ЭФФЕКТИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ  →  КОНТАКТЫ ДЛЯ ВОПРОСОВ:  

Дорогие Гости Форума !  Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к архивам старого форума, где находится огромное кол-во опыта и полезных советов по отношениям !

A A A A Автор Тема  (Прочитано 1387 раз)

Показать:   

Оффлайн Litov.dАвтор темы

ДВС! Обращаюсь за советом/помощью так как в этом вопросе я плохо разбираюсь... Совместно прожили 4.5 года(гражданский брак) , последний год у меня в связи с работой сложилась такая ситуация что нужны были частые отъезды 1-2 раза в месяц на 5-6 дней каждая командировка, так как эти вопросы требовали много внимания то я и возвращаясь домой тоже был весь мысленно в делах, время уделял девушке крайне мало, ах да ей 24 мне 30 и такая ситуация продолжалась около года, она говорила не однократно что ей тяжело и не хватает моего общения но для меня все же оставались вопросы рабочие более важные, в отношения на протяжении всех 4,5 лет она вкладывалась больше чем я . Последние 2-3 месяца я ещё сильнее погрузился в дела и совместно времени проводили крайне мало (общались конечно регулярно). За 1.5 недели перед тем как мне надо было ехать в командировку она мне рассказала что на работе к ней начал уделять внимание посетитель(она работает в стоматологии) , говорит зовет совместно погулять, а сегодня цветы подарил, я сказал: объясни ему что этого делать не надо и ты не одна и все(она говорит что и так ему уже сказала но он настойчив) я значения этому не предал, потом я уехал в командировку на 1,5 недели , и за 5 дней до того как вернуться почувствовал во время вечернего общения "холод" с ее стороны в общении, приехав домой, был разговор с ее стороны что она уже так не может и будет переезжать, говорит что начала общение с тем человеком и ей интересно стало с ним общаться, и у нее уже нет тех чувств ко мне и вагончик ещё былых обид выгрузила , я воспринял это довольно болезненно, немного "поныл" пытался логикой и доводами этого избежать но как многие те кто в этом более компете