КОНТАКТЫ ДЛЯ ВОПРОСОВ:  

Дорогие Гости Форума !  Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к архивам старого форума, где находится огромное кол-во опыта и полезных советов по отношениям !

A A A A Автор Тема  (Прочитано 307 раз)

Показать:   

Оффлайн AlyvvvАвтор темы

0
Добрый день,уважаемые посетители форума. Так как уже ни физически ни морально не могу думать над решением сей проблемы прошу помочь мне мудрым людям со стороны.
И так и мне и моей избраннице 23 года,для начала о себе,учусь на последнем курсе на юриста,но при этом сколько себя помню всегда работал и сейчас прилично зарабатываю,хватает и на себя и домой приносить и на избранницу. Характер весёлый,компанейский,по гороскопу стрелец я,душа компании,единственный минус излишняя прямота. Теперь о ней,как я уже сказал 23 года ,тоже стрелец по гороскопу,тоже учится,работает тоже веселая,душа компании,очень свободолюбивая и прямая. Теперь конкретно о истории,познакомились мы в общей компании,что не удивительно,как - то сразу притерлись друг к другу,сначала просто общались,а потом почувствовали что уже друг без друга не можем. Отношения у нас хоть и были бурные со всеми страстями и ссорами но как говорили со стороны были идеальными,что в целом не удивительно так как до недавнего времени мы умели решать наши проблеиы без истерик,просто поговорив и поняв друг друга,иными словами работая над собой и над отношениями. Проблемы в отношениях начались когда у меня начались проблемы на работе,у меня были довольно крупные долги и в какой-то момент мне казалось,что ничего уже не наладится и я тупо забил и на себя и на всех вокруг,ни с кем не виделся,сидел сутками дома с отключённым сотовым чтобы иеня не доставали,иными словами опустил руки. Так досталось от меня и моей благоверной,она всячески поддерживала меня,не настаивала на постоянных встревах так как с финансами понятное дело было туго и не было возможности гулять на широкую ногу как раньше,ей было достаточно даже просто кофе попить,это пишу именно для тех кто решит,