A A A A АвторТема  (Прочитано 3415 раз)

Оффлайн trueloveАвтор темы

“Я чувствую, что ты мне нравишься, но я боюсь чувств, я не хочу разбитого сердца, будущего нет, понимаешь?!”
Роман, который быстро развивался и недолго прожил.

Написанное ниже - может показаться кому-то полным бредом, я новичок, натворил кучу ошибок, очень глупых ошибок, на форум зашел только после разлуки. Ситуация – очень непростая, поэтому прошу понять правильно и помочь.

Мне недавно исполнилось 18, ей почти 16. Первая настоящая любовь, чувства. Встречались всего ничего, 2 недели, за это время я понял, что она та, которую я искал (:?:)

Все опишу, как нельзя в деталях, поехали. Сложно все это описать, но я попробую.

Закончив школу в России, поехал в Канаду, чтобы закончить университет и возможно остаться там навсегда. За месяц до отлета приходит письмо от А (здесь я скрою имя, о той которой пойдет речь) с текстом типа: 'привет! Когда приедешь? Нашла тебя в группе'. Ну ответил мол через месяц, она сказала, что ей там скучно, гулять хочет, ждет меня. Она в Канаде с целью изучить английский, приехала на 2 месяца.

Вот я на месте, в Канаде! Через 5 дней после приезда написал, что я приехал, давай погуляем, мне тогда тоже делать нечего было, а у нее уже там друзья появились, ну нашла чем заниматься.

Встретились в первый раз погуляли, она мне очень понравилась и я ей тоже.  Сходили с ней в парк аттракционов. Сказала тогда, что как будто знает меня очень давно, у меня такое же ощущение было. Тут же скажу, что встреча эта была,  чтобы просто погулять, планов типа “парень-девушка” и в помине не было!

Дальше хуже. Встретились во 2 день погуляли, потом договорились видится каждый день после школы, тут уже перепески в соц. сети пошли и т.д. Сказала мне, что будет кино в парке на открытом воздухе. Я предложил ей сходить, она естественно согласилась)) А так сама редко куда зовет, только намекает, намекает. Спрошу хочешь куда-то куда-то – “не знаю)”, “нз)”.