КОНТАКТЫ ДЛЯ ВОПРОСОВ:  

Дорогие Гости Форума !  Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к архивам старого форума, где находится огромное кол-во опыта и полезных советов по отношениям !

A A A A Автор Тема  (Прочитано 4317 раз)

Показать:   

Оффлайн JuginKrabbsАвтор темы

Всем привет. Меня зовут Евгений, мне 19 лет. Проблема моя не нова. В школьное время под гнетом родительского контроля и запретов у меня никогда не было отношений (страх поссориться с родителями, учеба и прочее). Никаких прогулок, свиданий, вечерних променадов и прочего. Я даже, блин, целовался 2 раза в жизни. Теперь я учусь в институте. Но жизнь моя не налаживается. Я не знаю ни как знакомиться с девушками, ни как поддержать беседу, ни всего остального. Сначала я грешил на свою внешность (110 кг как никак многовато). Взял себя в руки, привел себя в порядок (88 кг при 185 роста). Но этого оказалось недостаточно. Последней каплей стало то, что я влюбился в девушку с института и ясен перец был записан во френдзону. И все мои попытки оттуда выкарабкаться были тленными. Начал читать "Жизнь без трусов". По совету друга пришел сюда в надежде найти помощь. Я уже даже рассматривал варианты тренингов и прочего, но узнав Московские цены я слегка поумерил свой пыл в этом вопросе. Подскажите, как начать менять свою жизнь? Что для этого делать? Просто сил нет, как надоело это поганое одиночество.

На все вопросы в стиле "А оно тебе надо?" отвечу сразу. ОЧЕНЬ надо. У меня нехватка женского внимания с 13-14 лет. И я говорю не только о сексе.

К любой критике и предложениям внимательно прислушаюсь (если она, конечно, будет адекатной и справедливой). Заранее спасибо.

Оффлайн CowboyBebop

1) Выкинь Лесли
2) Сними шлюху, чтобы поумерить пыл
3) Отпишись как)))

Я серьезно по всем пунктам

грязные сучки будут наказаны. чистые - поощрены.

Оффлайн Phoen1x

JuginKrabbs,

Сходи на живой групповой тренинг. Цены на групповые тренинги обычно вписываются в предел 20-30 тыс, для Москвы это немного.