КОНТАКТЫ ДЛЯ ВОПРОСОВ:  

Дорогие Гости Форума !  Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к архивам старого форума, где находится огромное кол-во опыта и полезных советов по отношениям !

A A A A Автор Тема  (Прочитано 869 раз)

Показать:   

Оффлайн JurijАвтор темы

- Хз что делать дальше
17 Августа 2018, 19:18
0
Хочу пожаловаться, господа, думал, что хочу совета спросить, но все-таки пожаловаться, в жизни я такого не могу никому рассказать, хоть тут. Так вот.

Хочется умереть/набухаться/забыться, когда вижу пары. У меня не было опыта отношений и у меня нет веры, что могу кого-то найти, понравиться, что я достоин того, чтоб кто-то тратил на меня своё время, любил. На девушек максимум засматриваюсь, но как-то ускоряю шаг, как-будто я куда-то спешу.  В общем опыт общения с противоположным полом стремится к нулю и просто общения тоже мало, всегда я закрытый, не люблю компаний, не уютно в них.

По жизни почти ничем таким не увлекаюсь, одним из затыков является то, что мне не о чем рассказать. В школе я был ботаном, теперь я понимаю, что не то я учил в школе, иногда хочется забить на универ, хоть и учусь неплохо. Нигде не путешествовал, а о том, что читаю не могу рассказывать так как я читал в большинстве психологическую и философскую литературу, как успеха достичь и т.д.

От этого развил чуть навык самонаблюдения. В продолжение начала, склонность забыться у меня была как-то с самого детства, при трудностях хотелось убиться, но как-то не решался, сейчас по вечерам посматриваю вниз с пятого этажа. Но в этом нет смысла, как и в жизни, так и в смерти. Как-то сумбурно написал, ересь какую-то, но что есть, дня три решался, собирался.

Подумывал к психологу сходить, иногда реально чувствую себя сумасшедшим, хотя, кажется, так и есть

Оффлайн Элеонора Михайловна

#1 - Хз что делать дальше
17 Августа 2018, 19:39
+2
Добрый вечер! Парень, не знаю сколько тебе лет, но ты это... не спеши целиться с пятого этажа.