ЭФФЕКТИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ  →  КОНТАКТЫ ДЛЯ ВОПРОСОВ:  

Дорогие Гости Форума !  Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к архивам старого форума, где находится огромное кол-во опыта и полезных советов по отношениям !

A A A A Автор Тема  (Прочитано 9544 раз)

Показать:   

Оффлайн ataman2881Автор темы

Доброго всем времени суток!
Мне 32.Ей 28.Отношения почти 2 года.
Сразу оговорюсь, сам женат почти 7 лет, есть ребенок 6 лет. С женой отношения не очень сложились, живем в одной квартире (моих родителей) спим отдельно, секс раз в полгода. Из всего из этого 2 года назад появилась любовница, работаем в одной конторе, онапомощник руководителя, я водитель. 2 года назад на рождество поехали в дом отдыха, там случился секс и начались отношения, хотя она меня уверяла все два года что секс не планировала, но он имел место быть. Сначала думал все невсерьез , секс и только, у нее был МЧ но отношения без секса, ждала от него предложения выйти замуж, он затянул. Через месяц сняли квартиру для встреч, она ушла от своего МЧ и поселилася в этой квартире, я жил у себя так как до конца не был уверен что все это стоит развивать во что то серьезное, но иногдаоставался на ночь. Первый год прошел как конфетно букетный все здорово , секс по два - три раза в день, кино, магазины, но ночевал я отдельно, потом начались скандалы, сначала мелкие потом серьезнее, что мол пора бы тебе разводится раз со мной что то строишь, сам понимал что надо, но ребенок... В итоге к этому НГ пришли со скандалом что я уезжаю с женой, ребенком и друзьями за город, а она одна, итог слезы, сопли. Вообще в результате ссор у нее на нервной почве волосы поредели и вес вниз застремился.  Очень меня к жене ревновала, но без повода, я ей это говорил, но должной реакции не имело, предлагала мне в семью вернуться раз я уйти не могу. 1 января помирились , на рождество по традиции съездили в дом отдыха, много ругались, да и секс так и не случился оба с гонором и амбициями, но впечатление у обоих в целом положительное