ЭФФЕКТИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ  →  КОНТАКТЫ ДЛЯ ВОПРОСОВ:  


  Дорогие Гости Форума !  Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к архивам старого форума, где находится огромное кол-во опыта и полезных советов по отношениям !

A A A A Автор Тема  (Прочитано 2511 раз)

Показать:   

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex_OdessaАвтор темы

Если вы думаете, что кражей интеллектуальной собственности занимаются только ничтожества вроде ютуб копипастеров, так вы ошибаетесь. Это гигантская проблема, которая препятствует нормальному ведению бизнеса и распределению справедливых доходов в пользу изобретателей, а не в пользу воров.

Вот пример - как это происходит в игровой индустрии:  Ссылка только для зарегистрированных пользователей   Регистрация   Вход 

Очень интересная статья. Для примера пару цитат:

Еще в 1976 году «отцу видеоигр» Ральфу Баеру, создателю одной из первых игровых приставок Magnavox Odyssey, пришлось бороться с Atari. Компания на основе идей Ральфа создала коммерчески успешный аркадный автомат Pong: разработчик обвинил Atari в плагиате. Дискуссии о краже интеллектуальной собственности и о том, что, собственно, такое эта собственность в относительно молодой гейм-индустрии, сегодня разгораются еще сильнее. Преподаватель онлайн-университета Skillbox, игровой дизайнер и автор Telegram-канала Backtracking Дмитрий Веснин рассказал о сражениях инди-разработчиков и корпораций, гейм-этике, переработке и серийной краже идей.

Хрестоматийный пример — мобильная игра Threes. Про нее вы могли и не слышать, зато точно знаете популярную браузерную игру 2048. Sirvo, инди-разработчик Threes, отшлифовывала механику перемещения плиток с цифрами больше года. После первого релиза Threes начали появляться по 15 клонов игры в день, в том числе и 2048. Игру меньше 2048 чем за два дня написал разработчик Габриэле Чирулли — он выпустил приложение с похожей механикой, упрощенной до базовых принципов. Самое важное — Threes стоила $1,99, а 2048 изначально была бесплатной. В итоге примитивная механика 2048 попала в топ. Разработчики пытались удалить клоны из маркетплейсов, писали публичные гневные письма, но в конце концов смирились с поражением.



Накал страстей между 2048 и Threes — не самый кровавый пример «войны» за интеллектуальную собственность в игровой индустрии. Она становится похожей на средневековые баталии, когда в дело вступают корпорации. Гейм-дизайнер Бен Эспосито пять лет трудился над разработкой Donut County — инди-игры, в которой пользователь управляет лункой, поглощающей предметы и при этом растущей. Чем больше предметов падает, тем больше становится лунка. Механика простая, но затягивающая: в 2018 году Donut County стала игрой года для iPhone. Как и в случае с Threes, Бен пытался монетизировать свой пятилетний труд продажей игры — на Mac она стоит $12,99. Примерно через год после анонса компания Voodoo, которая разрабатывает гиперказуальные игры, выпустила hole.io. Онлайн-игра целиком построена на механике Бена, но упрощает ее — здесь нет ни сюжета, ни продуманных персонажей. Только лунка, поглощающая предметы.



Еще одно отличие: hole.io привлекла $200 млн инвестиций от Goldman Sachs за «интересное видение, вариативность игры и инновационность». Согласно Voodoo, под видением инвесторы подразумевали агрессивную покупку масштабных рекламных закупок. С правовой точки зрения Voodoo невиновны — они «плясали» вокруг идеи и механики Бена, которые не являются его полноценной интеллектуальной собственностью. В суд можно было бы подавать, если бы в hole.io появились звуки, картинки, диалоги или названия из Donut County.

Компания Voodoo профессионально использует эту лазейку и «подрезает» чужие механики. Среди других игр, выпущенных Voodoo, можно найти Flappy Dunk!, Rolly Vortex или The Fish Master. Это клоны Flappy Bird, Rolling Sky, Ridiculous Fishing. Налаженная сеть дистрибуции и отработанные способы удержания внимания делают их в глазах игрового сообщества «Робинами Гудами», которые просто публикуют хорошие игры бесплатно. Чтобы поиграть, всего-то нужно посмотреть несколько рекламных роликов.

Юристы делают вид, что конечный продукт — как раз ПО, а не идеи вроде продуманного сюжета или игровой вселенной: они как раз ничего не стоят. Даже если инди-разработчики пробуют судиться, весь процесс идет по правилам ИТ-рынка. Кроме того, большие игроки содержат целый штат юристов и в итоге побеждают. Небольшим студиям остается или переходить в крупные корпорации, или смириться с риском потери творческого продукта.

====================

Мир полон говнюков и подонков. И современных технологичных пиратов и грабителей с большой дороги. И суды тут не могут помочь.

Поэтому не спрашивайте почему я удалил форум.

Консультации по соблазнению и отношениям, возврат бывших

Мы не потому не осмеливаемся, что трудно. Трудно оттого, что мы не осмеливаемся

Оффлайн Sebastian Pereyra

Мда, по сути то ты прав конечно. Просто как то неожиданно видеть форум настолько ... пустым. Но это лично мое мнение.
Сообщение оценили Alex_Odessa (+1)

"Интересно, человек сначала влюбляется, а потом глупеет или сначала глупеет, а потом влюбляется?" (с)

Ни одно доброе дело для женщины она не оставит безнаказанным.

Оффлайн 1rony

Всем привет! Я сравнительно недолго тут, можно сказать "Новичок", но добавлю своё кое-какое видение по закрытию форума старого формата и причины этого.

Интересный пример на играх со статьи. Но тут есть и вторая сторона медали. Распишу на том же примере - компьютерных играх, только в проекте более знаменитом (как для меня), чем примеры из статьи по ссылке:
Про нее вы могли и не слышать, зато точно знаете популярную браузерную игру 2048

А примером возьму не браузерную, или мобильную игру, а компьютерную. Есть такой себе Warcraft от разработчика Близард, наверное о ней тоже многие слышали. Warcraft 3 (2002) ввела ряд новых механик как для игрушки этого жанра. Простых, но можна сказать гениальных. И стала предметом для копирования во множестве других проектов, при чем ими (идеями) успешно пользуются и в наше время. Она "Дала жизнь" такому проекту как "Дота", который чисто за счёт простой, но увлекательной механики сам по себе выбился в тренды, как самостоятельная игрушка. И та же механика Доты была скопирована на множество проектов (которые довольно неплохо косят бабло только за счёт самой ИДЕИ Доты со своими косметическими дорисовками). Но пока конкуренты подсасывают идеи и стремятся к уровню успешности оригинала, Близы пилят новый "шлягер" или дополнение. И их проекты всё равно остаются на коне.
Для Близард это уже другой уровень - они задают тренды в своей сфере... И не только из-за уже раскрученного имени, а именно за новаторство и качество. Все успешное рано или поздно буде украдено или скопировано в той или иной степени. Но свою аудиторию, довольно огромную, они всё таки держат.

Я раньше уже читал посты Alex_Odessa о воровстве материалов здесь на форуме, смотрел ролики на YouTube на другую тематику, в которых так же это упоминалось. Но в ролике (я запомнил) было примечание о искривлении, неполноте информации, некорректной её интерпретации, подачи т.д. И с этим согласен полностью.
Я смотрел некоторых таких "блогеров" мужских каналов, их материал - это в большинстве своём 10 минутное пережовывание идеи длиной в 1 минуту, без особого осмысления и аргументов... такие "авторы" где-то увидели, но сами не могут объяснить почему именно так (ибо сами не понимаю до конца мат часть, не дочитали...), не могут рассказать реальный пример: как надо и как не надо (ибо своего опыта толком и нет), дать практические рекомендации - короче, слепить качественный контент. Или второй вариант когда "блогер" лепит свою теорию, но смотря на него самого, его подачу и отношение, понимаешь, что он как будто с другой планеты - все его советы, вроде и логичны, но на практике с них толку как с козла молока, они применимы для него, возможно, но для человека которому реально нужно что-то выяснить, разобраться, поменяться - это просто красивая вода, или вообще не правильный вектор...
Почему бы просто не подать заветные темы в более широком видении, добавить "живых" примеров со своего опыта? Дать более качественную информацию и просто переплюнуть плагиатора. Ведь если просто бездумно копировать выводы и транслировать их на своем канале это одно.
А если раскрыть предысторию своих мыслей и теорий, дать практические примеры и рекомендации, всё это грамотно укомплектовать в статью или ролик - будет совсем иной уровень.

А сам форум в основной массе, это разные истории обычных людей со своими бедами и проблемами, которые пришли выговориться и спросить совета у обывателей с багажом опыта за спиной, почитать их истории, истории собратьев по несчастью. Да, это может быть материалом для плагиаторов, как примеры из жизни или "вдохновение" для разных роликов и т.д. Но всё же это авторство многих людей - авторов тем и отвечающих им. Для меня лично это был именно форум с уникальными жизненными историями, а не сборник авторских статей.

Как вывод, пожелаю сделать действительно качественный контент, который просто на уровень будет выше. Большинство тематик и идей и так уже в "массах" (всё что можно было украсть здесь - уже украдено), но уровень их подачи желает лучшего, соответственно есть пространство для улучшенного раскрытия многих старых идей и ввода новых.
Жаль только сам форум как токовой. Конечно последнее время активность была не ахти - как мне кажется через низкий приток новых людей (а соответственно историй, идей, мнений), но всё же. А главной его фишкой было наличие адекватных постояльцев, а не кучи тролей, как на подобных ресурсах.
Всем спасибо!
Сообщение оценили n1ce (+1), Т57-3 (+1), Alex_Odessa (+1), gr16 (+1), Теххи (+1), Sviter (+1), LuidgiVamp (+1)

Оффлайн UKS

т.к. были затронуты видеоигры, отпишусь и на взгляд со своей колокольни:

Любая игра состоит из работы во многих сферах:
* Это задумка игры
* Это звуковое сопровождение
* Стилистика (узнаваемость по одному скриншоту)
* Графика
* Геймплей
* Реклама и маркетинг в целом
* Адекватность цены
* Новаторство

Если игра не взлетела, вероятно, где-либо была серьезная "яма". Если прогибов не было ни в одном из пунктов, то и игры-клоны были бы совсем не помехой. Они бы просто остались вне конкуренции.

Флаппи-бьорд была уникальной игрой со своей уникальной и гипер-простой механикой игры. Она никак не рекламировалась, она просто была выложена в сеть (кажется, даже, бесплатно) и взлетела по чистой удаче и то только через несколько лет после выпуска(!!!) и принесла автору несметное богатство. И только тогда начала копироваться другими авторами. И, все равно, оригинал взлетел до небывалых высот несмотря на копирование.

(кстате, автор оригинальную игру удалил и перестал продавать, а клоны остались)

_______

Есть люди готовые платить за бренд. (или за игру от компании-производителя игр)
Есть люди готовые платить за функционал (и им плевать какая лейба будет висеть на товаре)
Есть люди которые идут за самой вкусной ценой (соотношение цена/качество)

Нужно или понять свою целевую аудиторию и работать на нее, или же пытаться угодить всем в равной мере.

Как не странно, но это же действует и с обычными предметами. Например, мобильными телефонами, обувью, браслетами на руку и т.д.

________
Алекс, не пойми меня неправильно, но ты сам виноват что у тебя крадут.

Ты не двигаешся в ногу со временем. Ты не соответствуешь актуальному формату подачи данных, который котируется в даную секунду времени. Ты продаешь свечи, когда другие люди уже продают лампочки.

Кстате про лампочки... А конечному потребителю нужен свет, а не бренд лампочек. Конечному потребителю плевать откуда информация взялась, как тебе плевать кто придумал лампочку. Вот чья была идея? Эдисона? Нет. Жобар придумал лампочку значительно раньше. И работала она на углях около 30 минут каждая. После него другую лампочку на платине придумал кто-то другой, но она была дорогой. Лампочки Эдисона выиграли просто потому, что они сделали продукт доступным, дешевым и достаточно долговечным.
Но тебе глубоко насрать на то кто придумал лампочку и чья была идея и кто за это получит откат. Тебе нужен свет. С чего ты ожидаешь что другим людям в аналогичной ситуации должно быть не плевать?

Еще раз: Ты продаешь свечи, когда другие люди уже продают лампочки.

И я тебя в этом не виню, я понимаю что двигаться в ногу со временем это не легко. Мне самому 30тник стукнуло и лично мне уже местами это сложно дается. Я хочу сказать что ты сам создал такую ситуацию. Начал бы подавать информацию в актуальном для нашего времени виде раньше - фиг бы взлетели твои "конкуренты".

Они взлетели только потому, что дали конечному потребителю тот формат, который им не давал ты. И только потому они и начали у тебя "выигрывать".

Точно так же с играми которых обошли дешевые и упрощенные "клоны" - они выиграли потому что сделали продукт доступнее и проще для понимания.

Идей на игры и программы можно нагенерить хоть тысячу и они не будут ничего стоять без стоящей реализации.

___________

Я с братом сейчас работаем над GIT-клиентом. Это такая программа для контроля версий проектов (можна откатывать проэкт назад если понадобиться, полезно программистам, художникам и т.д.). На даную секунду существуют десятки гит-клиентов и все работают через сраку. И все работают абсолютно неинтуитивно и неудобно для конечного пользователя. Достаточно сделать гит-клиент который будет проще для понимания конечному пользователю и он взлетит. Даже если будет платным. Несмотря на бесплатные аналоги.

Важно что по удобности и доступности для понимания продукт будет ЛУЧШЕ. Не смотря на то, что по функционалу он будет проигрывать аналогам, будут выбирать именно его по возможности. Потому что приятнее нажать 1 кнопочку "сделать все красиво" чем разбираться в терминологии, разбираться как пользоваться тем функционалом, который предоставляют аналоги.

Скопируют ли идею простоты и подхода к оформлению? Наверняка да. Стопудово. Тыщу процентов скопируют рано или поздно. Обгонят ли по популярности? Далеко не факт. Даже если кто-то сделает схожий продукт более дешевым. Почему? Потому что продукт будет ПЕРВЫМ в своем роде (не смотря на то что аналоги уже есть). А имя будет на слуху и сам продукт будет простым для понимания простому обывателю.

____________

Кстате про игры и пиратство.

Стоит напомнить о игре GTA 5. Не смотря на раннее появление пираток, она окупилась моментально! И продолжает официально продаваться и по сей день достаточно активно. Многие люди предпочитают заплатить за оригинал, не смотря на наличие пираток. И не смотря на наличие схожих игр (не совсем клонов, но в какой-то мене клонов - тот же watch dogs, например).
Сообщение оценили Жека_Кул (+1), Sviter (+1)

Если река окрасилась в красный цвет -- иди грязной тропой.

Оффлайн Alex_OdessaАвтор темы

Ты не соответствуешь актуальному формату подачи данных, который котируется в даную секунду времени. Ты продаешь свечи, когда другие люди уже продают лампочки

Так вот я и решил соответствовать актуальному формату подачи данных и закрыл свечной заводик. Чего тогда пишешь мол:
подписание форуму смертного приговора

Все нормально. Я наконец понял в чем заключается тот самый прогресс и прекратил перепродажу своего воска (из расплавленных устаревших свечек) для расторопных инфобизнесменов, кто шагает в ногу с этим новым временем. Временем, где всем безразличен тот факт, что изобретатель лампочки остается без средств к существованию, в то время как этими лампочками пользуется весь мир.

Всем насрать на тот факт, чья инфа. Значит мне насрать на тех, кому эта инфа нужна.
Сообщение оценили gr16 (+1)

Консультации по соблазнению и отношениям, возврат бывших

Мы не потому не осмеливаемся, что трудно. Трудно оттого, что мы не осмеливаемся

Оффлайн Alex_OdessaАвтор темы

Почему бы просто не подать заветные темы в более широком видении, добавить "живых" примеров со своего опыта? Дать более качественную информацию и просто переплюнуть плагиатора. Ведь если просто бездумно копировать выводы и транслировать их на своем канале это одно.
А если раскрыть предысторию своих мыслей и теорий, дать практические примеры и рекомендации, всё это грамотно укомплектовать в статью или ролик - будет совсем иной уровень.

Согласен с тобой, вот этим и начал заниматься  -^-
Для меня лично это был именно форум с уникальными жизненными историями, а не сборник авторских статей.

Тоже согласен с тобой. Теоретически я могу вернуть форум, удалив все свои сообщения.. Но не думаю что это обрадует народ.. Поэтому собираюсь сменить формат этой инфы. И вернуть в качестве кейсов..
Сообщение оценили gr16 (+1), DDA (+1), Теххи (+1), Римский (+1)

Консультации по соблазнению и отношениям, возврат бывших

Мы не потому не осмеливаемся, что трудно. Трудно оттого, что мы не осмеливаемся

Оффлайн dma555

Теоретически я могу вернуть форум, удалив все свои сообщения..

Не плохой вариант! Но, это твое авторское детище и тебе виднее..
Сообщение оценили Alex_Odessa (+1), UKS (+1)

Оффлайн UKS


Цитата:
Теоретически я могу вернуть форум, удалив все свои сообщения..

а почему бы и да.
И волки сыты и овцы целы.
Сообщение оценили Sviter (+1), dma555 (+1)

Если река окрасилась в красный цвет -- иди грязной тропой.

Оффлайн Banan

Эх (
Как же я без тем и рассказов Obey жить то буду ?(((

Оффлайн OBEY

Banan я подумаю, как это решить  :D
Сообщение оценили Sviter (+1), Banan (+1)

Оффлайн Alex_OdessaАвтор темы


Цитата:
Теоретически я могу вернуть форум, удалив все свои сообщения..

а почему бы и да.
И волки сыты и овцы целы.

подумаю. но не сразу. пока все равно не вижу смысла. формат форумов умер. зачем его дальше тянуть?

Консультации по соблазнению и отношениям, возврат бывших

Мы не потому не осмеливаемся, что трудно. Трудно оттого, что мы не осмеливаемся

Оффлайн Chips

жалко конечно что принято такое решение. и я не согласен с тем, что формат форумов прошел.
здесь даже не форум, а целая многостраничная книга.
Алекс, посмотри сколько здесь во главе с тобой умных людей. инфоцыгане будут всегда, сейчас такое время. не твой контент, так другого.
знакомые, которые являются пользователями форума, в трудные моменты уходили из-за стола в туалет, чтобы найти недоученную подсказку на этом форуме. Разве не в этом ли ни в этом одна из задач форума.
Я бы предложил формат доступа к форуму по знакомству. т.е. регистрация на форуме и доступ к материалу тем, кто пришел на форум по приглашению проверенного пользователя. тогда хоть какая-то часть людей будет получать полезную для них информацию и исключит инфоциган и их торговые площадки.
Сообщение оценили Alex_Odessa (+1)

Оффлайн Alex_OdessaАвтор темы

Chips
Формат форумов хороший формат если на нем есть трафик. А его не было. Значит он не нужен  :-\

Консультации по соблазнению и отношениям, возврат бывших

Мы не потому не осмеливаемся, что трудно. Трудно оттого, что мы не осмеливаемся

Оффлайн Лаэрафокс

Формат форумов не умер, просто они идут в довесок к каким-то крупным информационным или коммерческим площадкам, владельцы зарабатывают на рекламе и коммерческих услугах, а форум живёт своей жизнью и работает сарафанным радио для продвижения этих основных услуг. Но это действительно крупные площадки с персоналом.
Сообщение оценили LuidgiVamp (+1)

Оффлайн LuidgiVamp

Формат форумов не умер, просто они идут в довесок к каким-то крупным информационным или коммерческим площадкам, владельцы зарабатывают на рекламе и коммерческих услугах, а форум живёт своей жизнью и работает сарафанным радио для продвижения этих основных услуг. Но это действительно крупные площадки с персоналом.



Кстате вспомнил про такой формат, на основной странице продают онлайн курсы, а форум идёт как помощь к этим курсам, но и так же дополнительные темы создаются на форме по общим темам или вопросам!

За счёт популярности этих курсов на сайта огромный трафик

В конце концов, мы есть то, что сами о себе думаем. Внешнее равно внутреннему!

Оффлайн Alex_OdessaАвтор темы

они идут в довесок к каким-то крупным информационным или коммерческим площадкам

Вот да  -^- Как довесок к массовому успешному каналу на ютубе - форум был бы в тему. Только боюсь долго ждать пока мой канал поднимется, очень долго..

Поэтому или форум присоединится к какой-то крупной площадке информационной или умрет.

И еще народ еще не понял, что прямые ютуб-трансляции ответов и вопросов с донатами, это и есть (плохая) замена форума. Коммерчески выгодная замена. Никому не надо, чтобы бесплатные ответы висели на форуме. Выгодней намного прямые трансляции с донатами. К этому и я приду.

Сейчас все современные блогеры так и делают. Все переходят на формат временной быстро умирающей информации, которая нигде не сохраняется. Тот же принцип маркетинга, чтобы вещи быстро ломались и люди покупали новые. Никому не надо, чтобы инфа висела вечно. Или чтобы телефон всегда работал быстро и не тупил. Все заинтересованы в устаревании вещей и моды. Чтобы заставлять покупать вновь и вновь.

Информация стала товаром. И значит маркетинг инфо-продуктов приходит к тому же. Тем более что информация тоже оказывается конечной. И бесконечно не удается ее все время сообщать. Значит придется ее продавать снова и снова.

Отдельная услуга - консалтинг. Тот кто не просто продает информацию, а способен помочь ее правильно применить и имеет практический опыт ее применения. И еще более сильная услуга - анализ и изменение личности, чтобы дать человеку не унифицированный продукт, или научить применять какие-то знания, а помочь подобрать те методы и ключи, которые помогут достичь своих целей - именно ему.

Вот этим сейчас и занимаюсь в реале с клиентами. И понимаю, насколько все таки можно дать человеку новую жизнь, за такой короткий промежуток времени..
Сообщение оценили dma555 (+1), LuidgiVamp (+1)

Консультации по соблазнению и отношениям, возврат бывших

Мы не потому не осмеливаемся, что трудно. Трудно оттого, что мы не осмеливаемся

Оффлайн Chips

Chips
Формат форумов хороший формат если на нем есть трафик. А его не было. Значит он не нужен  :-\


только вот здесь я оказался на развилке путей. ты хочешь скрыть материал от инфоцыган или зарабатывать на доступе к форуму?

Оффлайн Alex_OdessaАвтор темы

зарабатывать на доступе к форуму?

Нет. Никакого доступа к форума - вообще. На этом я не буду зарабатывать. Я просто закрыл кладовые с информацией. Теперь по чуть чуть буду на ютубе ее выкладывать. И по мере выкладывания открывать темы форума, которые уже обработал.

Если авторы ценных постов захотят на их основе написать статьи, я не против открыть им их темы, и после извлечения оттуда инфы и публикации от их имени статьи, открывать тему форума. Я не желаю, чтобы на основе моего форума снимались левыми людьми видео и писались статьи.
Сообщение оценили Chips (+1)

Консультации по соблазнению и отношениям, возврат бывших

Мы не потому не осмеливаемся, что трудно. Трудно оттого, что мы не осмеливаемся

Оффлайн Chips

зарабатывать на доступе к форуму?

Нет. Никакого доступа к форума - вообще. На этом я не буду зарабатывать. Я просто закрыл кладовые с информацией. Теперь по чуть чуть буду на ютубе ее выкладывать. И по мере выкладывания открывать темы форума, которые уже обработал.

Если авторы ценных постов захотят на их основе написать статьи, я не против открыть им их темы, и после извлечения оттуда инфы и публикации от их имени статьи, открывать тему форума. Я не желаю, чтобы на основе моего форума снимались левыми людьми видео и писались статьи.


теперь понял. жаль что получать полезнейшую информацию теперь буду получать не в формате форума. пусть я и не его каждодневный пользователь, но в стольких ситуациях мне он помог обрести моральную поддержку и повернуть вектор личностного развития в правильное направление. в любом случае спасибо в первую очередь тебе и другим участникам за знания и умение излагать свой жизненный опыт :) -^-
Сообщение оценили Alex_Odessa (+1)

Оффлайн Alex_OdessaАвтор темы

Chips
Какие темы именно тебе интересны?

Консультации по соблазнению и отношениям, возврат бывших

Мы не потому не осмеливаемся, что трудно. Трудно оттого, что мы не осмеливаемся

Новые СТАТЬИ - из раздела БЛОГИ


 

Матриархат в современном мире.

Автор: MrGreen
Раздел: Беседка

Ответов: 143
Просмотров: 8369
Последний ответ 25 Декабря 2018, 21:19
от WhiteWine

Поиск