Приветствую вас, друзья. Как же хорошо, что я нашел этот форум. Но к сожалению немного позже, чем надо было бы. С другой стороны найди бы я вас раньше, то и данной истории не было.
В начале лета познакомился я в интернете с молодой (21 год) девушкой. Мне 33, давно живу в одной западно-европейской стране, образование, работа, финансы, машина, квартира. В общем все в порядке. Девушка учится в Киеве.
Общение на начальном этапе было легкое и непринужденное – чаты, звонки, видеозвонки. Возникла взаимная симпатия. И я не долго думая пригласил ее к себе. Лето, отпуск, сам хотел давно сделать небольшой тур по Европе, но не с кем было.
Тут сделаю небольшое отступление и парой фраз опишу мое взаимодействие с противоположным полом. Кратко говоря – задрот в легкой степени, воспитывался женщинами (мама и бабушка). Начал активно знакомиться с девушками онлайн (в реале страх знакомств, но я работаю над собой) только два года назад, как появилась работа и финансы. И то с местными. Но не очень получалось, было одно непродолжительное знакомство (3 месяца, этой зимой). До этого последние длительные отношения закончились семь лет назад.
Ну так вот, я ее согласию и отсутсвию страха ко мне приехать обрадовался, купил билет на конец лета, обрисовал планы по евротуру. И мы начали ждать этой даты и продолжать общаться. Начались первые манипуляции с ее стороны. Ну например:
Она: привет, что делаешь, как дела?
Я (отвечаю сразу): все ок делаю то-то, а у тебя как?
Она(морозится долго, или вообще игнорит вопрос):-
Или общаемся нормально, и тут:
Она: ой, я так переживаю, вдруг я тебе не понравлюсь и ты меня прогонишь
Я: понравишься, не переживай (или: а у тебя есть повод для переживаний?)
Она: ой, ну хорошо, будем надеяться на хорошее
То, что это манипуляции я понял, но нашел статью про отзеркаливание только сегодня. А как с ними грамотно бороться я не знал, поэтому писал сразу прямо, например по поводу игнора:
Я: ты меня игноришь? Такое общение мне не нравится, если не хочешь, то не будем. Пока!