A A A A АвторТема  (Прочитано 981 раз)

Оффлайн Black CatАвтор темы

- Ей меня много.
9 Июля 2015, 12:05
0
         Всем привет! Прошу трезвых советов как можно вернуть (если есть хоть какая-то надежда). Познакомились через приложение в телефоне в начале октября прошлого года. В этот же день вечером встретились в кафе, пообщались пару часов и разъехались. Нам по 28. Она стюардесса. Высокая блондинка, 90х60х90. Хобби фотография. Я инженер в небольшой фирме со стабильным средним доходом. На тот момент заканчивал второе образование. С прошлой ОЖП расстался 1,5 года назад. После нее отношения были очень короткие или вообще все было без отношений))) Она жила в съемной хате с другом (друг гей), я жил с родителями в доме, в котором места хватает всем и хватило бы еще на две семьи. В общем после встречи разъехались сухо, вроде как может еще встретимся. Я один разок ей написал, ответила, что занята. Больше не писал. Через недельку опять зашел в это приложение. Встретил ее там снова. Списались. Сказала, что очень тяжелая квартирная ситуация. Через час приехал к ней, забрал в кафе, поддержал морально, отлично пообщались. И с этого момента началось резкое сближение. Она переехала к подруге жить. Через пару встреч поехали ко мне домой со всеми вытекающими. На тот момент дом три недели был в полном моем распоряжении, а она была в отпуске, поэтому жили у меня.
         После ее выхода на работу она жила то у меня, то я к ней ездил. Со своими родителями познакомил ее сразу. Стоит оговориться, что параллельно флиртовал еще с одной дамой. Встреч с ней не было. То она занята, то я не мог или не хотел, потому что мне уже всего хватало.