A A A A АвторТема  (Прочитано 520 раз)

Оффлайн skarmАвтор темы

Дамы и господа, нужна помощь в анализе ситуации и рекомендации. К сожалению, трезво думать в данный момент проблематично.

Мне 20, ей 24. Познакомились в общей компании знакомых. У неё есть парень, ему 26, но об этом позже. Оба студенты (ну, я студент, она уже аспирант). До выезда на природу этой самой компанией я был с ней знаком несколько месяцев, но не более, чем "привет-пока". Были мы там около недели и к окончанию я стал понимать, что она мне нравится. Стоит сказать, что мы очень быстро там нашли общий язык и подружились.

Теперь пару слов о её отношениях с парнем: встречаются они чуть более 2-х лет, и с марта (или с ноября) живут вместе. Хех, уже хреновая ситуация, а? Однако их поведение не похоже на поведение пары: складывается впечатление, что они просто знакомые, ибо постоянно держаться как-то разрозненно. Если она куда-то уезжает, что делает это одна, без него.