A A A A АвторТема  (Прочитано 296 раз)

gr16 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Axl91Автор темы

всем привет. об отношениях: мне 25, ей 23. живу в Минске. она переехала из областного центра в  ноябре 2015, на какие то курсы, перед этим расставшись с бывшим. тут познакомилась с парнем, после курсов осталась здесь из за него. нашла работу. в феврале они расстались, т.к. по её словам, он её ударил, это она простить не смогла. и вот, в марте, мы познакомились. на мамбе. встреча на следующий день. секс на первом свидание. изначально общение пошло очень плавно и ненапряжно. будто знаем друг друга много лет. с ней было легко, просто, чувствовал себя комфортно. первое время, у нас не было чего то серьёзного. встречались раз в неделю. свидание, а потом гости, секс.

с первых наших встреч я понял, что очень привязываюсь. по итогу, влюбился, и стал эмоционально зависим. такие встречи были до июня. у неё отпуск, стали встречаться чаще, я сам был инициатором, т.к. мне было с ней очень хорошо. да, у неё были нюансы - она очень эмоциональна, если не сказать стервозна. мы ссорились, но так же быстро мирились. гордости, которая не позволяла сказать извини, не было. иногда были крупные ссоры - вначале отношений она часто пробивала моё отношения к семье, детям. я чётко обозначил, что в ближайшем будущем нет. не обманывал её. а когда "да"- как буду готов. иногда она вспоминала это, хотела уйти, говорила, что не знает чего от меня ожидать, что ей кажется, что моё отношения - несерьёзно. я убеждал её в обратном, останавливал. она не была для меня какой то игрушкой, хотел быть вместе и далее. мы мирились. и кайфовали дальше.
в октябре мы в очередной раз сняли квартиру, чтобы провести выходные вместе. встретив меня в романтической обстановке, она призналась в любви. для меня это слово имеет большую ценность, поэтому, за полгода наших отношений, я не говорил ей, что люблю. как и она мне. но в тот день признался. я любил её уже давно.

далее, всё так же.. в декабре она уезжает домой. на 2 недели. эти 2 недели она адски выносила мне мозг.. всё не так, всё не то. вконце, истерика, что она хочет видеть меня своим мужем,  а ей опять не могу дать в этом ей уверенности. ну и после - "у меня задержка.. не знаю что делать", я отреагировал спокойно, купил тест. не паниковал, не убегал.  " не переживай, сделай тест, и успокойся". когда она приехала, месячные резко вдруг пошли  :) несмотря на то, что она бывает стервой, частенько манипулирует нагло, у неё полно плюсов , которые я для себя вижу, и хочу и далее быть с ней. с сексом проблем никогда не было, был всегда.

в отношениях, всю финансовую составляющию целиком и полностью брал я. покупал еду, подарки, походы куда то. ей я сказал, чтобы она откладывала на курсы для перекфалификации, и заканчивала автошколу, а всё остальное возьму на себя я. несмотря на это, она даже как то умудрилась меня назвать жадным. вот такие отношения, если вкратце передать суть.

далее, на днях, случался кризис. и конфликт. вечером, я встретил её с работы. договорились встретиться у меня утром, а потом пойти погулять. разъехались. утром я звоню ей, разбудил. пошёл в душ, завтракать, собирался ехать за ней. она уснула опять. звонил более часа без перерыва, как оказалось, чтобы не разбудить подругу, она поставил телефон на безвучку. когда подняла, грубым голосом, слегка повысив тон, сказал :"давай вставай, или тебе поспать лучше чем быть вместе? как то безответсвенно". я реально злился. но грани не переходил. далее, от неё следующие сообщение, дословно цитата:"Тварь, чтобы ты на километр не подходил к моему дому.я как идиотка до 4 утра приводила себя впорядок и поэтому уснула, а ты еще будешь орать на меня. Иди нахуй "что она делала до 4ёх утра я не знал. я написал что зря она это написала, и игнор. далее, ещё несколько сообщений оскорбительных. для меня это игнор, пока не извиниться. после молчания, она успокоилась, и пишет - Ксюша: Ок
Ксюша: Надоело
Ксюша: Короче мы расстались и все на этом" молчание от меня. вечером приходит:извини меня за то что обозвала тебя
Alex: набери.
Ксюша: Зачем
Alex: просто набери..
Ксюша: Я не хочу
Alex: ?
Ксюша: Ты хотел услышать извинения, я написала, а больше мне ничего от тебя не нужно
Alex: не понял последнее сообщение
Ксюша: Зачем мне парень который отказывается от меня и портит мне выходные.ты по прежнему свободен, я извинилась чтобы перед самой собой было не стыдно, а уж простишь ты меня или нет мне все равно
Alex: ну хорошо, раз ты извинилась перед СОБОЙ)"
молчание от меня. может, я не прав, но я не увидел тут искренности, после слов, что она извинилась перед собой, чтобы не было стыдно. конкретно её слова, оскорбления, сильно меня задели. я хотел простого искренного извинения, и обещание, что такого больше не будет. далее длинный диалог, сори, но он передаст всю суть:

Ксюша: Я понимаю что тебе похуй уже на меня. Пусть я и пьяная но я понимаю что ты уже остыл ко мне. Я реально тебя отпускаю душой, зря только влюбилась. Больше тебя тревожить не буду. И ты меня забудь. Главное чтобы у тебя было хорошо. Прощай
Alex: я не остыл
Alex: и ты прекрасно понимаешь, в чём проблема...
Ксюша: А твоя любовь такая же херня как и твои слова
Ксюша: Может и не стоило мне писать оскорбления но ты реально козел и такой же парень как и все. Ненавижу что приехала сюда.
Ксюша: Ну это пиздец вовсе.... Даже ничего не написать мне. Любовь у него прошла...Да ее и не было! Ненавижу тебя
Alex: зачем ты мне это пишешь? есть проблема, есть решение, нафига все эти петиции?
Alex: я люблю тебя так же сильно.
Ксюша: Ничего. Тебе насрать на меня. Чтобы я тебя забыла поскорее. Да, ты меня сломал и я сама тебе первая пишу, но я тебя реально не хочу больше знать. Все на этом. Это конец. И сиди со своими принципами и психами дальше
Alex: не буду слушать, как меня называю тварью, и шлют нахер.
Ксюша: Удачи
Ксюша: Значит не судьба нам быть вместе
Ксюша: Сиди дальше со своими обидами. Но я тебе скажу честно что счас твоё поведение это перебор огромный. У меня тоже терпение не железное и оно допнуло
Alex: огромный перебор - то что было утром. а моё поведение лишь следствия. если девушка так говорит на парня, значит она его не уважает. о каких принципах и переборе речь то? по моему ни о каких
Ксюша: В общем, что я тебе хочу сказать. Удачи тебе по жизни и свой характер тебе бы немного поменять. Смешно даже что говорив о любви такой ты счас так просто все отпускаешь
Ксюша: Знаешь дорогой
Ксюша: Иди ты нахрен
Ксюша: И дальше обидки кидай
Ксюша: Я извинилась так хер там... Надо же вые как баба. Грош тебе цена за твои поступки. Зря я тебе тогда ответила
Alex: Ксюша.  то, что ты банально не можешь извиниться нормально это твой как раз характер и принципы.
Alex: да, извинилась. и тут же исполнила
Alex: сделала меня ещё и виноватым. отлично извинилась.
Ксюша: Ок
Ксюша: Обижайся дальше только уже не со мной
Ксюша: А обида со временем пройдет, только не думаю что потом ты найдешь в этом такую трагедию. Знаешь почему я тебя всегда прощала? Потому что любила и пыталась вечно оправдать твои поступки и искала в себе вину. А ты уже походу сериалов пересмотрелся
Ладно бы изменила так по такой фигне как счас была ты как баба себя ведешь день
Ксюша: Желаю тебе найти хорошую девушку а не такую суку как я. Надоело унижаться перед тобой и пытаться помириться. Прощай
Alex: по фигне?? ты парня своего назвала ЧМОМ, ТВАРЬЮ, и послала.
Ксюша: Саш, хорошо. Я тебя поняла и вообще то извинилась и уж простите что не с той интонацией как вам бы хотелось. Больше не буду тебе писать ведь это же так ужасно что я сделала. Ты счас сам сделал выбор свой. Расстались значит расстались.
Alex: ты не извинилась. раз уж на то пошло. если бы извинилась, обидки бы не было.
Alex: ты извинилась ПЕРЕД собой. и тут же меня ещё мудаком выставила. это извинения? это херня. я не хочу чтобы ты унижалась, не хочу чтобы ты из себя что то выдавливала, если человек любит, ЕМУ НЕ ТРУДНО ИСКРЕННЕ ПОЗВОНИТЬ, И СКАЗАТЬ ТО, ЧТО ОН СЧИТАЕТ НУЖНЫМ.
Alex: а не писать ИЗВИНИ и тут же херню какую то что ИЗВИНЯЮСЬ для себя, а простишь или нет мне похер
Alex: и выбор сейчас, делаешь только лишь ТЫ
Alex: и это не принципы. а обычное самоуважение..

далее, днём состоялся диалог -
Ксюша: Извини меня пожалуйста за вчерашнее что писала. Я с горяча тебя обозвала. Не хотела тебя обидеть этим
Alex: всё хорошо, котик... целую и обнимаю тебя...
Alex: пойми.. мне очень было неприятно...
Alex: и тут вопрос не в любви и в том что остыл.. я тебя безумно люблЮ и не остыл ни разу...
Ксюша: Простил?
Ксюша: Мне действительно это важно
Alex: да, простил, и не буду дуться, не переживай.. просто не говори мне так больше.. всё таки я твой парень. а не хрен какой то...
Ксюша: А я больше и не буду говорить. Я действительно понимала что плохо поступила, поэтому мне важно было чтобы ты простил, но встречаться я с тобой больше не желаю. Слишком уж твое поведение было тоже перебор. Я не хочу больше страдать и переживать. Я ни в чем тебя не виню но....Прощай.
Alex: не знаю, что в нём было "перебора".. но если ты так считаешь... твоё дело... но...
Alex: у каждого человека есть чувство самоуважения. ещё ниразу ты мне его до этого момента не задевала.. а это поверь, неприятно слышать от любимого человека. поэтому не считаю свою реакцию перебором. да, я простил тебя)) солнышко) и уважаю твой выбор.. люблю...

извините за "полотно", всё что мог вырезал. посоветуйте пожалуйста, как тут лучше разрулить? я хочу быть с ней, но после последних сообщений, понимаю, что если начну бегать, может быть только хуже. просто заигнорить? и если не отпишет забить? что можете сказать о наших отношениях впринципе?

Посты склеены: 16 Февраля 2017, 17:15

UPD: хочу добавить диалог в спойлер, но не могу найти как.

Оффлайн Sharp

UPD: хочу добавить диалог в спойлер, но не могу найти как.

Там вот в панели инструментов над кнопочкой "SOS" есть кнопка "Sp"
Рейтинг этому сообщению изменили Axl91 (+1)

"Как вам кажется, хорошо ли я сыграл комедию своей жизни?"
                      (Октавиан Август)

Оффлайн Alex_Odessa

хотела уйти, говорила, что не знает чего от меня ожидать, что ей кажется, что моё отношения - несерьёзно. я убеждал её в обратном, останавливал.


Чтобы отношения получились, важно человека рядом удерживать. Но НЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! То, каким ты способом ее пытался удерживать: оправдываясь, защищаясь, извиняясь, обозначает тебя в отношениях - зависимой стороной.

***

В тексте диалогах все в общем нормально и обычно. Не могу сказать, что ты отписывался как супермен, но и никаких особых ошибок тоже не вижу. В общем все нормально, кроме того, что выяснять отношения с помощью мессенджеров - очень плохая идея. Я много раз замечал, что текстом проще сраться, но сложней мириться. Поэтому стараюсь переводить такие диалоги в реал.

***

Мне кажется мой первый коммент отражает и суть совета к твоей теме.

Отписывайся по ходу. Пока что нормально помолчать. Все что надо ты уже ей отписал. Теперь ответный шаг за ней.


Посты склеены: 16 Февраля 2017, 17:57

P.S.
Вот ведь как получается тебе вот не западло извиниться (с шагом навстречу), когда ты не прав. А ей западло.

Еще у нее слабое звено вот там, куда она как раз давила:
иногда она вспоминала это, хотела уйти, говорила, что не знает чего от меня ожидать, что ей кажется, что моё отношения - несерьёзно. я убеждал её в обратном, останавливал. она не была для меня какой то игрушкой, хотел быть вместе и далее. мы мирились. и кайфовали дальше.


Т.е. если не будет долго отвечать, можно давануть и написать ей, мол ее отношение к тебе было несерьезным, что ты был для нее какой-то игрушкой, и она не планировала быть с тобой вместе, а просто использовала тебя для развлечения. И что после первой же ссоры, где надо было пойти навстречу - не справилась. И что дело не в том, что она не хочет боли, а что она хочет легкомысленных отношений, в которых нет любви, или ответственности или обязательств.

Раз она настаивала что хочет извиниться, значит можно ей давить на вину, слабое у нее место.
Рейтинг этому сообщению изменили Sharp (+1), Axl91 (+1), Влас (+1), Scan (+1), DDA (+1)

Консультации по соблазнению и отношениям, возврат бывших

Мы не потому не осмеливаемся, что трудно. Трудно оттого, что мы не осмеливаемся

Оффлайн Влас

Насчет ее оскорблений.
Зацитирую строчки из книги Мэддисон Грэгори"Как затащить в постель девушку своей мечты (NLP без комплексов)":


Цитата:
...Если вы и я боксировали бы на ринге, мы оба подчинялись бы правилам. И тогда с моей стороны было бы абсолютно несправедливо пнуть вас коленкой между ног или ткнуть пальцем в глаз. Если вы боксируете по правилам, то то же самое должен делать и я.
Но если ВЫ начали драться подло, то и у меня снимаются всякие моральные обязательства, я не буду хлопать ушами, как идиот, я тоже не буду следовать правилам.
К сожалению, когда вы имеете дело с женщинами, вы зачастую обнаруживаете, что оказываетесь именно в подобной ситуации. Они требуют, чтобы вы играли по правилам, а сами позволяют себе все, что может им прийти в голову.


Посты склеены: Сегодня в 17:38

По мне так суке норм отвечать типа:
"Блядь, ну и мразь же ты. Как я мог любить таку злобную суку? Иди нахуй. Иди подавись хуем бомжа, как ты любишь. Умри. Умри. Умри, сука. Убей себя. Чтоб духу твоего сучего в радиусе 30 км от меня не было!"
А когда исправится "Солнышко, я же просто погорячился) Ну разве я могу действительно так думать? Я же люблю тебя, дурочка)"
Рейтинг этому сообщению изменили Alex_Odessa (+1), roman-inf (+1), gr16 (+1)

Онлайн gr16