A A A A АвторТема  (Прочитано 643 раз)

Оффлайн Sv1chАвтор темы

- Как слить девушку
29 Марта 2015, 09:59
0
  Всем доброго времени суток.
  Ребята нужна хелпа в плане слива. Познакомился с девушкой,симпатичная(7/10),ей 19 мне тоже. Секса не было. Я не пьющий,занимаюсь спортом,учусь на врача,занимаюсь музыкой,читаю книги,короче всячески пытаюсь развиваться; не могу назвать себя интеллигентом,но воспитанный как минимум. На первом свидании в ходе общения стал спрашивать чем она гордится,про лучшие ее качества характера,она молчала. Опосля непонятно зачем она перешла на тему выпивки,и стала с гордостю рассказывать,сколько и как она бухает. Я просто охерел,сидел с открытым ртом. Ну подумал,что по глупости и неопытности ляпнула. Ошибся. В последующие встречания она не соскакивала с этой темы,уговаривала меня побухать с ней,ибо это очень круто и приятно. Притом она знает,что я не употребляю ничего крепче кваса. Естественно,что я отказал. Буквально вчера позвонила мне,попросила приехать к ее подруге,якобы забрать. Ну приехал,она берет меня за руку и говорит щас пойдем в подъезде постоим. Это был кошмар: обоссанный подъезд,пьяные 2 шмары с сигаретами во рту,стоят шмаркаются во все стороны,матерятся,обсуждают какие все дуры,а они принцессы. Я ее вытянул,начал сопровождать домой. 

Она брыкалась,мол веселье еще не кончилось. Но я оказался сильнее,утянул её. Потом говорю "завтра же встретимся,у тебя посидим?". Девушка отказала,потому что "мне друг написал,которого я знаю 3 года,я с ним не виделась уже пару месяцев"; я ей стал промывать голову "я парень,друзья мальчики пусть идут гулять,теперь есть я", она с пьяным выражением лица стуча себя в грудь орала "он мне как брат стал,ты не понимаешь просто".