A A A A АвторТема  (Прочитано 1326 раз)

Оффлайн alan.alievАвтор темы

- Секс с девушкой
6 Января 2017, 18:48
0
Добрый вечер всем. Меня зовут Алан, мне 20 лет.
Столкнулся с такой проблемой, У меня было всего 2 девушки, серьезные отношения, секс, но дело в том,
что при сексе я никаких эмоций не ощущаю, для меня это простая долбежка, хочется быстрее кончить и всё.

Я занимаюсь мастурбацией с 12 лет до сегодняшнего дня, для меня это лучше, чем секс с девушкой, не нужно париться, гулять с ней.
Я понимаю, что это не нормально, мне даже моя девушка спрашивает, почему ты молчишь во время секса ?
почему не стонешь?

Я ничего ей не ответил, промолчал.
Иначе как мне объяснить, что я никаких чувств не испытываю, да я возбуждаюсь, хочу трахнуть, но когда дело доходит секса,
то вообще ничего не ощущаю, тупо долблю ее пока сам не кончу.
У меня еще комплект по поводу моего члена, член 14 см, тонкий и яйца не растут. Ходил к урологу в 18 лет, он сказал что всё нормально, я тогда забил, сейчас снова появился комплекс, пошел сдал анализы на тестестерон и гормон атюмюллера, вычитал в интернете.
Анализы в норме, не знаю что делать. Кто сталкивался с этими проблемами, подскажите как справлялись?
Вычитал что в интернете, есть экспандеры для увеличения члена, помогают ли они? 

Оффлайн Scan

#1 - Секс с девушкой
6 Января 2017, 20:30
+1
Перестань дрочить и все будет ок, по крайней мере чувствительность в сексе усилится
Рейтинг этому сообщению изменили Sima (+1)

Онли пикап: открой в девочке животное (с) Бумер

Цените не девушку, а её отношение к вам (с) Алекс

Ничто так не держит людей рядом, как нежелание одевать на них ошейник. Иногда они начинают тогда просить его, а то и требовать. (с) Странник

Оффлайн Yar1

#2 - Секс с девушкой
6 Января 2017, 22:38
+3
alan.aliev, нужно разнообразить дрочку. Может это твое призвание. Подрочи левой рукой, потом правой, потом через ногу, экспериментирует короче.