A A A A АвторТема  (Прочитано 1776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр НеведомскийАвтор темы

- Как вернуть жену
9 Января 2017, 08:00
0
Здравствуйте.Случилось то, что случилось.я изменил жене.Занимаюсь ремонтов машин, вот одна из клиенток начала клеится ко мне.и понеслось.потом она сама ходила к моей жене типо на разборки.вообщем натворили делов.сейчас я отвязался от нее, вернулся к  жене в семью.Мне 36 лет жене 32 года,вместе мы с 2002г.У нас с Леной 2 детей, своя квартира, машина вообщем я работал только для своей семьи.сейчас я живу с Леной и детьми.Мы общаемся, я во всем ей помогаю, дети меня любят, я и сам люблю свою жену.по поводу возврата отношений она говорит что ей надо время чтоб подумать, типо ей и без меня было не плохо.и он. и она мне не верит, говорит что я опять ее могу бросить. разрешает себя обнять, поцеловать по-дружески.уже 2 дня спим в одной кровати.я ей говорю-Ленка, я изменился, и больше никогда не причиню ей вреда и боли.а, да она общается с каким то по телефону, но говорит что просто друг, с которым можно поговорить.я и сам с ним общался, клянется что просто дружеские отношения.как мне вернуть мою любимую и единственную жену?????

Оффлайн Ferguson

#1 - Как вернуть жену
9 Января 2017, 10:40
0
как мне вернуть мою любимую и единственную жену?????


сейчас я живу с Леной и детьми.

уже 2 дня спим в одной кровати


Возврат и так идет полным ходом, что тебе на данный момент еще нужно? Интимных отношений, который были до измены? Так на это просто время нужно.

Оффлайн Scan

#2 - Как вернуть жену
9 Января 2017, 10:42
+1
Ну... Тебя не выставили в зашей, плюс ребенок, так что возможность все исправить есть. Что тебе посоветовать я честно-говоря без понятия. Могу сказать разве, что слова ничего не изменят, важнее действия. Именно делами тебя нужно показать, что она для тебя важнее остальных девушек. Но тут момент - начнешь задаривать подарками, бегать за ней подобная ситуация будет повторятся и не раз (с пилением тебя), так что не перебарщивай. За основу возьми мужскую сдержанность. То есть ты выражаешь любовь поступками, красивыми жестами, но не часто. К примеру, неделю ты ведешь себя как всегда - работа, дом, дом, работа. А на выходных без предупреждения устраиваешь жене поездку в соседний город, ужин при свечах, прогулку по набережной (выбери то, что ей нравится). И снова неделя затишья (дата не точная, время перерывов должно быть неодинаковым, что бы она не знала, когда от тебя чего ожидать). То вы голубей кормите на площади, то кораблики запускаете по Днепру (или какой у вас водоем), то ездите куда-то вместе. Основное - это непостоянство и неожиданность. Попробуй так.
Рейтинг этому сообщению изменили Robot (+1)

Онли пикап: открой в девочке животное (с) Бумер

Цените не девушку, а её отношение к вам (с) Алекс

Ничто так не держит людей рядом, как нежелание одевать на них ошейник. Иногда они начинают тогда просить его, а то и требовать. (с) Странник

Оффлайн Robot

#3 - Как вернуть жену
9 Января 2017, 11:47
0
Поддержииваю Scan и рекомендую не рассчитывать на быстрый результат с гарантией.
В целом описано нормальное поведение на мой взгляд.

Оффлайн gr16

#4 - Как вернуть жену
9 Января 2017, 13:02
+6
Ебать надо жену
Рейтинг этому сообщению изменили Kraig (+1), Sentinel (+1), Влас (+1), Romanzzz (+1), Теххи (+1), Alexandro (+1)

Оффлайн Александр НеведомскийАвтор темы

#5 - Как вернуть жену
9 Января 2017, 14:20
0
Ебать надо жену

с этим проблем не было.но пока никак

Оффлайн Alex_Odessa

#6 - Как вернуть жену
9 Января 2017, 20:51
+9
Мужская измена такое дело.. Ну изменил, так изменил. Тут самое главное твоя уверенность, что ты ничего плохого не сделал. Иначе под чувством вины тебя можно будет прогнуть на любую жесть, типа:

она общается с каким то по телефону, но говорит что просто друг


На мой взгляд, не придавай сам особого значения этому факту, что изменил. А если она начинает этим сильно клиниться, я бы предложил развод. Т.е. мужской характер заключается в том, чтобы быть готовым к любому исходу ситуации, в котором ты несешь ответственность за свои поступки, но не уступаешь свою позицию. Моя позиция - "я прав". И мне пох, что она думает по этому поводу. Главное - показать что ничего не меняется, и я не меняюсь. Как был правым, так правым и остался. Эта позиция, когда отступать некуда уже. Когда ты признался или ситуация слишком прозрача.

Тут очень много нюансов есть поведения. Втупую тоже не сработает. Надо конечно где-то прогнуться, но не в том, чтобы позволять ей терять к тебе уважение и заводить каких-то ухажеров. В общем как и в большинстве случаев, лучше всего помогает живая консультация, а не совет в общем виде.
Рейтинг этому сообщению изменили DDA (+1), mysticu0us (+1), carbafos (+1), STREDFORD (+1), Влас (+1), Igor_N. (+1), gr16 (+1), Alexandro (+1), Бумеранг (+1)

Консультации по соблазнению и отношениям, возврат бывших

Мы не потому не осмеливаемся, что трудно. Трудно оттого, что мы не осмеливаемся

Оффлайн Александр НеведомскийАвтор темы

#7 - Как вернуть жену
10 Января 2017, 14:08
0
нет, разводиться я не хочу.я люблю ее и детей.и хочу ее вернуть,во что бы то не стало.


Посты склеены: 10 Января 2017, 14:09

Может все и наладится.этой ночью она сама захотела любви и ласки.мы занимались любовью.но сегодня она опять мрачная

Оффлайн Alex_Odessa

#8 - Как вернуть жену
10 Января 2017, 23:46
+2
Александр Неведомский


Не хочешь пикаперские методы эмоционального насилия, тогда сделай по традиционному. Подарок сделай какой то , что давно собирался или она давно просила, но ты не мог позволить себе по баблу. Подороже предельно насколько можно. Типа шубы или машины. И тебе и ей станет сильно полегче. У тебя вина уйдёт, а она увидит что для тебя ценна.
Рейтинг этому сообщению изменили ASG69 (+1), DDA (+1)

Консультации по соблазнению и отношениям, возврат бывших

Мы не потому не осмеливаемся, что трудно. Трудно оттого, что мы не осмеливаемся

Оффлайн Александр НеведомскийАвтор темы

#9 - Как вернуть жену
11 Января 2017, 08:51
0
Придется покупать машину

Оффлайн gr16

#10 - Как вернуть жену
11 Января 2017, 10:27
+2
Ну слава яйцам! Свершилось!) Так надо было отодрать как сидорову козу ночью, а с утра самому мрачным ходить и ещё и покрикивать на неё)) чтоб у ней вообще разрыв шаблона произошёл)))
Но в целом - Алекс дело говорит. Советую прислушаться
Рейтинг этому сообщению изменили DDA (+1), Alex_Odessa (+1)

Оффлайн Александр НеведомскийАвтор темы

#11 - Как вернуть жену
11 Января 2017, 13:26
+3
только что взломал ее вайбер переписку с этим.димочка милый,давай встретимся.сука-


Посты склеены: 11 Января 2017, 13:26

надавал по еблу,выебал как собаку и послал на хер
Рейтинг этому сообщению изменили Влас (+1), Strannik (+1), Alex_Odessa (+1)

Онлайн Алешенька

#12 - Как вернуть жену
11 Января 2017, 13:30
0
возможно, Димочка нужен ей был для того, чтобы восстановить внутренний баланс, что-то типа "отомстила", чтобы обида не так сильно грызла.

"Советы мы принимаем каплями, зато раздаем ведрами" (с) Конфуций

Оффлайн Александр НеведомскийАвтор темы

#13 - Как вернуть жену
11 Января 2017, 13:31
0
да нет.с эти димочкой вот уже 2 года оказывается такая херня

Оффлайн gr16

#14 - Как вернуть жену
11 Января 2017, 15:20
+4
Вон оно чё))) Тема перестаёт быть томной)))
Рейтинг этому сообщению изменили Scan (+1), Alexandro (+1), Reset (+1), Lisa (+1)

Онлайн Алешенька

#15 - Как вернуть жену
11 Января 2017, 15:39
+1
Александр Неведомский, либо разбегайтесь, либо  1:1 и дальше вместе.
Рейтинг этому сообщению изменили Теххи (+1)

"Советы мы принимаем каплями, зато раздаем ведрами" (с) Конфуций

Оффлайн gr16

#16 - Как вернуть жену
11 Января 2017, 15:43
0
А чего не 2:1 допустим?)))
Она ж долго с димариком то уже мутит)) надо так сказать компенсировать моральный ущерб))

Оффлайн Теххи

#17 - Как вернуть жену
11 Января 2017, 15:44
0
надавал по еблу

зачем? смысл? всё уже сделано.

Удивительно, как мало времени мне требуется для перехода от стадии "как же я волнуюсь и переживаю" до "ой, да ебись оно всё конём".

Оффлайн gr16

#18 - Как вернуть жену
11 Января 2017, 15:47
0
ишь блин хитрая какая))
зачем))
чтоб не пиздела.
это называется - взять на себя ответственность. всё правильно сделал.

Онлайн Алешенька

#19 - Как вернуть жену
11 Января 2017, 15:52
0
А чего не 2:1 допустим?)))
Она ж долго с димариком то уже мутит)) надо так сказать компенсировать моральный ущерб))


да хоть 10:1.....не обязательно же об этом кричать и жене докладывать)). А на будущее быть осторожней и осмотрительней выбирать любовниц, чтобы не палиться.

"Советы мы принимаем каплями, зато раздаем ведрами" (с) Конфуций