A A A A АвторТема  (Прочитано 760 раз)

Оффлайн WalderАвтор темы

Привет всем. Короче вляпался в ситуацию, влюбился в девушку. Все началось на работе несколько месяцев назад. Сначала ходили домой разговаривали о работе. Потом как спустя пару месяцев после работы пошли гулять с коллегами и там я уже начал "ложить" глаз на нее. Начали видаться тайком от ее парня, (живут вместе уже 5 лет в доме с ее сестрой и мужем) парень ревнивый как она говорит очень, читает ее телефон следит за ней в ВК. А мы в вибере регулярно пишемся так она удаляет чат, опять же я могу писать только до 14:00 или когда она на работе весь день это до 22.00.

Мне конечно слышать такое не очень приятно но...  постоянно говорит давай до 15:00 а то мой с работы скоро придет. Или вечером после работы идем в тихое место сидим разговариваем. (сейчас я с ней не работаю уже два месяца) но все равно встречаемся, ко мне домой заходит бывает на кофе, ну на настоящее кофе если че. Такие встречи два  три раза в неделю сейчас реже занята работой да и на море они уехали недавно. Когда гуляем днем он звонит допрашивает где она, короче отчеты откуда вышла куда идет итд, она начинает врать ему при мне прямо я смеюсь с этого ^?^. Но она не прочь если свободна пойти куда либо. За ночные прогулки сходить в ресторан или еще куда, понятное дело что никак отвечает "как только так сразу" то есть никогда ) Как то звонил ей вечером, подняв трубку она начала "играть" типо он рядом, потом рассказывала как увидел что я звоню так занервничал что пошел курить. Он меня знает так вскользь на работе видел. Да и мы кстати рябом живем через несколько домов на поселке.

Короче какая ситуация с моей стороны. Я абсолютно не давлю не бегаю за ней бываю хладнокровный.
Да флирты симпатии все это есть.
Я вот только не могу понять что происходит? Мы никогда не разговаривали насчет отношений. Я думаю и так все ясно что она мне нравиться я ей. Но как то ее парень меня не устраивает. Если бы не он я бы пошел дальше, боюсь спугнуть.