Дорогие Гости Форума !  Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к архивам старого форума, где находится огромное кол-во опыта и полезных советов по отношениям !

A A A A Автор Тема  (Прочитано 1430 раз)

Оффлайн GERPESАвтор темы

- СНОВО ОБ РСП
24 Января 2018, 18:12
+1
С НОВЫМ ГОДОМ КОМРАДЫ. ...........и так погнали....мне 58 выгляжу со слов окружающих на 43-45......внешкой Господом не обижен....нравился бабам всегда и часто (не хвалюсь )Двое детей и трое внуков. 12 лет "стажа плотного хождения в церковь рпц. Не ресурсный...меньше 200 баксов в месяц-выручают халтуры ....работаю ювелиром на фирме (4 года назад как устроился.....до этого работал на дому+художественной бронзой ) Бабами никогда всерьез не увлекался..........хотя возможностей было за голову..................противно..............не перевариваю их тупые головы и характеры. За всю жизнь если наберется с десяток то хорошо.и то все краткосрочные перепихоны. Первый секс был в 27 лет с теперешней супругой . Уже как 18 лет не имел никого на стороне. При выходе на работу 4 года назад сразу из всех заметил ее. Она 38 лет.рсп (малому 12-13 лет ) маленькая 1.55.....худенькая 45-50 кг (сидит на диетах )с большущими голубыми глазами неймоверной красоты натуральная блондинка....с прокаченой попой....фигура просто дастиш -фантастиш......юркая-быстрая как юла . Мужики со всей фирмы просто на коленях ползают перед ней со слюнями на подбородке. Чисто случайно услышал от ребят что на то время встречалась с дальнобойщиком. По работе не пересекаемся никак......она работает продавцом в магазине на первом этаже ....я на третьем мастером.С начала 17-го заметил с ее стороны на себе заинтересовано-томные взгляды...дальше демонстративно начала показывать свои ножки в чулочках (ДО ЭТОГО ИХ НЕ ОДЕВАЛА НИКОГДА ) подходы как бы не взначай не по работе покручивание кончиков волос при моем взгляде на нее. итд и тп ...полный набор ССС. Так как у меня правило к бабам первым не подходить и за ними никогда не бегать......решил как всегда..