A A A A АвторТема  (Прочитано 697 раз)

Оффлайн VatakatАвтор темы

Я - студент на последнем курсе техникума, 20 лет, девочке 17, поступила на первый курс.
Начну, девочку я эту узнал 3 годна назад, тогда я был и сам ещё сопляк, это были мои первые отношения, я много тупил, а если почитать ваш форум то я был просто человек-косяк :) , но все же не об этом. Отношения наши разваливались уже раза 2, в прошлый раз я там пускал сопли, ныл, звонил, в общем делал всё чего делать не стояло, но в конечном итоге, когда мне казалось что все наладилось, мы поняли друг-друга и, вроде как, начали мыслить по взрослому, она куда-то пропала)) мы не ссорились, ничего такого, просто пропала. Как выяснилось сейчас, ей посоветовала её подруга начать отношения с другим парнем (и познакомила с ним, соответственно), та же подруга рассказывала мне время от времени как там её новые отношения, всякие подробности, сама же эта подруга откровенно ко мне клеилась. Я же в это время "куражил" имел на столько насыщенные будни что ничего вообще не заметил. Будто ничего и не было. К сведению парень тот самый обычный, разница между мной и ним: на 2 года старше меня, работает на обычной работе, а я студент. Может я сейчас развожу воду, но вдруг здесь будет что-то существенное.

Спустя месяца 4 я с ней начал общаться в вконтакте, потриндели пару дней там, потом виделись потом на протяжении недели, мило чаек пили да трахались... Звучит грубо но иначе не назвать :?:  
По истечении этой недели мы каким-то образом договорились пока прекратить общение (отношения с этим парнем у неё всё ещё продолжались). Пока общались регулярно вылетали от неё всякие "я люблю тебя" и т.п.