КОНТАКТЫ ДЛЯ ВОПРОСОВ:  

Дорогие Гости Форума !  Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к архивам старого форума, где находится огромное кол-во опыта и полезных советов по отношениям !

A A A A Автор Тема  (Прочитано 340 раз)

Показать:   

Оффлайн seregaDАвтор темы

- Косяк и депресняк
16 Августа 2019, 08:32
0
Доброе утро, мужики!

Немного предистории: Мне 27, ей 25. Встречались полгода, полгода жили вместе на съемной квартире. Месяц назад сделал предложение, она согласилась. Вместе ходили в кафешки, кино и т.п. Вместе ездили в Египет. Были и ссоры, куда ж без них. Секс был несколько раз в неделю.

Мой косяк: позавчера вечером был дождь, а у нее небыло зонта. Позвонила и спросила меня, что делать, расчитывая, что я заберу ее на машине. Я же сказал, чтобы она ехала домой на автобусе, а я ее встречу на остановке, потому что я начинающий водитель и не рискнул в такую погоду ехать на машине.

Что сейчас: сказала, что не может на меня расчитывать. Пропали поцелую, обнимашки. День прошел как будто два незнакомых человека живут вместе. Такого еще не было. Сейчас уехала к маме на выходные, хотя собирались вместе.

Собственно вопрос, как можно вырулить эту ситуацию?

Оффлайн AlexChel

#1 - Косяк и депресняк
16 Августа 2019, 09:19
+1
Ну и темы нынче пошли))
Если уж не рискуешь так, каскадёр, то такси то можно было догадаться вызвать))
Да че тут выруливать, подойди да скажи, мол так и так, не подумал)
А вообще на будущее имей ввиду, что прогибаться ни под кого не надо, а вот быть опорой, тем более в таких простых ситуациях обязательно
Сообщение оценили mobilesfinks (+1)

Оффлайн Sebastian Pereyra

#2 - Косяк и депресняк
16 Августа 2019, 09:23
+4
Автор, если бы ты разбил авто, то сидел бы сейчас и без бабы и без авто. Да еще и с клеймом : "Неудачник".
А так ..  можешь покатать кого нить (деву!!  Не кота), это и будет выруливанием ситуации.
Сообщение оценили MrGreen (+1), Saha3d (+1), n1ce (+1), Parenel (+1)