые, сколько стоят новые и б/у,
сколько стоят кредит и страховки, завозят ли секонд-хэнд из-за границы и прочие моменты


Литва.
секонд-хэнда - полно. Страховка - БМВ ГТ 2011 год - 980 евро в год. Самые полупярные - немцы. Почти каждый хочет Х5.


Вообще не нужен авто, езжу своим ходом; выбираю авто рационально; выбираю на эмоциях;
покупаю б/у и часто меняю; покупаю новое и езжу долго и прочее.


Лучшая машина - служебная. Потом  -новая. Потом по маркам :)

Улыбка является способом решения многих проблем, молчание же помогает их избежать.(c)

Оффлайн schulzАвтор темы

Лучшая машина - служебная. Потом  -новая. Потом по маркам :)


Согласен.

Оффлайн Алешенька

как по мне, так новый бюджетный авто вряд-ли будет лучше скажем годовалого (2-х годовалого) авто классом повыше. К тому же, все новые бюджетные авто - одинаковые))....только эмблема отличается, а так....все то же царство дешевого пластика внутри и кузов из консервной банки.
Сообщение оценили Melita (+1), Дон Хенаро (+1)

"Советы мы принимаем каплями, зато раздаем ведрами" (с) Конфуций

Оффлайн Melita

как по мне, так новый бюджетный авто вряд-ли будет лучше скажем годовалого (2-х годовалого) авто классом повыше.


Тоже так думаю...Выезжая из салона, можешь вычесть из стоимости своего авто 20%, ты их уже потерял...

Бюджетные авто незачем брать новые...Они на то и бюджетные, что их не жалко убивать...

Более дорогие тачки лучше новые....Т.к.  оплата за премиум....Тут- чем новее, тем круче...

По поводу модификаций : любая Мазда всегда останется Маздой, так же как и любая упакованная Лада все равно никогда не станет Мерседесом...

Оффлайн Алешенька

Бюджетные авто незачем брать новые...Они на то и бюджетные, что их не жалко убивать...


ну, бюджет у каждого свой, и поэтому, что для одного корыто, для другого является вожделенной мечтой...если человек накопил на дешевую машину, то он ее любить\ценить меньше не будет).

"Советы мы принимаем каплями, зато раздаем ведрами" (с) Конфуций

Оффлайн Melita

.если человек накопил на дешевую машину, то он ее любить\ценить меньше не будет).


Да, согласна...Но если на бюджетную машину нужно копить, то в салоне или супердругой модификации она не нужна, тк за салонную стоимость можно купить 1-2 годовалую выше категории...

Хорошо у банков покупать залоговые авто...Они вообще сливают премиум класс по цене эконом...При этом, когда они их под залог оформляют, то под лупой рассматривают...

Причем , если иметь связи внутри самого банка, можно даже еще сэкономить...Т.к. авто даже залоговове все равно находиться у хозяина, только ПТС в банке, то на момент продажи по документам можно провести ее как битую...

Менеджеру откат и можно получить конфетку по цене ну очень приятной))

Оффлайн schulzАвтор темы

как по мне, так новый бюджетный авто вряд-ли будет лучше скажем годовалого (2-х годовалого) авто классом повыше. К тому же, все новые бюджетные авто - одинаковые))....только эмблема отличается, а так....все то же царство дешевого пластика внутри и кузов из консервной банки.


Ну, 1-2 года это другое дело. Там еще гарантия есть и страховку не сильно ломят.
Я имел в виду 5 лет и старше. Там и пробег за 100 тыс и прочие прелести.

На самом деле сейчас и премиум не тот. Когда Лексус забирал, охуел от химического запаха в салоне. Причем он и за год не выветрился. У ЛТР голова болела в нем.
Еще есть Лексус РХ270. С виду как обычный РХ, но переднеприводный и с дохлым 4 цилиндровым движком. Динамика на уровне жигулей, но с виду как бы Лексус)
У меринов почти вся внутренняя отделка унифицирована. Что Е, что МЛ, что GL - такие же кнопки и переключатели. Ладно хоть пахнут приятно.
БМВ базовых модификаций - в салоне голая пластмасса и тряпочные сиденья.

Причем , если иметь связи внутри самого банка, можно даже еще сэкономить...Т.к. авто даже залоговове все равно находиться у хозяина, только ПТС в банке, то на момент продажи по документам можно провести ее как битую...


Тест-драйвовскую из салона можно выгодно купить, если подвязки есть.
То же самое в лизинговых фирмах, машины, отобранные у неплательщиков.



Вот, кстати, если адаптировать тему к специфике сайта.

Что лучше, простая 20-летняя девушка или красивая 30-летняя тетка?
Упакованная 30-летняя или богатая 40-летняя?

Расчетный срок эксплуатации автомобиля составляет 10-12 лет.
Допустим, женщина начинает "эксплуатироваться" в 17 лет. В 17 женщина "новая" с нулевым пробегом. Заканчивается "эксплуатация", допустим, в 55 лет. Срок службы 38 лет.
Таким образом, 1 год женской "эксплуатации" примерно соответствует 3 годам автомобильной.

Итак, каков выбор?
"Бюджетный" вариант без пробега либо премиум с пробегом, несколькими владельцами в ПТС и разной степени бэушности?

Посты склеены:  2 Августа 2016, 19:26



Посты склеены:  2 Августа 2016, 19:28

В текст вкралась  ошибка.
Следует читать: "1 год автомобильной эксплуатации примерно соответствует 3-м годам женской".

Новые СТАТЬИ - из раздела БЛОГИ


 

Поиск