A A A A АвторТема  (Прочитано 878 раз)

Оффлайн HobotovАвтор темы

Всем привет . Начну из далека. Девушка нашла меня в вконтакте, у неё была фейкова страница . Начала написать сколько стоит фотосессия и т д ( я фотограф ) потом начались вопросы по типу а могу ли я тебя совратить на фотосессии . Потом начала скидывать фото интимного содержания ( тело, грудь ( без лица) . Сначала думал фейк разводит кто то . У девушки очень красивая фигура .  Потом начали разговаривать по телефону . Закрутились все . Потом договорились встретится . Встретились , девушка не русская оказалась , казашка (не суть ). Сказала сразу - врать не буду - меня зовут так то ( не как представлялась ) мне 29 лет , и у меня есть ребёнок . ( мне на тот момент было 20 лет . 8 лет разницы ) вообщем на первой встрече как то все пошло так как мы общались до этого вконтакте , накинулись друг на друга в заведении и начали целоваться , обниматься . Вообщем оказалось что у неё не было давно парня . Начали видеться чаще . У неё квартира , машина хорошая . Виделись редко , на выходных . Летом у меня было много работы . На выходных она заезжала за мной и все выходные вместе проводили . Как бешенные набрасывались друг на друга . Целовались , потом начались намеки на секс . Я перед летом скажем так простудился и мне не очень удобно было заниматься сексом . Все лето так и протянули . Целования . Потом через месяц познакомился с девушкой другой . Начал отношения .

Иногда виделись с этой девушкой (х)

На месяца 2 пока я был в отношениях общались с ней по телефону . Я соврал что это бывшая и у меня вспыхнули к ней чувства . На самом деле встретил человека с кем было уютно .

Потом же мне стало скучно с девушкой с которой познакомился после . Вернулся к общению с девушкой старше меня на 8 лет .
Она ещё уезжала в другой город . Говорила или расставайся с той или я уеду на всегда и больше не увидимся .
Виделись так же . Целовались . Вскоре пригласила к себе . Занялись сексом . Ребёнок на выходных был у родственников .