КОНТАКТЫ ДЛЯ ВОПРОСОВ:  

Дорогие Гости Форума !  Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к архивам старого форума, где находится огромное кол-во опыта и полезных советов по отношениям !

A A A A Автор Тема  (Прочитано 2770 раз)

Показать:   

Оффлайн ТраблАвтор темы

Доброго времени суток форумчане!

На форуме я новичок, узнал о нем дней 5 назад, много чего интересного почитал, решился так же у вас попросить помощи.

Ну пожалуй начну, я парень мне 26 лет, работаю на хорошей должности в крупной компании, зп в принципе устраивает, так же заочно обучаюсь, женат, супруге моей через месяц будет 20, работает ( по з/п получает почти в 2 раза меньше меня ), через 3 дня будет у нас с ней годовщина 2 года вместе. Но вместе мы его не отметим, так-как походу развод.

Немного о себе: Вырос я в неполноценной семье (отец алкаш, мать в детстве бил и я все это видел, он сидел, есть как минимум еще 1 ребенок от другого брака, мать его выгнала когда я учился примерно во 2 классе, больше она не с кем не жила), каждое лето отдыхал в деревне у своего дяди (маминого брата), вроде как компенсация "мужского внимания" но видимо не помогло. Рос я ужасным ребенком, много что творил, курю лет с 15, выпиваю очень редко.

Немного о жене: Росла она с матерью, отчимом и 2 сестрами от отчима, мать  разошлась с её отцом тоже когда она была очень маленькая. Но лет в 14 на неё забили все, жила дворовой жизнью, и около 16 лет, отправили жить отдельно, учебу она бросила, и жила хер пойми как.