ЭФФЕКТИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ  →  КОНТАКТЫ ДЛЯ ВОПРОСОВ:  


  Дорогие Гости Форума !  Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к архивам старого форума, где находится огромное кол-во опыта и полезных советов по отношениям !

A A A A Автор Тема  (Прочитано 18502 раз)

Показать:   

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Aovi8Автор темы

Всем здравствуйте! Ситуация такова...мне 38 она моя ровесница и у меня и у нее дети. Я разведен,она говорит что тоже,осталась пустая формальность  печать в паспорте. Знакомы месяц,встречаемся пару раз в неделю кафе,кино и т.д. .В самом начале она сказала что у нее все сложно...В подробности не вдавалась. Ни секса даже поцелуев не было...обнимашки при встрече,брала за руку говорит мне с тобой хорошо на этом все. Вчера делал ей массаж ( я профессионально этим занимаюсь) до секса чуть-чуть не дошло...она вскочила как ошпаренная говорит не надо ,не правильно и т.д. Отвез ее домой перед уходом она сказала что это ее вина, не надо было ей меня провоцировать... утром завалил ее извинениями, хотя понимаю что не за что извиняться. В ответ она написала...мне с тобой хорошо ,но ты ждешь большего... Запала она мне конкретно от меня было все цветы,подарки ,оплата ее долгов,фитнеса и т.д. через неделю летим в Дубаи,естественно за мой счет. Посоветуйте, наорите ,закидайте камнями...Как себя с ней вести? Светит что-нибудь или нет?  Может чуть сумбурно написал,спрашивайте дополню...Руки опускаются

Оффлайн Sebastian Pereyra

самом начале она сказала что у нее все сложно...

В этом все кроется. Что бы ответить на твой вопрос, надо расшифровать "сложно".
По тексту: "ближе" она делает, и БМ, скорее всего, на нее пофиг раз отпускает кудато...  но вот пофиг ли ей на БМ? Это бооольшой вопрос. Есть еще вариант - родители...
Расскажи, что знаешь, про "сложно"
Сообщение оценили venn227 (+1), Вассерманн (+1), blows (+1), mobilesfinks (+1), Maria18 (+1)