КОНТАКТЫ ДЛЯ ВОПРОСОВ:  


  Дорогие Гости Форума !  Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к архивам старого форума, где находится огромное кол-во опыта и полезных советов по отношениям !

A A A A Автор Тема  (Прочитано 5562 раз)

Показать:   

n1ce и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NeonriderАвтор темы

Приключения продолжаются)  \\//

После двух лет отношений произошёл громкий бум, я накосячил достаточно сильно (не измена), она ушла к другому чуваку, которому за 30. Мне 23, ей 21. Отношения были разными от максимальной страсти и нежности, до взаимной ненависти, то есть чувства сильные

Довольно уставал в быту, расходились сходились и тд, ну и не нагулялся конечно, тянуло на других. В итоге она меня слила "полуэкологично", всяких гадостей наговорила, короче вылила тонны яда и желчи мне на голову, я в истерику, как так, предатель и так далее, потом нытьё, умолял вернуться и тд, был заблочен, заблочил в ответ, только смс-ками пару слов и то со ваимными подколами. Потом успокоился, не звонил, не писал, короче пропал. Регулярно давала о себе знать, звонила,  разговаривал с ней довольно надменно, она мне в ответ на это говорила, что я пафосный мудак и что не любит меня и вообще эти отношения самые ужасные в ещё жизни, короче вот так. Дальше звонила раз в две-три недели, разговор был краткий, но уже не такой напряженный. Я в это время особо о ней не думал, занялся собой, был в коротких отношениях, погулял немножко, о ней или не думал или мог перед сном вспоминать что-нибудь хорошее, всё-таки этого было много и не зацикливался

Потом так случилось, что у  неё в семье случилась беда, она позвонила мне, сказала спасибо что поддерживал тогда всё это время, я чисто по-человечески поддержал, особо ничего и не додумывая. Потом общение стало учащаться, разговоры более длинными, предложила встретиться. У меня, тоже были такие мысли, но я не особо хотел их развивать и предпринимать какие-то действия. Потом встретились, кучи дифирамб в мою сторону, что я такой хороший, весёлый, обворожительный, что хочет меня и всё такое, но до дела не дошло, мне нужно было уезжать. Целовались, обнимались такое. Жаловалась, что в депрессии, что её новый мч типа зануда плюс семейные проблемы её, ну я старался её успокоить и всё такое

Потом переписки пошли, как в самом начале отношений, трепет, нежность и т.д. Ну я, предложил ей, коль так, что можно попробовать перезимовать вместе, а там будет видно. Конкретики не получил в ответ, потом типа, что как я так смогу, мне сейчас плохо, не дави на меня, я не могу разорваться и тд ну я и перестал давить, но сказал, что такое положение вещей меня не устраивает. Либо мы что-то пробуем, уже переосмысленно, либо разбегаемся, мол мне не комфортно так, договорились обсудить при встрече. Вторая прошла не менее пылко, но по теме, что она не знает, она думает. Говорит, что он о ней заботиться типа и тд (короче чувство обязательства) и что хотела бы меня видеть в качестве любовника, хотя до этого мне пела, когда ушла от меня какой он распесдатый чувак и что мне ещё далеко. Живёт у него сейчас. Я сказал, что так не будет, что тогда нужно прекращать. Потом предложил временно отложить это на паузу, пока она себя хреново чувствует, а потом решим ну и не трогаю её сейчас

Вопрос в чём. Если я хочу её вернуть, начинать с любовников это норм? Хотя признаюсь я бывает гружусь, могу и злиться и ревновать, но особо не показываю

Или это уже спетая песня, но хороший вариант для любовных забав? Тогда как навязать свои правила игры и из запасного аэродрома, сделать из неё таковой?

Оффлайн ASG69

Живёт у него сейчас. Я сказал, что так не будет, что тогда нужно прекращать. Потом предложил временно отложить это на паузу, пока она себя хреново чувствует, а потом решим ну и не трогаю её сейчас

Интересно мыслишь)).Он ее ебет,а ты уже 4ю тему,варианты с запасного аэродрома выискивать пытаешься. Жить начни нормально,выкинув из головы эти больные отношения!
Сообщение оценили venn227 (+1), Sebastian Pereyra (+1), Extruder (+1)

Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно...

Оффлайн Флорентина

Начать с любовников? Вернуть? А ты её потом уважать не перестанешь? А себя? А она уважение к тебе не потеряет, если согласишься на любовника?
И с ним, и с тобой?
А такая нужна будет тебе для семьи?

«Ты влюбляешься, женишься, а через 10 лет жена недрогнувшей рукой складирует стеклянные контейнеры для пищи вместе с пластиковыми. Или кладет ложку-нуазетку с чайными ложечками. А у вас уже совместные дети. Имущество. Две собаки. Рыбки. Тараканы. Назад пути нет.»

Оффлайн Strannik

Если я хочу её вернуть, начинать с любовников это норм?


Норм!


я бывает гружусь, могу и злиться и ревновать,


С этим надо работать. Надо лишить ее эксклюзива в твоих глазах,  и можно будет делать что угодно.

Просто девочка для удовольствий :)
Сообщение оценили Yar1 (+1), schulz (+1)

Возьми моё сердце, коснись меня взглядом,
почувствуй тепло и будь со мной рядом..

ведь я, всё быть может, люблю тебя тоже)))))

Оффлайн nevesta

А сможет ли автор без эмоции быть с ней,он залипнет опять и будет страдать. Автор, вы цепляетесь за соломинку.Начинайте лучше с чистого листа, а эту книгу закройте, как не больно бы было. Тем более вы сомневаетесь.

Оффлайн blows

Говорит, что он о ней заботиться типа и тд

лучше вещи называть своими именами: ебёт и кормит.
тебе же предлагают доебывать недоебанное.

Тогда как навязать свои правила игры и из запасного аэродрома, сделать из неё таковой?

чтобы сделать из девушки запасную посадочную полосу надо рядом создать еще несколько параллельных полос. т.е. девушек.
собственно, она хочет чтобы ты её просто трахал. ну и трахай. жестко и цинично. ей может хочется ощутить в себе что-то от шлюхи, ну так обеспечь ей это, жалко что ли?
а параллельно развивай другие общения и отношения. причем от этой их не пряч, но и не афишируй. сама почувствует. пока что она ставит тебя в положение, что она мол занятая, а ты - на подхвате. покажи ей, что она тоже у тебя на подхвате/подсосе и тп.. она будет бесится - утилизируй. а там уже её чувство собственности как заноза в  еёзаднице сама сделает все за тебя.
Сообщение оценили Extruder (+1), mobilesfinks (+1), Strannik (+1), Miss black (+1)

Оффлайн Vadimati

Если я хочу её вернуть, начинать с любовников это норм? Хотя признаюсь я бывает гружусь, могу и злиться и ревновать, но особо не показываю

Ну если грузево и ревность не будет мешать процессу то можно.
Идеальная безпройгрышная схема: любовник с бывшей + пару новых баб чтобы бывшая немного знала о их существовании, а твой выбор не всегда выпадал на бывшую. Пусть ревнует и возвращается  :)
Если не получится, то у тебя как минимум будут новые девочки, а как максимум - ты добьешься своей цели и возобновишь отношения с бывшей.
Сообщение оценили Extruder (+1), Yar1 (+1), Strannik (+1)

Нет пути к счастью, счастье - это путь

Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить — к выгоде вашего противника

Война до победного. И точка

Онлайн Yar1

Neonrider
Соглашайся на любовника! Не нуди и не переводи всё в плоскость серьезных отношений сразу. Она хочет игры, страсти, эмоций - не отказывай.

Чтобы не залипнуть сильно на этой ищи ещё кого-то. Так легче будет контролировать ревность.
Сообщение оценили Extruder (+1), Strannik (+1), Vadimati (+1)

Оффлайн Extruder

Интересно мыслишь)).Он ее ебет,а ты уже 4ю тему,варианты с запасного аэродрома выискивать пытаешься.

:D :D :D Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути.!!!
Жить начни нормально

Это как? )
Тогда как навязать свои правила игры и из запасного аэродрома, сделать из неё таковой?

Ответ прост как все гениальное. Найти как минимум еще одну мадам. Я по ходу не первый кто тебе дает совет в этом направлении. Потому что третьего не дано. Не стоит класть все яйца в одну корзину. ;)



Посты склеены: 22 Октября 2018, 11:00

Бывшая хочет записать в любовники. Интересный опыт или деградация?

"Wi-Fi. Правда или вымысел?" :D  ASG69 верно подметил, мыслишь ты действительно интересно. Как это: "записать в любовники"?
Если я тебя правильно понял, то проблемы здесь не вижу. Мне всегда странно видеть подобные вопросы на пикап форуме. Хотя здесь можно развить интересную дискуссию)
Сообщение оценили mobilesfinks (+1)

Оффлайн NeonriderАвтор темы

Короче, она сказала, что хочет секса со мной и любит меня, но изменять не может, ну нормально

Только пропудрила мне мозги, прибежала, когда ей плохо было, а в итоге сказала, мол что хочет обнимашек и всё такое

Я вообще в шоке был, кинул в игнор, сказал, что у неё был выбор, что я её поддерживал сколько мог, но это уже цирк какой-то и кинул в игнор, причём жёстко.

Выходить на связь не собираюсь, она выйти на связь тупо не сможет)))

Финита ля комэдиа, так спокойно бля было без неё, опять началось

Оффлайн Sebastian Pereyra

Финита ля комэдиа, так спокойно бля было без неё, опять началось

-^- -^- -^-

Ни одно доброе дело для женщины она не оставит безнаказанным.

Оффлайн NeonriderАвтор темы

Финита ля комэдиа, так спокойно бля было без неё, опять началось

-^- -^- -^-




С коллегой своей кстати мы разок это самое, но дальше как-то не заладилось, но ничего, норм, общаемся в привычном формате, может время от времени будем встречаться, но отношений не получится

Оффлайн Sebastian Pereyra

С коллегой своей кстати мы разок это самое, но дальше как-то не заладилось,

Что бы назначать правила, надо научится их соблюдать))
Не надо с коллегой)
Сообщение оценили wix (+1)

Ни одно доброе дело для женщины она не оставит безнаказанным.

Оффлайн NeonriderАвтор темы

C Бывшей я переборщил конечно, нужно было играть, чтобы стать сильнее, отключить эмоции, но я опять пошёл не по правильному пути, нужно было разводить и тащить в кровать

Но с другой стороны, сейчас я проверю чего стоит её желание, если захочет - сможет выйти со мной на связь и будет либо, как я скажу, либо никак не будет

Я просто опять злюсь, я не хочу блин этого, я её отпустил уже и опять вот эта хрень, но если кинул в игнор, нужно уже держать там, обратного пути нет, заднюю дам - залошусь
Сообщение оценили wix (+1)

Оффлайн Extruder

Короче, она сказала, что хочет секса со мной и любит меня, но изменять не может, ну нормально

Как это прелестно >:D ;D ;DПрямо так, по-женски -^-
Сообщение оценили wix (+1)

Оффлайн NeonriderАвтор темы

Ребята, дайте мне пожалуйста, обратную связь, правильно ли я сделал или неправильно

Если нет, то как выруливать

В общем, прорвалась она ко мне на линию с другого номера, сказала, что я мол тороплюсь, не прошло и двух недель, как мы снова общаемся и типа что со мной вообще

На что я ответил, что я хочу видеть, куда я трачу свою энергию, эмоции и время, мол, что она говорила, что собирается расставаться с типом, в итоге сидит там и пудрит мне мозги. Она сказала, что я сильно вспыльчивый и импульсивный и типа, что со мной вообще происходит

Я написал, что у тебя мол сегодня есть время подумать, если ты мне скажешь не что-то дельное, тогда я насильно разорву контакты и нашу связь, потому что мне такое не нравится и я терпеть это не намерен.

Если откажет мне, я отнесусь с уважением в принципе, пойду дальше, я не хочу в эти игры играть просто. Пока молчит и кажется, что так ничего и не ответит, а потом выйдет на связь и будет то же самое
Сообщение оценили Extruder (+1), mobilesfinks (+1)

Оффлайн Extruder

Ребята, дайте мне пожалуйста, обратную связь, правильно ли я сделал или неправильно

Все нормально, только теперь заднюю не врубай -^-
Сообщение оценили martes (+1)

Оффлайн NeonriderАвтор темы

Я так понимаю, я по сути закрыл двери с обратной стороны, да?)

Ультиматумы это же пздц вредно, или у кого-то работало?

Понятно, что это манипуляция, но слишком жирная блин

Оффлайн martes

Neonrider
Ультиматум - это твоё нежелание мирится с тем положением вещей, которое она тебе пытается навязать. Если не дашь заднюю, не исключён прогиб, если твоя значимость для неё не плинтус

Оффлайн NeonriderАвтор темы

Ну, я реально думаю, что тему нужно закрыть для себя будет в ином случае, она по-любому начнёт пробивать почву, либо же всё окажется гораздо прозаичнее. Я вижу как она в месседжер заходит проверить написал  ли я что-то новое, вдруг передумал или что и сразу выходит, я просто там постоянно работаю, а она до общения со мной там вообще не сидела, пока молчит

Новые СТАТЬИ - из раздела БЛОГИ


 

Поиск