КОНТАКТЫ ДЛЯ ВОПРОСОВ:  


  Дорогие Гости Форума !  Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к архивам старого форума, где находится огромное кол-во опыта и полезных советов по отношениям !

A A A A Автор Тема  (Прочитано 2347 раз)

Показать:   

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Devywka_2018Автор темы

0
Доброй ночи!

Вот и прошел год ...отношениям.А суть в том,что эти отношения как новые,но забытые старые.Много лет тому назад мы расстались с молодым человеком...тогда по глупости я его бросила,на то были причины свои...Ну через годы,а прошло 10 лет... мы встретились и наши чувства(как мне казалось именно с двух сторон)вновь вспыхнули и с новой силой. Я замужем и есть ребенок маленький 5 лет,он холост..и не был всё это время в браке и вообще как говорит не было серьезных отношений,так чисто без обязательств...и  мах 6 мес.

Ну вот мы встретились и понеслось...сначала конечно не сразу начали встречаться,было много эмоций...как быть?! хочется увидеться и в тоже время замужем..и ему не очень.В итоге спустя пару месяцев начали встречаться каждый месяц...гуляли,болтали и наверно ностальгия.Мы живем в разных городах..и часто слишком невозможно было встречаться 150км. Все было очень здорово! Потом начали встречаться каждые 2 недели,и нас очень тянуло друг к другу. Если вкратце все было и зашло очень далеко...наши чувства..

Сейчас хочу сказать лично о своих,потому что за себя я отвечаю и за слова и поступки.Мы встречались,нам было очень хорошо и лично я была очень счастлива..как и тогда много лет тому назад.Он мне в любви признался после нашего общения сразу месяца через 3,а то и 2.Говорит люблю и любил всегда.Поэтому знал,если встречусь с тобой,то вспыхнет и поэтому не особо хотел увидеться...я ведь замужем.Я же ему не говорила сначала о любви со своей стороны...сказала,да мне с тобой хорошо очень..ну пока не могу этого сказать,для меня это очень серьезно.Он не торопил...мы встречались,потом я с  сестрой,мамой и нашими детьми уехали на юг...он ждал месяц,всегда и каждый день мы на связи.Скучал,скучала и я.Потом я вернулась...и я призналась ему,что тоже люблю...и такие же чувства как и тогда.Все как тогда, когда была малолеткой...от поцелуя одного уже кружится голова.

 С мужем у нас давно отношения уже такие ...по мягче никакие..нет секса и вообще часто ругаемся, я хотела развода одно время...ну ради ребенка продолжали так вот жить. И мой любовник как это считается уже,мне сначала ничего не говорил,а потом начал говорить что он видит именно со мной серьезные отношения(хотя сам не готов до этого ведь был)и что хочет жить уже со мной и семью свою строить,и ребенок мой не пугал.И вообще говорит,ты что мол думаешь с разводом.Я говорила что торопиться...ведь прошло полгода,а с моим мужем который такой странный еще...надо придти по обоюдному к разводу.Он его не хочет,его все типа так устраивает.

В итоге мы встречаемся, он не давит на меня с разводом.Все хорошо.Было слишком много слов ...как он сильно любит меня,что готов на все трудности и я ему так нужна.Что теперь никто и ничто нас не разлучит ..он будет бороться до конца.Ну в тоже время в начале отношений,он боялся что расстояние в 150км нас разлучит.И Кроме слов...я чувствовала это,что он со мной был счастлив даже просто гулять.И я была счастливая,глаза вот реально светились.Шли месяцы...и он начал говорить о разводе,к тому и я уже подошла сама к этому морально.Его же друзья начали накручивать он мне об этом потом уже сказал,что типа нафиг тебе это надо другой город,замужем,она тебя снова кинет,что мало девушек в городе...зачем тебе это всё?! ну что-то в таком роде,а он ведомый как я понимаю человек.

Впал в депрессию и говорит мне,мне нужно подумать и пока не готов увидеться,типа у меня столько проблем в моем городе,смогу ли я поехать в большой город?получится ли у меня там? и мол вдруг не получится все же и ты тратишь свое время и ты сама не хочешь походу разводиться и подала я на развод.Он был рад очень! И мы общались...ну после той депрессии...и его дружки и кто-то там из девушек подруг имели влияние на него...он начал периодически морозиться...Я то искренне к нему,думала и он так же.Ведь столько слов этих в глаза,в смс...неужели это ничего не значит?!Я даже ему о них говорила,на что он говорит не отрицает, что встретил меня и он счастлив,любит.Ну слова это пустое я тоже понимаю.Несколько месяцев мы виделись...все вроде хорошо,на развод я подала.

Ну даже до развода...он как бы начал так странно вести себя...уже слов лишних не говорил,и не писал.Говорил только скучаю,а люблю и все остальное...говорил я не могу это показывать и стал морозиться...Мне от этого стало невыносимо, я сказала что так общаться не могу.Мне сложно,что вот так все происходит..тогда легче вообще не общаться. На следующий день я молчала, а он написал что я совсем не хочу больше общаться,мы продолжили ну уже чисто....ни о чем.На последней встречи,которая была...я ему сказала,ты что так расстаешься(раньше он рассказывал мне что исчезает обычно при разрывах).Говорит нет,но столько проблем не знает что делать.Что любит меня,что ему со мной безумно хорошо,что хочет семью строить,но пока не может. Опять же с его слов он много говорил,что надо преодолевать всё это,если любишь.Получается опустил руки и я его вообще в его депрессии поддерживала.Ну после этой встречи,когда приехала домой сказала,наверно это была наша последняя встреча.Он сказал,что за глупости.Потому что раз так отношения протекают.

И вот скоро подошел бы ровно год отношениям(он обычно каждую дату отмечал) и хотел наш год отметить чтобы это запомнилось. Год мы конечно не отметили, и вообще он сказал мне тебя тяжело видеть...потом ты или я уезжаем и становится очень плохо, а вот сейчас я тебя не вижу и мне проще немного. Я ему говорю(девушка) ты получается больше видеть меня не хочешь??? Он мне увидимся ну не сейчас...Мне так паршиво((просто ужасно.Как же так?Всё что было,могло быть...а сколько просто красивых слов,за которых он просто не может получается ответить.Слабая позиция сдаться,и ничего не делать.Даже созваниваться стал так ,как сосед какой-то.В итоге прекратили.

Мне очень плохо,получается он меня бросил.Я ему написала про то,что неожидала что он так жестоко поступит со мной.А он мне на это, если мы не можем быть вместе и любим друг друга,почему мол я виноват?! Ну как так то??Неужели это всё? Или он может еще проявиться?



Оффлайн Флорентина

0
_Devywka_2018
Наплевать на него с три короба и как кошка, задними лапами, закопать.

Если бы вам муж дарил достаточно эмоций, вы бы в сторону этого человека и не посмотрели бы.

В таком положении, когда нехватка, нужно в сто раз внимательнее выбирать себе мужчину.

А ещё лучше, сначала разводиться, а потом выбирать мужчину, через годик...

Лучшее приключение, это мужчина.)

Оффлайн _Devywka_2018Автор темы

0
_Devywka_2018
Наплевать на него с три короба и как кошка, задними лапами, закопать.


Послал получается меня?(((а мне больно очень..Не могу отпустить.Раньше общались 24/7 а теперь сидит в онлайне и мониторит меня.Единственное,что написал почему я так рано встаю.Больно(((( а столько слов,вроде и чувствовала ведь от него...блин...надо пережить!!!



Оффлайн Флорентина

0
_Devywka_2018

Больно, понимаю. Но через боль мы растём.
24/7?
Значит, нужно найти того, кто 24/7.
У вас есть другие поклонники?



Лучшее приключение, это мужчина.)

Оффлайн _Devywka_2018Автор темы

0
есть другие..Ну я не хочу ни о ком думать.На всех забила и жду от него ...а он пока молчит(((((первый раз в такое попала как дура!



Оффлайн Флорентина

0
_Devywka_2018
Понимаю, что не хотите. Но сейчас вам нужно заполнить образовавшуюся пустоту.
Просто общайтесь с другими.

Лучшее приключение, это мужчина.)

Оффлайн _Devywka_2018Автор темы

0


да,я понимаю...нельзя зацикливаться.Хотя я немного зациклилась.

Онлайн mobilesfinks

+1
Хотя я немного зациклилась.

Немного?

Расскажите подробнее что у вас с мужем не сложилось то? Ребенку 5 лет - самый кризис, который приканчивает многие семьи сейчас.
Почему за мужа замуж вышли? Что "сломалось"? Почему ругались? Кто виноват в ваших ссорах?

Смысл обсуждать вашего "любовника" нет т.к. все ваши отношения на расстоянии это пустота, на самом деле это ваши фантазии и мечты, которые вы натянули на "ближайшего" (в эмоциональном плане) мужчинку. Нет у вас отношений, у вас есть виртуальная страсть, возможно вы посексились несколько раз, но от новизны за год ничего не осталось.
С Вашим Ловером вам вообще ничего не светит. Он за 10 лет не смог построить нормальные отношения и с вами не сможет. Все слова которые он вам в уши льёт - это только слова - следите за поступками.
Зачем вам ведомый товарищ который жопу поднять боится и вас завоевать стремается? Хотя, что ему вас завоёвывать - вы сами ему уже отдались. Ехать к вам? Зачем ему если у него всё ровно? Зачем ему на себя вашего ребенка вешать? Жить вместе вы не жили, то что было в прошлом пусть остаётся в прошлом.
Сообщение оценили E_mc2 (+1)

Жизнь это то, что случается с нами, пока мы строи планы на будущее.

Оффлайн MrGreen

+2
Очевидно, что у любовника интерес пропал.
Сообщение оценили E_mc2 (+1), mobilesfinks (+1)

Оффлайн _Devywka_2018Автор темы

0
Очевидно, что у любовника интерес пропал.


Слабая слишком позиция....торопиться торопиться,ничего не делать толком..слова слова и в кусты(


Посты склеены: 24 Декабря 2018, 11:40

mobilesfinks В семье не из-за ребенка кризис.А так вообщем были непонимания друг друга..разные темы от квартиры где живем до личных вопросов.Это тут не причем.
И пытались наладить,даже больше он.
А потом я еще начала в чувства эти дурацкие уходить вся целиком(((
Да,слова это да(Самое интересное на протяжении жизни я обычно словам и не верю,только действия. А тут то все было сыграно получается...человек меня торопил...зачем ему то это?! Я не торопилась и не видела с ним будущего и говорила об этом,а ему надо все было типа.
Со стороны то я себя не видела...и скажу,что это не виртуальный роман....мы давно знали друг друга. А что разные города у меня моя одногруппница так встречалась и потом вышла замуж,и живут неплохо.В это я верю.Ну человек оказался совсем не серьезным,только слова....

Оффлайн Флорентина

+1
_Devywka_2018
Вас  мама не учила, не верить мужчинам?
Он должен доказывать, об стену уже биться, а вы должны не верить, пока в охапку не возьмёт и в загс не потащит. И то, туда нужно зайти не с заявлением, а уже в платье свадебном , а ещё и выйти вместе.)))


Посты склеены: 24 Декабря 2018, 11:44

зачем ему то это?!

Месть?
Вы же его оставили когда-то.
И наверное, не зря расстались в первый раз.
Сообщение оценили Miss black (+1)

Лучшее приключение, это мужчина.)

Оффлайн _Devywka_2018Автор темы

0
_Devywka_2018
Вас  мама не учила, не верить мужчинам?
Он должен доказывать, об стену уже биться, а вы должны не верить, пока в охапку не возьмёт и в загс не потащит. И то, туда нужно зайти не с заявлением, а уже в платье свадебном , а ещё и выйти вместе.)))



А кстати в загс он торопился на словах,мол вот ты разведешься сейчас и мы поженимся.А я ему говорила, не надо спешить и вообще у меня ребенок.Короче этот загс я не комментировала. Реально не готова к этому хоть и сейчас. Расставаться ведь тоже нужно достойно!


Посты склеены: 24 Декабря 2018, 11:44

зачем ему то это?!

Месть?
Вы же его оставили когда-то.
И наверное, не зря расстались в первый раз.

Да,получается так и есть!!!

Оффлайн MrGreen

+1
Может месть, а может метания от одной барышне к другой. Это очень напоминает на дод со стороны женщин к мужчинам. Вроде и интерес пропал или по крайней мере заметно под остыл, но и окончательно разрывать отношения не хочет. Ну мало ли, а вдруг не выйдет найти что-то лучше. Плюс есть люди, которым очень сложно напрямую сказать нет. Возможно он как раз такой человек. Потому будет морозится, пока ты сама его не пошлешь.
Сообщение оценили mobilesfinks (+1)

Оффлайн E_mc2

+1
Я увидел здесь простую схему. Он вам давал давал ресурсы (слова, обещания, звонки, смски, торопил вас)  а потом резко лишил этого. И вас просто защемило.
Вы правда верите, что он 10 лет не женился, ждал вас?  Надеялся?)
Сообщение оценили Теххи (+1)

Оффлайн _Devywka_2018Автор темы

0
MrGreen, не знаю что это....ну все было похоже на искренность вот реально.А потом слабость..и ничего не делает.А что касается еще девушки почти 90% что нет никаких метаний и не могло быть вечно на связи да и он однолюб .Пока с одной,не будет мутить с другой.Немного меня ревновал  чуть-чуть.
Ну если варианты такие что он все обдумает и вернется? Просто пока у меня все свежо тяжело...ну и конечно есть какая в душе у меня надежда,что могло бы быть все хорошо.Всё я знаю,что люди не меняются.Ну а вдруг....

Оффлайн E_mc2

0
есть люди, которым очень сложно напрямую сказать нет.

-^-
Ставлю на то, что он просто гасится, пока вы его сами не пошлете.

Оффлайн _Devywka_2018Автор темы

0
Я увидел здесь простую схему. Он вам давал давал ресурсы (слова, обещания, звонки, смски, торопил вас)  а потом резко лишил этого. И вас просто защемило.
Вы правда верите, что он 10 лет не женился, ждал вас?  Надеялся?)



Да, именно так сейчас прекратил это все.Ну я тоже говорила ему пока были в отношениях,что может придется расстаться,раз у нас такая ситуация. Он не хотел.Ну с другой стороны говорил,что если судьба все равно будем вместе...испытания пройдет.Сейчас расстались...так странно!
Нет,не то что меня ждал 10 лет...просто попадались не те,он же рассказывал.Не нашел свою судьбу. Потом вот встретились чувства и эмоции захватили....

Оффлайн venn227

+1
_Devywka_2018 да перегорел он, как мне кажется.

Вспыхнул, хотел всего, а автор ни му, ни хрю, вот и перегорел.
Так бывает и у девушек, и у парней, сгораешь на хрен эмоционально и все.

И поверь ревновал он не чуть-чуть😉

Сообщение оценили Теххи (+1)

Оффлайн _Devywka_2018Автор темы

0
есть люди, которым очень сложно напрямую сказать нет.

-^-
Ставлю на то, что он просто гасится, пока вы его сами не пошлете.


так в этот раз он сам меня считай послал!
1:1
он же не выходит на связь.Шпионит за мной ...писал смс,что мол я так рано встаю.Я ответила так,что ему уже нечего ответить было.А когда я сказала,что ты сделал мне больно неожидала(это я зря ему написала,уже сейчас осознаю показала как нужен мне и без него не могу).На это он начал оправдываться...кучу сообщений что он не виноват ведь что мы в разных городах,что не можем быть вместе хоть и любим.На это все я не стала отвечать.Реально нечего ведь ответить.И больше не он писал и думаю уже не напишет.

Оффлайн MrGreen

+1
MrGreen, не знаю что это....ну все было похоже на искренность вот реально.А потом слабость..и ничего не делает.А что касается еще девушки почти 90% что нет никаких метаний и не могло быть вечно на связи да и он однолюб .Пока с одной,не будет мутить с другой.Немного меня ревновал  чуть-чуть.

Было да сплыло. Может и были чувства, что-то хотел, потому и напирал. А сейчас уже нету. Иначе бы вел себя по другому. Зачем гадать чего и почему? Надо судить по поступкам и поведению, а не по словам и прошлому. А по поведению видно, что интереса нету. Тебе так важно понять, в чем причина потери интереса? Стоит с этим смирится, большинство людей никогда не услышат истинную причину разрыва от второй половинки. Да и что это поменяет?


Посты склеены: 24 Декабря 2018, 12:27

Шпионит за мной ...писал смс,что мол я так рано встаю.

Это еще как шпионит? С чего ты это взяла? С смски? Заметил случайно в онлайне, или вообще сама система оповестила, что контакт появился в онлайне. Что-то взбрело в голову, вот и написал. Или ты думаешь, что если в онлайне, то обязательно за тобой следит? Да он там скорее в танки играет или на порнушку дрочит.
Сообщение оценили mobilesfinks (+1)

Новые СТАТЬИ - из раздела БЛОГИ


 

Поиск