A A A A АвторТема  (Прочитано 2621 раз)

Оффлайн FartuneАвтор темы

Добрый день, мне очень хочется изменить свою жизнь, так как опыта мало и хочется эволюционировать, так как в моей жизни было мало девушке, я полностью перечитал весь форум и  сайт, и теорией я полностью заряжен, и проверяю ее, а так же анализирую и моделирую ситуации из прошлых отношений. Но не как не могу пересилить себя в знакомстве на улице, даже просто ради опыта. Постоянно какие то оправдания, не особо получается мозги отключить у меня и начинаю сомневаться.

Мне - 26  (Мозги включились в 24 из за безответной любви, если это так можно назвать)
Внешность - отличная.
Образование - Среднее профессиональное и высшие 3 ий курс на заочке.
Хобби - фотография (свадьбы и тому подобное где платят)
Спорт - 3 года в зале.
Так же читаю и развиваюсь в других направлениях.
Воспитан Матерью, отца - нет.

Вообщем с чего можно начать, с простого общения и с простых девушек ? В плане общения у меня все хорошо, и флирт и на раскачку эмоций способен, и вроде как остроумен.

Оффлайн Margosha

Но не как не могу пересилить себя в знакомстве на улице, даже просто ради опыта. Постоянно какие то оправдания, не особо получается мозги отключить у меня и начинаю сомневаться.

А чего конкретно ты боишься? какого развития событий?

99% страхов - бессмысленны

А чего конкретно ты боишься? какого развития событий?

Боюсь убить свою самооценку которая и не так велика. По поводу событий не знаю, мне интересно что потом происходит. Но в голове начинается прям то о чем все говорят, хотя и сам был участником обратного - не в деньгах дело, а во внутреннем стержне.
Хочется конечно включить Харизму на полную, иду вроде смотрю в глаза, улыбаюсь, настроение и энергия на позитиве, но на "ПРИВЕТ" меня не хватает.

Онлайн Kraig

Как начать общение с девушкой на улице

Можно попробовать со слов , но я не уверен)

Как начать общение с девушкой на улице

Можно попробовать со слов , но я не уверен)