КОНТАКТЫ ДЛЯ ВОПРОСОВ:  


  Дорогие Гости Форума !  Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к архивам старого форума, где находится огромное кол-во опыта и полезных советов по отношениям !

A A A A Автор Тема  (Прочитано 2377 раз)

Показать:   

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HanterАвтор темы

В общем, ей на тот момент было 16, мне 17.опыта отношений до этого не имел, первая любовь она у меня.у неё я был вторым парнем, с первым то провстречались месяца 2,за ручку проходили ..детский сад короче, но она была в него влюблена, а он бросил.это было зимой 2012.и да, этот парень был другом моим) перейду к отношениям.летом 2012 начали переписываться, и я дурак, влюбился, влюбился в образ, который надумал.с первым парнем она поссорилась, а осенью начали мы встречаться(по нашему на тот момент пониманию), поцелуи, проводы со школы.я ей говорил как её люблю,какая она звезда, за что получи дод.затем всё опять норм, но дальше поцелуев не шло, и вот через месяц написала что ей другой нравится, бросила.другим оказался одноклассник на голову ниже меня и ска тупой как валенок..через дней 10 звонок мне, я не ответил.потом смс её...в нём(парне) она разочаровалась, предложила мне быть друзьями, перед новым годом.я согласился.ну и через ещё недельки 2 мы начали вновь встречаться.встречал со школы её, она говорила и писала что любит меня.весной всё немного закрутилось, я лапал её, ей нравилось, бывало несколько дней после этого пищала.но! Были и проблемы.я человек неразговорчивый, звонить ей не любил и особо болтать нам не о чем было, это её расстраивало.были странности и у неё-сегодня я любимый, завтра уже раздражаю.расстались по её инициативе,сказала что устала. опять через 3 дня сошлись.конец весны, сладко целовались в парке, говорила мне что возбуждается.лето.у неё появляется доступ в вк..и началось..уезжала к бабушке, виделись за лето всего раз 20.я ей пилил мозги,  типа "с кем она переписывается, а вон того парня зачем добавила?" и тд..плюс у меня был её пароль.в вк она призналась однокласснику(другому, не тому что зимой), что он ей нравился, и сейчас вспоминает его, а ко мне просто привыкла.но затем сказала мне что дура и что любит только меня.потом опять холодеет, расстаёмся.затем снова вместе.и в конце лета пишет-я тебя никогда не любила, прости.затем после моих соплей, неоднократно называла меня тряпкой.придумала отмазу, что типа была причина, могла далеко уехать, и что любит меня.в течение всего лета хотела со мной лишиться девственности, но потом говорила что передумала и боится.осень, я уезжаю учиться, опять холод.тут уже открыто пишет, что ей со мной хорошо, но ''биения сердца нет'', и она не хочет терять такого любящего как я.в октябре встретились на др(не виделись 2 месяца), поцелуи и тд.опять пишет что страстно желает меня.в ноябре когда была одна дома, пришёл к ней, полураздетые лежали и целовались, снять трусы не позволила.через 2 дня-пишет что ей противно и она ''шлюха''.я грубо отвечал, и написала что расстаёмся.написала что никогда не любила меня, что ей льстила моя любовь и пора кончать с этим.через неделю пишет что скучает.но она убрала сп и ей левый чел написал что она ему нравится а он не мог ей сказать это потому что я был у неё.они встретились два раза, и подружке сказала что ещё немного и она влюбится в него(он её возраста и в её городе)подруга слила сообщения ее мне..но я написал ему чтобы отстал от неё.Моя бывшая же меня назвала ублюдком,что я лезу в её жизнь, что с ним они не общаются теперь.потом убрала из чс меня.предлагала встретиться, но у меня сессия, и на её звонки отвечал редко.звонила, говорила что я безынициативная тряпка, и если я изменюсь, то приползёт ко мне.захотела всё вернуть, сказала что перетерпит это время и будет ближе ко мне(учиться поедет в мой город).но начала общаться с парнем из другой параллели, и тут я видите ли опять её раздражаю.начал писать как и раньше всему её окружению, и в итоге меня в чс киданула.а через несколько дней подруга её слила инфу мне, что он ей нравится.я и поделился с подругой мыслёй своей, что моя девушка шл*ха моральная.а подруга  возьми да и ей перекинула моё сообщение.получил от бывшей девушки звание ''самой низкой твари''.сегодня писал ей с другой страницы-сказала ''мне вообще пофигу на тебя, ничтожество'', что я достал её.с парнем тем не пошло опять у неё.вот и всё, понимаю, написано дофига, но я её люблю и жить без неё не могу.сейчас думаю пропасть для неё,а там посмотрю.И вот,итог-я реальная тряпка,обсирающая свою бывшую за спиной,вечно долбил ей мозги ревностью своей,был скучным и банальным.Бывшая же моя сегодня в таком настроении,завтра уже в другом,переменчивая. Тут понимаю,и без секса отношений как таковых не было у нас,задача:пропасть-заинтересовать-соблазнить.Возможно ли это вообще?После того как полностью опустился в ее глазах? На данный момент мне почти 19,ей 17,слета виделись 3 раза

Оффлайн Magnit

HanterНайди другую девушку. Жизь только началась! И дальше будет в 1000 раз лучше :) Поверь мне!

Делай, что должен, и будь, что будет!
   
Изменив ситуацию с тем, кто контролирует тебя, ты сможешь изменить ситуацию тем, что контролируешь её сам.

Оффлайн Ден86

Самое время гулять , а не думать о бывших , я в твоем возрасте вообще не заморачивался по поводу баб , до лет 25 мало кто вообще понимает что такое взрослые отношения, со всеми вытекающими.

Жизнь прекрасна  ...Все что мы есть это результат наших мыслей (Будда)

Оффлайн Dim_one_one

Найди другую с которой будет все намного проще ;)

Оффлайн plysh

Снимки очки, она никогда не была твоей девушкой.
Что-то вроде секс-онли, где вместо секса поцелуи. Надо было активнее проживать на секс, когда была возможность так бы был шанс завязать отношения.
Сейчас уйти, если вдруг выйдет на связь использовать любую возможность для секса прикрыв всё это соблазнением.
А по уму - общайся с другими девушками, похоже с этим есть проблема. Отсюда и "люблюнемогу" к этой девушке

Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ

Оффлайн HanterАвтор темы


Цитата: "plysh"
Снимки очки, она никогда не была твоей девушкой.
Что-то вроде секс-онли, где вместо секса поцелуи. Надо было активнее проживать на секс, когда была возможность так бы был шанс завязать отношения.
Сейчас уйти, если вдруг выйдет на связь использовать любую возможность для секса прикрыв всё это соблазнением.
А по уму - общайся с другими девушками, похоже с этим есть проблема. Отсюда и "люблюнемогу" к этой девушке


Спасибо за советы) но другие девушки мне просто не интересны, будь хоть трижды красавицами, да и общаться через нехочу-результата не будет.как друзья-пожалуйста, и только.Зависимость у меня от этой девушки, как то месяц не получал от неё никаких вестей и сообщений(раньше, уезжала), не отпустило.вообще, если в глазах её я опустился ниже плинтуса, да и отвыкла от меня уже-возможно ли начать заново? Если я РЕАЛЬНО изменюсь, не на словах? В любом случае пока игнор месяц, отходняк и развитие

Оффлайн aleksey85

А сколько у тебя будет дней в месяце? 30? 31? А может как в феврале 28? или 29?

Оффлайн HanterАвтор темы


Цитата: "aleksey85"
А сколько у тебя будет дней в месяце? 30? 31? А может как в феврале 28? или 29?


просто возможность встретить её после школы без предупреждения, тк две недели февраля буду в своём городе.не принципиально, месяц-полтора.

Оффлайн plysh

я тебе несколько твоих цитату скину, а ты попробуй поразмыслить над ними мозгами:

Цитата:
я дурак, влюбился, влюбился в образ, который надумал



Цитата:
я ей говорил как её люблю,какая она звезда, за что получи дод



Цитата:
особо болтать нам не о чем было



Цитата:
были странности и у неё-сегодня я любимый, завтра уже раздражаю



Цитата:
я тебя никогда не любила



Цитата:
называла меня тряпкой



Цитата:
не хочет терять такого любящего как я


И, собственно, вывод всей истории

Цитата:
написала что никогда не любила меня, что ей льстила моя любовь


как ты правильно заметил ты ЗАВИСИМ. ты не любишь её в нормальном смысле этого слова, она уж подавно. Ты всегда рядом, а когда на горизонте появлялся кто-то хоть чуточку перспективнее тебя тут же сливали.
Она скорее всего из тех девчонок, которые не могут быть одни, им всегда нужен кто-то рядом, пусть и не любимый, для поднятия своей самооценки, у тебя особо запущенный случай, т.к. даже сексуальную потребность она тобой не закрывала. Были бы чувства сама тебя изнасиловала, если ты не решался.
Даже если вы просто общались столько времени, ты уже должен был понять кто ей нужен. Ты не особо затронул ваши характеры и образ жизни. Как мне видится, скорее всего ей нужен волевой, сильный, готовый тащить её, приказывать, иногда посылающий нахер, перед таким она будет испытывать трепет и желание.
Не кричи, что ради неё станешь таким, это самообман.
Сейчас уходить, развиваться, читать форум и литературу. Вспомнить её через полгода/год, если останется желание попробовать снова. Не получится - забыть навсегда.

Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ

Оффлайн HanterАвтор темы


Цитата: "plysh"
я тебе несколько твоих цитату скину, а ты попробуй поразмыслить над ними мозгами:

Цитата:
я дурак, влюбился, влюбился в образ, который надумал



Цитата:
я ей говорил как её люблю,какая она звезда, за что получи дод



Цитата:
особо болтать нам не о чем было



Цитата:
были странности и у неё-сегодня я любимый, завтра уже раздражаю



Цитата:
я тебя никогда не любила



Цитата:
называла меня тряпкой



Цитата:
не хочет терять такого любящего как я


И, собственно, вывод всей истории

Цитата:
написала что никогда не любила меня, что ей льстила моя любовь


как ты правильно заметил ты ЗАВИСИМ. ты не любишь её в нормальном смысле этого слова, она уж подавно. Ты всегда рядом, а когда на горизонте появлялся кто-то хоть чуточку перспективнее тебя тут же сливали.
Она скорее всего из тех девчонок, которые не могут быть одни, им всегда нужен кто-то рядом, пусть и не любимый, для поднятия своей самооценки, у тебя особо запущенный случай, т.к. даже сексуальную потребность она тобой не закрывала. Были бы чувства сама тебя изнасиловала, если ты не решался.
Даже если вы просто общались столько времени, ты уже должен был понять кто ей нужен. Ты не особо затронул ваши характеры и образ жизни. Как мне видится, скорее всего ей нужен волевой, сильный, готовый тащить её, приказывать, иногда посылающий нахер, перед таким она будет испытывать трепет и желание.
Не кричи, что ради неё станешь таким, это самообман.
Сейчас уходить, развиваться, читать форум и литературу. Вспомнить её через полгода/год, если останется желание попробовать снова. Не получится - забыть навсегда.


Да, всё именно так.сама говорила про себя''-люблю быть центром внимания, подчиняться.''
Образ жизни: её почти никуда не отпускают родители, строго держат.даже следят чтобы после школы вовремя приходила.почему-ей самой было неизвестно.окружение-одногодки.при таком раскладе её до осени и начала новой жизни точно никто не окультурит, что на руку мне.
Я учусь, не работаю(времени нет подрабатывать пока), жильё свое есть, летом машина будет.

Оффлайн HanterАвтор темы

А вот с характером у меня проблемы-нет потребности в общении, замкнутый, неуверенный

Оффлайн Verlo

Парень, у меня те же проблемы были (про замкнутость и т.д.). Старайся с этим бороться, человек- социальное животное, как не крути, а общение, связи, знакомства необходимы, если хочешь чего-то в жизни достигнуть. Так что как можно больше общайся, а замкнутость и неуверенность со временем перестанет тебя напрягать.

Оффлайн plysh

План я тебе дал.
Распишу ещё литературу: Новосёлов женщина учебник для мужчи, Делис, Филлипс парадокс страсти, Богачев РМЭС 2.0, на ютубе канал Дениса Бурхаева.
Ну и что сам найдешь по теме
Да, и с неуверенность своей что-нибудь делай обязательно, не в отношениях так в жизни пригодится.
Насчёт замкнутости или для отношений выбирай человека для которого это будет не принципиально или тоже прорабатывай. На этом ты уже раз прокалолся

Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ

Оффлайн Gromoboy

После слова раздражаю можно было бы уже не появляться)))
А вообще зачем тебе эта девушка?  Чтобы была?
Читал Ошо про бросание курения?))) Деавтоматизация)) Прочитай свое сообщение вдумчиво и сам сообразишь что ты чето не то замутил)))

А девка вернется если хочешь, просто нужен иной подход, и целку сорвать получится)

И в пролет не брошусь,
     и не выпью яда,
              и курок не смогу над виском нажать.
Надо мною,
     кроме твоего взгляда,
              не властно лезвие ни одного ножа.

Новые СТАТЬИ - из раздела БЛОГИ


 

Поиск