A A A A АвторТема  (Прочитано 559 раз)

Оффлайн alexey_savickyАвтор темы

- Изменила и ушла
21 Августа 2017, 11:15
0
Здравствуйте!

Столкнулся с ситуацией, которая меня совершенно выбила из колеи.

Немного о себе. Мне 25. Работаю юристом в крупной компании и параллельно занимаюсь частной практикой.

Ей 22. Студентка и параллеьно работает. На настоящий момент, в этом году закончила институт. Встречались год. Все прекрасно. Отношения развивались очень хорошо. На 3 свидание переспали. Насыщенно проводили досуг - ездили на выходных в другие города гулять (Питер и т.п.) Ездили в совместный отпуск. Часто на выходных оставалась у меня. Помог ей с правами и учил ездить на машине. Она мне была за это очень благодарна, т.к. это была ее мечта. По настоящему я её полюбил. С сексом тоже все прекрасно. Не раз говорила, что кайфует и у нее такого не было раньше. Я в тот момент жил на второй квартире у своей тети, которая приезжала максимум пару раз в неделю, т.е. особо не мешала ни мне, ни ей. Много с ней говорили о будущем и решили что после того как она сьедет из общаги и съездит в планируемый отпуск в Турцию со своей мамой, будем жить вместе напостоянку.