A A A A АвторТема  (Прочитано 1061 раз)

Оффлайн TeraAАвтор темы

- Девушка с фестиваля
29 Октября 2017, 23:33
0
Всем привет! Давно меня тут не было. Извините, что так сразу прям сюда. >:(
Бизнес потерпел крах, слишком много из-за этого носился и в итоге хорошо так слег в больничку. Так и не поблагодарил Шульца (но это уже в лс).
Теперь же я немного восстановился и как итог, опять девушки пред мной замаячили.

Немного про себя и ее, чтобы было удобнее: Мне 22 года. Учусь на последнем курсе универа заочно (диплом, все дела) и работаю ит-отделе небольшой компании. С финансами особых проблем нет, но не разгуляешься. Наконец-то съехал от родителей и живу один. На этом фоне: дом-работа, больно никуда не хожу. Развлечься, в смысле. Зато собой занялся: тренировки в зале активные; расту по профессии; читаю литературу всякую просвещаюсь в общем. Сейчас планирую записаться на танцы.

Ей 26 лет. На психолога учится. Взяла кредит на ординатуру и поэтому (скорее всего) живет с мамой. Уже сама также преподает и вообще обожает это дело. Психиатрию конечно же. Занимается косплеем (костюмированным представлением) довольно давно. Фанатка этого, планирует много костюмов на несколько лет вперед и вообще очень амбициозна. В связи с этим есть некая популярность. Ну и конечно же на внешность очень не дурна. Не знаю сколько там было отношений, но одни были длинные и довольно крепкие. Расстались вроде год, а может два. Так и ходит теперь ни рыба ни мясо. Вроде чего-то хочет, но нету.