A A A A АвторТема  (Прочитано 905 раз)

Оффлайн КукловодАвтор темы

Всем привет!
Начну с краткого описания себя и партнера. Нам по 20 лет. Я учусь на программиста, работаю диджеем в ночном клубе, занимаюсь рекламой этого клуба и другим креативом :) Девушка - кассир в магазине. Особых увлечений по жизни нету.
Встречались 5 лет, вместе пожить не удалось ввиду отсутствия возможностей. В сексе все было отлично до, последнего месяца отношений.

Пол года назад было 2 разрыва. Первый раз по моей инициативе, второй раз по ее с уходом к другому парню. Об парня обожглась спустя время сошлись. Первое время все было супер, до момента пока я не начал привязываться что ли, оказывать излишне много внимания. Мне кажется излишек внимания надое девушке и это стало выливаться в отсутствие интереса ко мне. Например на выходных звучали фразы "хочу отдохнуть, дома посидеть и тп". Парней на горизонте нету, если кто-то пытался знакомиться не скрывала. Показывала переписку и затем тактично отшивала со словами "Я в отношениях". Последнее такое знакомство было за день до расставания. Тоже отшила.

Роковой день - пятница :) Начался отпуск у девушки, в этот день вылет на отдых был. Пол дня провозился с ней, ходила грустная со словами что лететь страшно. Попытался успокоить - результата ноль. Слово за слово разговор зашел до стадии, а любовь ли у нас вообще? Я ответил, что да. Она что не знает. Чуть подумав предложила поставить точку в отношениях. Сначала перерыв, но потом сказала, что не хочет обманывать ни себя ни меня и поставить именно точку. Говорила это в слезах со словами, что я весь такой классный, все для нее делаю, а она не может дать мне чувств. И вообще "Дело не в тебе, дело во мне" ;D Воспринял этот разговор довольно легко, сказал что не буду унижаться и говорить что все будет ок у нас. После вышли на улицу чуть посидели в машине, поцеловались и разошлись.  Свое состояние могу описать как.. Чуть грустненько, в ту ночь в клубе на работе оторвался от души.