A A A A АвторТема  (Прочитано 281 раз)

Оффлайн andrey_27081Автор темы

Доброй ночи. Ситуация у меня следующая. Встречался с девушкой пол года, мне 19, ей 17 . Начали 17 мая. Я учусь в другом городе, как раз таки она с него. До середины июня виделись очень часто, без ссор. Потом уехал домой на каникулы. Общались по телефону по 6 часов. Раза 4 виделись, то я приезжал к ней, то она ко мне. Одно мне не нравилось, она курила, а я сам не курю и не выношу курящих. Сначала ничего не говорил, потом она уже сама спросила "Собираешься ли вообще отучать меня от курения, запрещать". В итоге она бросила и держалась месяц примерно, но при это один раз курила, когда пила.

В сентябре поехал на учебу и началось, ссоры были мелкие, ну незначительные, потом не помню из-за чего, но довел ее сильно, и она рыдая в трубку сказала что закурила, и про тот единственный раз что курила тоже сказала, оправдание то что я ее довожу и она просто не сдерживается, и из-за этого курит. Далее конечно она покуривала, я реагировал очень негативно. Много ссор из=за этого было, я и объяснял что это плохо, беседовали на эту тему, она все это понимает, но говор что просто хочет курить и все.

Так-же ссор много было после того как появился друг один, с которым она долго не общалась, он ее кидал 2 раза, но после этого она дала ему шанс, и он стал лучшим другом (не верю в дружбу парня и девушки). К нему ревновал, ибо гуляли вместе они, общались много, а я собственник, и очень ревнивый. Я ей говорил об этом, но она отвечала следующее, подруги ей постоянно ноют что у них все плохо, а с этим другом реально весело, и интересно общаться, и все такое, свободно короче.

И еще одна причина ссор, у мена такое не хорошее качество, это навыдумывать себе что-то плохое, и предъявлять это, без доказанных фактов, она мне всегда объяснялась, и как-бы ничего того и не было, но я все время так делал, не знаю почему, будто хотел до капаться до нее.