A A A A АвторТема  (Прочитано 444 раз)

Оффлайн PetruhaАвтор темы

Всем привет!
Ушла девушка. Уже более 3 недель обоюдный игнор. Хочу вернуть, но ситуация мне видится полностью безысходной. Последний год вёл себя совсем не по-мужски, влез в тупейшую ситуацию и безбожно её затянул. В целом осознаю, что всё кончилось справедливо.
Потому пишу в первую очередь для большего понимания, действительно ли так всё необратимо, как мне кажется, или же есть шансы. Может я не вижу чего-то очевидного, что увидят прошареные люди со стороны, вроде вас.
Прошу прощения за объём - пытался учесть все важные, на мой взгляд, аспекты, и реакции друг друга при расставании.

ИСТОРИЯ:
Сейчас мне 29, ей 27, вместе 4 года. Увы, вместе почти не жили - как-то вышло 3-4 месяца, было тяжеловато (жил тогда в тесной коммуналке с кучей соседей - была тогда моя мастерская). Сам дизайнер, художник. Она живёт у родителей, приезжала ко мне несколько раз в неделю. Порой чаще, порой реже, периодами почти жила у меня. В общем, по ситуации. Ну и гуляли, в кино, кафе итп само собой. Правда со временем это стало не часто. Вообще у нас всегда была некоторая разумная дистанция. Лично мне это нравилось. Позволяло не болеть друг другом, а идти вперёд вместе. Вообще отношения были хорошие, тёплые, без скандалов.
У неё это первые серьёзные отношения. Был только один довольно инфантильный роман до меня, давно и недолгий, без каких-то особых чувств.
У меня до неё уже не раз были длительные отношения.
Секс всегда супер.

Начиналось с того, что она на меня сильно запала, была влюблена по уши, мне же была тогда не нужна, но постепенно подпустил, т.к. была внешне хороша. Думал ненадолго. Медленно завязались отношения, стала ко мне приезжать. Сначала редко, потом чаще.