A A A A АвторТема  (Прочитано 2460 раз)

Оффлайн avanturistАвтор темы

Началось все больше 2 лет назад, супер романтическая история знакомства, можно фильм снимать, ее слова. На данный момент мне 26, ей 20. Я программист в большой компании соответственно переехал в новый город друзей мало, так как вам известно что среди программистов много людей, плохое слово, задротов, по этому мало друзей и почти все свободное время проводил с ней. Она студентка отличница, учится на бюджете. Сразу после 2-3 месяцев знакомства повезла к родителям, верней я приехал к ней, на день рождение, некоторые люди полюбили в ее семье меня, ну там бабушка, мама, тетя. Все уши она мне прожужжала, как я им понравился. Отец тоже был не против, так как я обеспечен.

1.5 года были суперски, потом я заметил, что она начала отдалятся. Я же конечно начала опять ухаживать как при встречи, романтика и тд, вроде бы все наладилось. И снова как я сейчас понял зациклился на роботе, так как хотел купить квартиру, что потом и сделал. Сор у нас было мало, всегда как то в спокойном русле все решали, плакала она только 2 раза за все время, причем только 1 раз из за моего косяка, никогда ей не врал, не изменял. Секс был регулярной, так я понимаю 1 с 3 раз я доводил ее до оргазма, она говорила что чаще, ну я не льщу себе :) вместе проводили каждые выходные, жила у меня на выходных, каникулах, праздниках, я снимал тогда квартиру. Иногда в будние дни я приезжал к ней, ну вообще 80% это были выходные и праздники нашего совместного времени. Что хотела то имела, но иногда я резко ей отказывал, когда мне что то не нравилось. Подарки, ужины, романтика и все в этом роде, поездки совместные. Любила мене, не знаю, я  ее - ДА, до безумие, кому интересно почему я понял что это любовь и она та самая, задавайте вопрос отвечу отдельно.