A A A A АвторТема  (Прочитано 2475 раз)

Оффлайн AlminАвтор темы

Здравствуйте!
Давно меня тут не было, и, если честно, я думал, что сюда более не приду... Но увы...
Меня зовут Александр, мне 20 лет. Моей девушке 21 и её зовут Анна. Вообще мне очень "везёт" на имя Аня... 3-я девушка и 3-я Аня, ну никак жизнь не учит...
Я живу в городе (в центре). Она живёт в общежитии. От неё до меня 15 мин. пешком. Она и я - студенты ОНАС города Одесса. Учимся в одной группе. Студенты 5-го курса, ещё чуть-чуть и всё, закончили академию и на вольные хлеба.
Собственно встречаемся уже 2 года и 2 месяца. Не отмечаем каждое 17-ое число, как получится...
Честно, изначально я поставил себе цель: "Никаких отношений в группе", но после первого секса сила воли уползла...
Да, кстати, на счёт секса. Секс - явление редкое, что удручает. С Сашей Грей уже на "ты". :( "О боже, какой ты ЛОХ, подумают многие..."
Буквально менее месяца назад переехала в новое общежитие, где я помогал, ессесно, с переездом и ремонтом. В итоге у неё появились новые знакомые, отношения стали хуже и хуже и она захотела взять паузу в отношениях, ибо мы с ней начали очень часто ругаться где-то недели 2. Просто выносит мне мозг. Постоянно.
Я же, человек спокойный и на скандалы реагирую нормально, мол, пройдёт.
Так вот, поскольку Новый Год скоро и она поедет домой - я дал ей время до Нового Года разобраться в себе, предварительно спокойно поговорив.
Поставил её перед фактом, что: "Если я узнаю, что что-то пошло не так (намекая на измену) - то всё закончится быстро."
Данная пауза длится уже неделю. Я же вообще не звоню, не пишу, не выхожу на контакт. Звонки только с её стороны.
Вроде нашёл чем себя занять: Хобби, зал, работа на съёмках (разговоры с актрисами, девушками, в общем). На первое время всё нормально было, мол, как будто мы расстались и всё, иду на поправку. Но нет же ж, вижу каждый день на парах... И всё опять повторяется...