A A A A АвторТема  (Прочитано 1174 раз)

Оффлайн homydenАвтор темы

Всех приветствую, товарищи! С прошедшими праздниками всех!

И так, начну. Мне 27, живу с матерью, ибо долбаеб. Машины нет, но за то есть кредит. Ей 23, нихера не знает чего хочет, постоянно косячит.

Начались наши отношения после вот этой вот ситуации http://alex-odessa.com/forum/index.php?topic=8268.0

Я все таки ее добился, отгородил ее от всех ее ебанутых друзей и подруг. Через 4 месяца предложил ей съехаться на съемной квартире и жить вместе. Мы прожили вместе 1 год, за это время в целом, отношения были хорошими, ругались иногда, но оба понимали, что это пустяки. У меня есть проблема - я домосед (крот), а так как я программист, то еще и залипаю возле компа. А она хотела гулять, развлекаться и т.д. Почти всегда мы находили компромиссы, я с ней гулял, она давала мне спокойно работать, играть, отдыхать и т.д. Ну т.е я понимал, что 24 часа в сутки я не могу быть в обнимку с ней, это заебет меня и ее. Поэтому я отдыхал от нее работая или играя за компом, а то что я знал что она рядом, добавляло позитива. Но было одно большое но! У нее нет абсолютно никакого увлечения, т.е. она не занималась ничем, просто смотрела телек и все. Готовить не хотела, делала просто ради меня. Ей нравилось гулять, она хотела развлечений, а каких хуй знает. Я всегда старался объяснить, что пока ты не обременена семьей, детьми - работай, развивайся, ебашь блять. А она мне все одно и тоже - хочу развлекаться.

Всегда принимала абсолютно ебанутые решения, которые ей выходили боком, и словами - "я же говорил", тут и не описать. Это касалось всего - работы, учебы, отношений со мной. Ну да ладно хуйня это все, житейское - можно списать на притирку. После десяти попыток объяснить ей ее неправоту, я просто вставал на ее сторону, хотя бы потому, что пусть она сейчас с жиру побесится, чтобы потом, когда будет семья и дети - она сидела на жопе ровно.