A A A A АвторТема  (Прочитано 268 раз)

Оффлайн SatoriOffАвтор темы

- Что дальше?
30 Мая 2017, 10:48
0
Всем привет!

Вступление
Три недели назад завершил отношения длинной в два года. Нужно начинать поиски, а я даже не знаю, как это делать...
Опыта катастрофически мало, поэтому пишу сюда.

28 лет, рост 180, вес 80, доход средний, снимаем по комнате в двушке с соседом.

Пару раз пробовал знакомиться на улице, но у меня какой-то ступор.
Один раз нашел пикаперов по интернету и пошел учиться в Парк Горького, но сложилось впечатление, что у этих ребят какие то странные цели, вроде количества номеров и поднятия самооценки.
Рассматривал вариант тренингов, но платить по 3-4 тыс. в час тренеру, который просто даст мне фидбек считаю слишком дорого.

Цель знакомства - секс, на данном этапе не хочу длительных отношений, потому как не устроен в материальном плане, а девушки которые хотят замуж меня калят.

Что уже сделано?

Купил абонемент в фитнес, рассчитываю подкачаться, что бы добавить себе баллов.
Создал страничку на сайте знакомств, залил туда несколько фото. К слову, они не очень, нужно идти к проф. фотографу.
Часа 4 как обезьянка лайкал все подряд фото, далее сделал скрипт:

"Привет!
Как смотришь на то, что бы не писать страницы текста, а созвониться и выяснить, симпотичны ли друг другу по манере общения, или нет?
Если звезды сойдуться, то приглашу тебя попить кофе)"

В итоге - около 10 номеров, с которыми я не знаю что делать)) Немного обескуражен.

Подскажите, или накидайте ссылки плз, как правильно вызванивать?
Куда вытаскивать на первое/второе свидание?

Что говорить? Что делать, а что не делать?

Благодарю за "развернутые" ответы, не жалейте букв :)

P.s. Рад был бы скинуть фото Вам в личку, что бы получить конструктивную критику по своей внешности.

Оффлайн Alex_Odessa

#1 - Что дальше?
30 Мая 2017, 16:45
0