A A A A АвторТема  (Прочитано 385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MwNNАвтор темы

- Моделирование
24 Января 2016, 23:05
0
Вопрос возник в связи с тем, что в соседнем топике стали выкладывать видосы с разными "альфа" персонажами.
Существует такой приём "моделирование", когда пытаешься "играть" выбранного персонажа, но не с целью стать актёром или кого-то обмануть, а с целью привить себе понравившиеся качества выбранной модели. Есть определённые методы, как это делать.

Вопрос: кто-нибудь реально этим пользовался?

Только что закончил просмотр сериала "Водолей" ("Aquarius"), так там главгад Чарли Менсон (в исполнении Гетина Энтони) просто великолепен. Он не стереотипный "плохой парень", а именно тёмный альфа-лидер, к слову, имеющий большой гарем молоденьких девочек. ;D
Собственно, развитие качеств "тёмной триады" меня сейчас и интересует.

Оффлайн Alex_Odessa

#1 - Моделирование
25 Января 2016, 04:13
+1
Человек, если верить эволюционистам (а я им верю)  имеет пра-пра-пра...-пра-дедов обезьян. А это очень способные существа в плане того, чтобы кого-то "моделировать"  ;D

Так везде происходит обучение самым быстрым и эффективным способом: подражание. Это работает в спорте. Это работает в лидерстве. Это работает в любых сферах передачи опыта. Через подражание, мы учимся быстрее всего. Обучение языковому общению и мышлению ребенка, тоже во многим имеет подражательный характер. Все что следует тебе делать, это стараться подражать тому персонажу, который тебе полюбился. И задавать себе вопрос, как бы в той или иной ситуации, которая у тебя складывается, поступил бы тот, или иной персонаж. Останется только мысленно влезть в его шкуру, и постараться сделать то, что ты бы хотел сделать, будь ты им.

По сути, достаточно хорошо тобою изученный персонаж, интроецируется в тебя - вместе со всем тем объемом поведенческих привычек, которые ты наблюдал в его исполнении. Это интуитивный процесс. Мы точно так же усваиваем хорошее и плохое от своих друзей и окружения. Живого человека моделировать проще, чем кинообраз, потому что ты присутствуешь с ним рядом, и можешь воочию в реале видеть то, на что способна та или иная поведенческая модель.

Поэтому что касается пикапа - моделирование тренера, является одним из очень важных инструментов обучения. И оно происходит очень быстро, рамки мыслимых возможностей мгновенно расширяются, когда ты видишь то, что происходит у тебя прямо на глазах, и понимаешь тот путь, что к этому приводит. Одно только знание, что то или иное - возможно, если просто в точности повторить за тренером, то, что делает он, заставляет тебя учиться очень быстро.

Но киношные персонажи, если построены достаточно убедительно и объемно, тоже могут многое для тебя сделать. Просто даже обычное вспоминание про какого-то героя, ты получаешь доступ к тому собственному ресурсу, который олицетворяет данный герой. Герой - служит просто ключем:


Цитата: из инета
Модели, они же Герои — это своеобразные ключи доступа к ресурсам нашего Бессознательного, которое бесконечно изобильно и полно всем, что мы только пожелаем. Это сокровищница, к которой нужно правильно подходить, подбирая нужный ключик. Прямо как мы ищем информацию в Интернете, вбивая в поисковой системе нужный запрос — так же мы можем получить любой ресурс, смоделировав подходящего персонажа.

Работа с Героями позволяет быстро и эффективно получать доступ к необходимым ресурсам, подключая их в нужное время и в нужные моменты. Если вам нужен совет в сложной ситуации — представьте авторитетного для вас человека где-то рядом с собой, встаньте на его позицию, из его глаз посмотрите на ситуацию и дайте себе этот совет.

Отсюда, тут подробнее:  Ссылка только для зарегистрированных пользователей   Регистрация   Вход 


На эту тему есть хасидская притча, которая меня когда-то поразила, и я ее запомнил, а сейчас отыскал в интернете, для этого случая:

Спойлер
Сказки, образные притчи, иллюстрирующие моральные истины и возвышающие их гораздо лучше, чем этого удалось бы добиться с помощью длинной проповеди, чрезвычайно характерны для хасидизма. Некоторые из них имеют столь глубокий смысл, что их следует читать много раз. Так, ниже приводится один из подобных текстов, который мог бы существовать в рамках любой религии откровения:

Когда Исраэль Баал-Шем-Тов видел беду, грозящую евреям, он всегда шел в лес, в одно то же место, зажигал огонь и размышлял, творя особую молитву, и — чудо — несчастье предотвращалось. Когда в следующем поколении такая же потребность возникала у его ученика, Маггида, из Межирича, он приходил в лес на то же место и говорил «Создатель, я больше не умею зажигать огонь, но я еще могу прочитать молитву» И чудо происходило. Уже позднее Моше-Лейб из Сасова, чтобы спасти свой народ, отправлялся в лес и говорил «Я больше не умею разводить огонь, я больше не знаю тайных молитв, но я знаю место, выбранное моими учителями. Этого должно быть достаточно» И этого было достаточно, и чудо совершалось. Затем пришлось отводить беду Исраэлю из Рижина Сидя в своем кресле, он обхватил голову руками и сказал Богу. «Я не могу разжечь огонь, я не знаю молитвы, и я даже не могу отыскать в лесу то место.. Все, что я могу сделать - это рассказать историю, как все это происходило когда-то». И этого оказалось достаточно.


Притчи, рассказы и истории, на основе которых идет усваивание идеальных моделей поведения, это древний способ передачи знаний, опыта, убеждений и т.п. от древних героев потомкам. Не случайно наиболее древние виды памятников литературы, послание нам от предков, это истории воинов и Богов: "Иллиада", "Махабхарата" - людей на грани самых острых ситуаций, которые могут только происходить, поступки которых служат образцом для потомков - морали и силы духа. Не случайно все религии мира передавались в притчах и историях. Постановка себя на место героя сказок и легенд - помогает воспитать в детях те качества, которые от них потребует жизнь.

Сам просмотр фильма, или чтение книги (с определенным литературным персонажем), уже заставляет тебя ставить себя на его место, таким образом и усваиваются эти модели. Смотришь кино, представляешь себя там, потом представляешь этого героя в своих жизненных ситуациях, затем представляешь себя в киношных ситуациях, как бы ты действовал сам в таких условиях, затем как бы ты действовал, если бы ты был этим героем, находится бы внутри его разума, за всем этим наблюдая, а действовал он, не зная про тебя внутри него. Как бы ты действовал, если бы он сидел в твоем разуме в это время. Затем помести своим воображением, это в свою реальную жизнь, с твоими реальными событиями из прошлого, или предполагаемыми событиями из возможного будущего, и повтори тоже самое, перебор тех же событий. Если своим воображением так будешь играться достаточно интенсивно и много, то границы начнут стираться между твоим воображением и поведением в реальности, только смотри себя не потеряй. ;)

Спойлер
Я как-то между детством и подростковым возрастом, так поигрался с воображаемым героем из книги латиноамериканского писателя, про очаровательного соблазнителя женщин, и поселил в своем воображении этого персонажа (книга по сценарию очень напоминала сюжет фильм с Челентано "Туз", который я посмотрел уже значительно позже). Ну так вот я поселил его в себе настолько успешно (воображение штука намного сильнее чем тебе кажется), что рамки моей личности "несколько" размылись, и однажды герой изнутри меня, одним вечером решил ожить.. да.. блять.. ожил в моем воображении, и приобрел свою волю, так, что мне показалось, что в моей башке две личности. Это пиздец как стало страшно,  я 3 часа не мог уснуть и был в ахуе, как мне теперь делить тело если меня двое  ;D Хорошо, что здоровый детский сон помог мне вернуться в состояние когда в моей башке - я один. Кстати вспомнив это, подумалось, что тот герой до сих пор в некотором смысле во мне еще живет. Как и другие любимые литературные герои, к которым я так привык и так мне полюбились в юности, что я перечитывал эти книги.. и они остались со мной навсегда, как друзья и советчики.


В НЛП наверняка есть какие-то техники, на этот счет, ведь именно они последние лет 25 навязчиво пропагандировали принципы моделирования успешных людей, с точки зрения формального процесса - заполнения какой-то логической матрицы. Но зачем тебе нужны правила? Играйся сам со своим разумом. Это интереснее. Найди свой способ, придумай свой ритуал, отыщи свои ключи.

И будь аккуратен. Чем ты младше, тем проще заблудится в собственном разуме, особенно если ты впечатлительный человек с хорошим воображением, и тонкой организацией ума.

А вообще можешь поиграться в НЛП-шной трехпозиционке с этим, по сути это техника гештальта, немного видоизмененная.

Отдельно по-другому (больше физически, чем в голове) моделируется невербалика, мимика, выражения лица, особенности речи и т.п. - просто подражанием. Песни кстати отлично помогают настройке эмоционального состояния, если передают характер героя. И т.п.

Есть книга  Ссылка только для зарегистрированных пользователей   Регистрация   Вход , оттуда вопросник, может помочь, по прикладному моделированию:

Спойлер
Вопросы для прикладного моделирования

1. Симптомы: Каковы специфические, доступные наблюдению или измерению симптомы, на которые будет направлена программа моделирования?
2. Причины: Каковы причины этих симптомов?
3. Результаты: Какой результат или желаемое состояние способен (способны) последовательно демонстрировать моделируемый человек (моделируемые люди)?
4. Эффект: Каков долговременный позитивный эффект, который будет вызван достижением этого результата?
5. Ресурсы: Какие ресурсы позволяют моделируемому человеку (моделируемым людям) а) последовательно достигать желаемого результата, б) успешно справляться с симптомами, в) преобразовывать причины этих симптомов и г) делать шаги по направлению к долговременному позитивному эффекту?

Путем сбора информации на следующих уровнях определите, какими ресурсами, необходимыми для моделирующих, обладают моделируемые люди:

Выясняется у тех, кому необходим данный ресурс
A. Окружение. Существуют ли какие-либо контекстуальные или средовые ограничения, которые приходится учитывать тем, кто нуждается в данной способности?
Б. Поведение. Какое специфическое поведение проявляют в текущий момент те, кто нуждается в данной способности? (или) Каково проблемное поведение?
B. Когнитивные способности. Каких специфических способностей или когнитивных стратегий не хватает тем, кто нуждается в данной способности? Какие из имеющихся когнитивных способностей или стратегий вызывают проблемы?
Г. Убеждения. Какие, из. имеющихся убеждений ограничивают возможности или силы тех, кто нуждается в данной способности?
Д. Ценности, На основании каких ценностей или иерархии ценностей действуют в данный момент те, кто нуждается в данной способности?
Е. Чувство идентификации. Как воспринимают самих себя те, кто нуждается в данной способности? Какова их «Я-концепция»?
Ж. Миссия и видение. Обладают ли те, кто нуждается в данной способности, чувством собственной миссии или видением, помогающим им организовывать собственную деятельность?

Выясняется у тех, кто обладает необходимым ресурсом
A. Окружение. Существуют ли для моделируемого человека какие-либо контекстуальные или средовые преимущества?
Б. Поведение. Какое специфическое и доступное для наблюдения поведение, которое отличалось бы от поведения людей, нуждающихся в данной способности, демонстрирует моделируемый человек?
B. Когнитивные способности. Какие специфические психические способности или когнитивные стратегии использует моделируемый человек?
Г. Убеждения. Какие убеждения обеспечивают успешность действий моделируемого человека?
Д. Ценности. На основании каких ценностей или иерархии ценностей действует в данный момент моделируемый человек?
Е. Чувство идентификации. Как воспринимает себя моделируемый человек?
Ж. Миссия и видение. Какое видение ситуации и какую миссию использует моделируемый человек для организации собственной деятельности?

Стратегии продвинутого моделирования
Многие аспекты и фазы моделирования в НЛП (включая «обнаружение свойства», «распознавание паттерна» и различные элементы стратегий микро-, макро- и прикладного моделирования) суммированы в разработанной автором «стратегии продвинутого моделирования».

1. Определите желаемый навык или способность, которые вы хотели бы смоделировать, а также человека (людей), обладающего (их) данным навыком (способностью).
2. Создайте ситуацию или контекст, в котором вы можете получить, как минимум, три различных специфических примера того, как моделируемые люди осуществляют желаемый навык.
А. Выделите критические факторы для каждого из примеров с помощью следующих фильтров восприятия:
— ключи доступа;
— языковые паттерны — метамодель, предикаты и т. д.;
— физиология;
— репрезентативные системы, стратегии и субмодальности;
— паттерны метапрограммы;
— убеждения и ценности;
— логические уровни.
Б. Определите, какие факторы совпадают во всех трех случаях.
3. Найдите, как минимум, один противоположный пример, т. е. другого человека или людей (включая вас лично), неспособного (неспособных) к адекватному осуществлению данного навыка или ситуации, в которых сама модель не смогла бы адекватно применить данный навык.
Определите критические факторы противоположного примера (примеров), применяя те же фильтры, что и в пункте 2А.
4. Сравните критические факторы в трех удачных примерах с критическими факторами противоположных примеров. Отметьте наиболее значимые различия.
5. Изменяйте значимые критические факторы противоположных примеров е соответствии со значимыми критическими факторами удачных примеров до тех пор, пока не сможете добиться желаемого поведения или результатов от людей или в ситуациях, составляющих противоположный пример (примеры). Если изменение факторов не приводит к желаемому поведению или результату применительно к людям или ситуациям, составляющим противоположный пример, найдите другие, более уместные или действенные примеры для моделирования и продолжайте повторять действия с пункта 4 до тех пор, пока желаемое поведение или результаты не будут достигнуты.
6. Теперь начинайте по очереди варьировать критические факторы, которые обеспечили достижение желаемого поведения или результатов.
А. Найдите «предел», до которого вы можете изменить фактор, не меняя результата.
Б. «Принцип элегантности»: определите минимальное количество факторов, необходимых для достижения желаемого поведения или результатов.


Еще штука НЛП-шная на эту тему пару вариантов:
 Ссылка только для зарегистрированных пользователей   Регистрация   Вход 
 Ссылка только для зарегистрированных пользователей   Регистрация   Вход 

Но используй лучше всего это все для стимулирования своего воображения, чтобы самому для себя изобрести тот способ, что тебе больше всего подойдет.
Рейтинг этому сообщению изменили Мишаня (+1)

Консультации по соблазнению и отношениям, возврат бывших

Мы не потому не осмеливаемся, что трудно. Трудно оттого, что мы не осмеливаемся

Оффлайн Alex_Odessa

#2 - Моделирование
25 Января 2016, 13:00
+1
А вообще советую отдельно поинтересоваться тренингом актерского мастерства, и системой Станиславского. Вот кто делает все, чтобы стать тем героем, которого они играют, не только внешне, но и внутри. Они тоже моделируют литературные персонажи, и стараются внедрить в себя их личность, чтобы предельно вжиться в свою роль и убедительно ее сыграть.

Классная статья, про то, как в Голливуде работают поклонники системы Станиславского, ее конспект ниже:  Ссылка только для зарегистрированных пользователей   Регистрация   Вход 

Этот метод актерской техники (называемый на Западе просто «методом» или «системой») имеет преданных поклонников среди многих кинозвезд: Джек Николсон, Роберт Де Ниро, Дастин Хоффман, Том Круз и многие другие, кто не афиширует свою приверженность, но готовятся к роли по такому же методу.

Хоффман, всецело веривший в систему Станиславского, должен был сыграть человека в бегах и подошел к роли бездомного весьма ответственно: перестал мыться, бриться и нормально питаться, не спал по несколько дней, а собственную одежду порвал и заносил до такого состояния, что Оливье - его партнер по роли, однажды не выдержал и поинтересовался, к чему такие жертвы. Хотя по итогам за эту роль именно Хоффман получил Оскара. Давая интервью после громких премьер, голливудские небожители часто признаются, что «Работа актера над собой» Станиславского является их настольной книгой.

В период подготовки к съемке они так же как Хоффман, пытаются не просто выстроить свою роль, но еще и смоделировать обстоятельства. Когда живешь в этих обстоятельствах неделями, не вылезая из «чужой шкуры», то уверенней чувствуешь себя на съемках: если другие актеры «включаются» в процесс только после команды «мотор!», то тот, кто работает по «системе», пребывает «онлайн» постоянно. В идеале ему нет нужды даже сколько-нибудь притворяться, поскольку после долгой и тщательной подготовки он уже в некотором роде и есть тот самый человек, которого требуется изобразить.

Например, Том Круз, играя киллера в «Соучастнике», начал с того, что надел парик, переоделся в работника почтовой службы и занялся развозом посылок – так был приобретен полезный навык «растворения в толпе». Научившись рассеивать внимание собеседников, Круз дошел до того, что уже намеренно подсаживался к незнакомым людям в кафе, трепался с ними о разной ерунде и по-прежнему оставался неузнанным! С оружием же он научился обращаться так, что, если бы не холостые заряды, с которыми приходилось работать на съемках, мог бы перестрелять полную комнату людей за три секунды.

В молодости, очень верил в «метод» Роберт Де Ниро, для роли в «Таксисте» он научился стрелять как профессионал, а потом получил реальную таксистскую лицензию и старательно отрабатывал 12-часовые смены, развозя пассажиров по Нью-Йорку. Тренируя удар для роли профессионального боксера Джейка ЛаМотты в «Бешеном быке», он умудрился выбить реальному ЛаМотте зуб и сломать ребра. Изображая Аль Капоне в «Неприкасаемых», он носил в точности такую же одежду, как и знаменитый гангстер, включая специально заказанное у портного шелковое белье образца 30-х годов, о чем актер признался уже после съемок. Как выглядели трусы Капоне, зритель так и не узнал: по словам Де Ниро, он купил их для полноты личных ощущений, а не для того, чтобы показывать на камеру.

Шиа ЛаБаф признавался, что съел перед выходом к камере марку LSD, чтобы убедительно сыграть наркомана в фильме «Опасная иллюзия», а в «Нимфоманке» он занимался перед камерами реальным сексом. Дэниел Дэй-Льюис для «Последнего из могикан» он же полгода прожил в лесу, учась долбить каноэ и выделывать звериные шкурки.  Форест Уитакер выучил суахили и несколько других африканских языков для «Последнего короля Шотландии». Сильвестр Сталлоне не раз попадал в больницу из-за того, что просил своих экранных соперников бить себя по-настоящему. Хит Леджер, перед тем как сыграть Джокера в «Темном рыцаре», на целый месяц заперся в своей квартире и ни с кем не общался, спал по два часа в сутки, вел дневник от лица комиксового персонажа и в итоге начал всех пугать своим сумасшедшим видом. Леонардо Ди Каприо, поранивший руку разбитым бокалом в «Джанго освобожденном», решил пойти еще дальше и перепачкал своей кровью Керри Вашингтон, что было совершенно не по сценарию, так что девушке не пришлось играть шок.

Джонни Депп никогда не признавался в том, что «метод» ему близок, однако к ролям он готовится с маниакальной тщательностью – например, для правильного переноса на экран романа «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» актер некоторое время прожил вместе с его автором Хантером С. Томпсоном и, по собственным словам, «украл частичку его души».

Отдельного внимания заслуживает его сконструированный образ Джека Воробья из "Пиратов Карибского моря". С какой молниеносной скоростью Джек Воробей реагирует на происходящие события, так, что вполне может являться классической иллюстрацией принципа гибкости, на фоне высокой скорости принятия решения. История этого образа - результат моделирования сразу из нескольких источников.

из инета - НЛП моделир.
Персонаж Джонни Депа - Капитан Джек Воробей - был взят из модели поведения Кейта Ричардса, гитариста группы «Ролинг Стоунз». Но есть еще одна составляющая, о которой писали реже. Джонни использовал персонаж комиксов Пепе ле Пью - скунса. Про этот персонаж Джонни говорит: «Этот парень видит только то, что хочет видеть, и идет к своей цели, не замечая препятствий». Мне, говорит Джонни, нравятся такие. То есть, Джонни использует для Джека модель мышления персонажа КОМИКСОВ скунса Пепе ле Пью! Внешняя, поведенческая часть Джека спроецирована Джонни с реального человека, а вот внутреннее содержание взято из нарисованного персонажа! И еще в каком-то из интервью Джонни говорит, что он вложил в Джека змея. Реакция Джека на происходящее вокруг него молниеносна, как удар змеи. И также образ Змия-Искусителя, постоянно соблазняющего то Уилла Тернера, то адмирала Норингтона. При этом ответ на вопрос Элизабет: На чьей стороне Джек? Представляется совершенно очевидным: на своей, и только на своей! Итак, в итоговый образ Джека добавлено еще и интереснейшее животное (или пресмыкающееся не животное?), символизирующее Евиного Искусителя, чьими усилиями людей прогнали из Рая! Это все на входе. А что на выходе? Джек Воробей! Комментарии, как говориться, излишни. Мир достаточно много сказал и написал по поводу «обворожительно невменяемого, неотразимо поддонистого, психоделического» Джека made by Dohnny Depp.

И тот способ, которым Джонни собирал образ Джека – можно считать его подарком тем профессионалам, которые работают с людьми. Прежде всего, конечно тем, кто, работая с клиентом, предполагает использовать различные эффективные модели: использовать вариант поведения модели, вариант мышления, вариант способов достижения моделью целей и т.д. И кто сказал, что можно использовать и изучать при моделировании только реальных успешных людей? Можно изучать придуманные персонажи: героев фильмов, книг и вообще всех, кого угодно: людей и нелюдей, животных и растения. Что хотим, то и берем из окружающей нас Вселенной! Пределов нет! Мы же берем успешного себя или формат «как если бы». Что помогает нам воспользоваться всем этим изобилием? (Или Кто?) Наше бессознательное: ему все равно, была ли реальной реальность на самом деле.


Что интересно, что даже те актеры, кто не являются поклонниками этой системы, вынуждены вживаться в роль прямо на съемочной площадке, т.к. у многих режиссеров внедрение «метода» на съемочной площадке носит обязательный характер.

Делая «Цельнометаллическую оболочку» о вьетнамской войне, Стэнли Кубрик желал, чтобы все было как в жизни, поэтому заставлял актеров жить на настоящей тренировочной базе под присмотром сурового инструктора по строевой подготовке корпуса морской пехоты США, бежать кросс по утрам и жариться под лампами искусственного загара, а стригли их настоящие военные парикмахеры. В «Хищнике» актерскую команду, изображавшую бесстрашных наемников, забросили в мексиканские джунгли. Желая превратить актеров в тертых коммандос, режиссер Джон МакТирнан прихватил из Америки военного инструктора, который в сжатые сроки устроил им ад на земле. Первые две недели стандартное утро съемочной группы начиналось так: подъем в пять утра, легкий завтрак, изучение военных дисциплин, полуторачасовой марш-бросок по холмам Пуэрто-Вальярта, взвешивание, спортзал, снова военные дисциплины, и только после всего этого – репетиции.

Решил не отставать от коллег и известный почитатель «метода» Стивен Спилберг, поставивший за цель снять самый реалистичный фильм о войне всех времен. Актеры были отправлены в тренировочный лагерь, где на них безостановочно орали, кормили только консервами, мучили физическими упражнениями, а спать всем приходилось в грязи под проливным дождем. На съемочную площадку артисты прибыли порядком осунувшимися, как и полагается уставшим от войны солдатам… И только после этого Спилберг представил им Мэтта Дэймона, которого по сценарию все должны были ненавидеть. Чистенького «салагу», который «не нюхал пороху», коллеги и правда сразу же невзлюбили – в фильме это хорошо заметно. Навязанный актерам «метод» сработал на сто процентов.

Резюме:

Специалисты говорят, что в особо экстремальных случаях метод Станиславского может стать опасным для психики: «примеренные» роли накладывают отпечаток на личность актера, желающего по-настоящему жить своим персонажем, а не просто отбывать номер перед камерой. Понимают это и сами лицедеи. Актер Шон Бин, играющий агента под прикрытием в сериале «Легенды», призывает обращаться с «системой» осторожно: «Конечно, бесследно это не проходит: когда мой персонаж пытается выйти из образа, его сознание раздирают конфликты. Такое происходит и с актерами, работающими по системе Станиславского: им бывает трудно вновь стать собой, и иногда для этого требуется очень много времени, скажем, месяцы. Опасная штука, как вы понимаете. Не скрою, с ролью расстаться не так-то просто. Бывает, приезжаешь домой, а мозг все еще кипит… Я не жалуюсь, но, когда очень долго притворяешься кем-то другим, это не проходит бесследно».

Советую почитать статью первоисточник целиком - море приколов из мира кино.
Рейтинг этому сообщению изменили =Lexx= (+1)

Консультации по соблазнению и отношениям, возврат бывших

Мы не потому не осмеливаемся, что трудно. Трудно оттого, что мы не осмеливаемся

Оффлайн Alex_Odessa

#3 - Моделирование
25 Января 2016, 15:34
0
Отдельная штука, приверженцем которой я являлся одно время, это АТ. Аутогенная тренировка. Работающая вещь, т.к. по сути любое эмоциональное состояние которое мы испытываем является результатом веры в то, что мы именно это испытываем. Достаточно в тот момент когда ты испытываешь некоторое состояние в этом усомниться, как оно может вполне смениться на противоположное. Ну во всяком случае мне это так представляется. Мы сами себя гипнотизируем, когда верим в то, что мы именно те, кем себя считаем.

На этой основе подобного представления о роли самовнушении в самовосприятии и на основе методов АТ, мой любимый писатель-психолог юности Владимир Леви разработал свою систему РАТ названную им ролевым аутотренингом. Изложено в книге "Искусство быть другим". Технология этого метода, близка к технике актерского тренинга.

Предварительно, перед тем, как сыграть кого-то другого, желательно разотождествиться с собственной ролью которую ты привык играть, и которой ты себя каждый день гипнотизируешь, чтобы оставаться тем, кем тебя знают окружающие. Расшатать свои жесткие рамки и представления о себе, которые тебе мешают быть другим. Видимо эту суть я уловил когда-то из книг Леви, потому что это и делал, когда осознавал насколько тонка грань того, кто ты есть и кем ты можешь быть, которые зависят лишь от твоих убеждений и веры, которую ты постоянно поддерживаешь. И если ты перестанешь играть самого себя, то тебе будет легче сыграть кого-то еще.

РАТ от Леви
РАТ-ПРАКТИКУМ

 Ролевая гимнастика. Игра с внутренней бесконечностью (Из инструкции для новичков ГИПа. Подготовка к ролевым играм общения.)
 Одно и то же слово "да" вы можете произнести:

 громко
 тихо
 кратко
 растянуто
 заикаясь
 утвердительно
 удивленно
 восторженно
 задумчиво
 вызывающе
 скорбно
 нежно
 иронически
 злобно
 тоном ответственного работника
 разочарованно
 торжествующе
 как "нет"

 и так далее-возможности безграничны. Точно так же и "нет", точно так же любое слово, любую фразу и реплику, любой монолог. Точно так же - любое действие, любой жест (пожимание плечами, улыбка, рукопожатие...)-тысячи значений, тысячи рисунков, красок, оттенков...

 А теперь вопрос: чем вы пользуетесь из этой очевиднейшей бесконечности? Ответ: лишь ничтожной частью.

 Вопрос: почему? Ответ: потому что вас ограничила роль "самого себя". Отчасти, конечно, и потому, что этого от вас требуют или ожидают другие. Но-главное-потому что вы этого ожидаете от себя сами. Вы сами свой тюремщик номер один.

 Начните же освобождаться, побудьте для начала просто разным собой. Произносите слово "я" по меньшей мере двадцатью разными способами, вкладывая в него соответственно разный смысл, разные подтексты, разные тембры, интонации, краски, разное самочувствие... Слово "да". Слово "нет". Слово "ты". Свое имя. Еще чье-то имя. Любое слово. Любую фразу - КАК МОЖНО РАЗНООБРАЗНЕЕ! КАК МОЖНО БОГАЧЕ

 ...Вы чувствуете?.. В вас что-то происходит, вы делаетесь свободнее, ваш* самочувствие меняется уже от того, с какой интонацией вы произносите слово "я".., ЕЩЕ и ЕЩЕ.

 Прочтите любой текст - хотя бы "Однажды в студеную зимнюю пору...".
 шепотом,
 с максимальной громкостью,
 переходя волнообразно из одного в другое,
 с пулеметной скоростью,
 со скоростью улитки,
 как будто вы страшно замерзли,
 как будто во рту у вас горячая картошка,
 как будто вас через десять минут расстреляют,
 то же самое, в сочетании со всем вышеперечисленным,
 как бы его прочел марсианин,
 лошадь, только что научившаяся говорить,
 робот.
 пятилетняя девочка,
 как будто вас слушает все человечество, а вы этим текстом должны ему объяснить, как важно людям стремиться делать добро друг другу, а других слов у вас нет,
 как будто этим текстом вы объясняетесь в любви, а другой возможности объясниться нет,
 и так далее - возможности безграничны...

 Запишите на магнитофон. Прослушайте, сами себе удивитесь. Отметьте самое любопытное. Повторите.

 Варьируйте, фантазируйте. Еще и еще.

 Не сходя со стула, посидите так, как сидит -
 председатель экзаменационной комиссии,
 пчела на цветке,
 кассир на своем рабочем месте,
 обезьяна, изображающая, как сидите вы,
 побитая собака,
 торжествующая собака,
 кот, имеющий намерение пойти погулять,
 наказанный Буратино.
 невеста на свадьбе,
 поросенок на кактусе,
 Гамлет, принц датский,
 наездница на лошади,
 беременная,
 преступник на скамье подсудимых.
 космонавт в скафандре - импровизируйте. - Уловите самочувствия.
 ЕЩЕ и ЕЩЕ.
 Походите, как ходит:
 младенец, который только что начал ходить,
 глубокий старик (старуха),
 лев (львица),
 пьяный,
 артист (артистка) балета,
 горилла (орангутанг, шимпанзе).
 все тот же Гамлет, принц датский,
 он же, больной сильным радикулитом,
 амеба,
 солдат прусской армии,
 представительница древнейшей профессии, Ромео в нетерпеливом ожидании свидания...
 А как идет дождь?... Изобразите-почувствуйте! Почувствуете изобразите! Свежесть, свежесть!
 ЕЩЕ. ЕЩЕ.

 Улыбнитесь, как улыбается (...леди Макбет, очень вежливый японец, собака своему хозяину, кот на солнышке - улыбка нирваны, само солнышко, мать младенцу, младенец матери...
 Нахмурьтесь, как нахмуривается (...король Лир, ребенок, у которого отняли игрушку, человек, желающий скрыть улыбку. Наполеон, рассерженный павиан...).
 Попрыгайте, как прыгает (...кузнечик, кенгуру, козел, воробей, профессор, изображающий обезьяну...).
 Пойте, как поет...
 Пишите, как пишет...
 Думайте, как думает...
 Зачем все это? Чтобы выбрать себя. Чтобы выбратьнужно побыть. Побыть всевозможным. Испытать себя.
 Перепробовать, перечувствовать всю палитру внутренних состояний. Все диапазоны!.. Все, конечно, нельзя! Но хотя бы максимум из возможного... Для этого нужны заказы, задания - телу и душе. Кроме жизни, их может давать только воображение. Оно всегда при вас-будьте смелы. Разнообразьте, обогащайте себя.

 Создавайте внутренние "копилки" - интонаций, движений, жестов (способов чувствования, способов мышления...).
 Проделывая хотя бы три раза в неделю по двадцать минут импровизированную ролевую гимнастику (обыкновенную физзарядку тоже можно проводить в разных ролях, подключая воображение), вы будете замечать удивительное освежение духа, облегчение общения, улучшение самочувствия. Пойдет на подъем и ваша работоспособность.


Цель – обретаемое состояние раскованности и готовности стать в следующий момент кем-то другим.

Без сомнения тут можно вспомнить Кастанеду, когда он предлагает техники по ослабляет фиксации точки сборки, т.е. привязанности к определенной картине мира и системе описания себя и реальности вокруг тебя. Одной из которых является стирание личной истории:

Спойлер
– У меня нет личной истории, – сказал дон Хуан после продолжительной паузы. – В один прекрасный день я обнаружил, что в ней нет никакой нужды, и разом избавился от нее. Дон Хуан сказал, что у каждого, кто меня знает, сформировался определенный образ моей личности. И любым своим действием я как бы подпитываю и еще больше фиксирую этот образ.
– Ты должен постепенно создать вокруг себя туман, шаг за шагом стирая все вокруг себя до тех пор, пока не останется ничего гарантированного, однозначного или очевидного. Сейчас твоя проблема в том, что ты слишком реален. Реальны все твои намерения и начинания, все твои действия, все твои настроения и побуждения. Но все не так однозначно и определенно, как ты привык считать. Тебе нужно взяться за стирание своей личности.
– Плохо то, что те, кто хорошо тебя знают, воспринимают твою личность как вполне определенное явление. И как только с их стороны формируется такое к тебе отношение, ты уже не в силах разорвать путы их представлений о тебе. Мне же нравится полная свобода неизвестности. Никто не знает меня с полной определенностью, как, например, многие знают тебя. Твоя беда в том, что ты вынужден всем все объяснять, и в то же время ты хочешь сохранить ощущение свежести и новизны от того, что делаешь. Но оно исчезает после того, как ты рассказал кому-нибудь обо всем, что сделал, поэтому чтобы продлить его, тебе необходимо выдумывать.
– Видишь ли, – продолжал он, – наш выбор ограничен: либо мы принимаем, что все – реально и определенно, либо – нет. Если мы выбираем первое, то в конце концов смертельно устаем и от себя самих, и от всего, что нас окружает. Если же мы выбираем второе и стираем личную историю, то все вокруг нас погружается в туман. Это восхитительное и таинственное состояние, когда никто, даже ты сам, не знает, откуда выскочит кролик.
– Когда отсутствует какая бы то ни было определенность, мы все время начеку, мы постоянно готовы к прыжку, – сказал он. – Гораздо интереснее не знать, за каким кустом прячется кролик, чем вести себя так, словно тебе все давным-давно известно.


Другие способы от Кастанеды сдвига точки сборки с помощью техник подобных медитациям, остановкам внутреннего диалога и т.п., чтобы приобрести подвижность и гибкость сознания, как у ребенка, т.к. поток мыслей останавливается, и ты прекращаешь поддерживать привычные тебе представления о себе и картине мира.

Снова В.Леви отрывок:

Спойлер
"...Надо вам сказать, что с раннего детства я любил играть в волшебные превращения - будто я какой-то другой человек, зверь, растение, предмет, что угодно. Кем и чем я только не перебывал, кому и чему только не подражал... Помню, лет мне было около семи, мы жили с мамой в деревне, и я, будучи Буратино, влюбился в цыплят. Влюбился с такой непонятной страстью и властной жалостью, что возжелал быть цыпленком-петушком и никем больше. Ходил вместе с цыплятами, бегал, как они, короткими боевыми пробежками, энергично раздирал землю лапами, что-то клевал, благо нос-то был буратинный, острый и длинный, пищал, сипло-тоненько кукарекал, дрался, топорщил перышки, опрометью несся к наседке, которая однажды чуть не выклевала мне глаз... А однажды, в довершение всего, решил и спать вместе с курами. К тому времени я уже считал себя совсем не Буратино, а подросшим полупетухом. Недолго думая забрался вечером по лестнице на чердачок, где был насест. Куры меня приняли, очевидно, за своего, шума не подняли. Я слышал, засыпая, как меня звала мать: "Ми-тя! Где ты, Ми-и-тя!" - но я уже этого не понимал... Не слышал... И вдруг среди ночи - страшный шум, хлопанье крыльев, кудахтанье, слепящий свет в лицо - "Вот он!". Меня нашли с фонарем. Бедная моя мама!.. Влетело мне, конечно, отменно...

 Вот так я жил, переходя из существования в существование, и очень долго не понимал, что же такое "я", что есть "я сам"? Я хочу и могу быть всем вот это я знал. Все, чем я был в своих ролях-играх, переплавлялось во мне самовольно, все хотело жить дальше, и я не умел ничему мешать. Жизненные же свои, обязательные роли - такого-то мальчика, сына своих родителей, ученика такого-то класса и т. д. - я при этом, разумеется, исполнял, но считал их чем-то побочным и преходящим.

 И так, внутренне, как я потом узнал, живут многие мальчики и девочки.

 ...Однако Серьезная Жизнь требовала своего и все более загоняла меня в жесткую роль "себя самого". Не осознавая, что происходит, я постепенно стал утрачивать сокровища Страны Детства... Конечно, не Буратино и не цыпленок-петушок были ценны, но сама способность чувствовать себя Другим, внутреннее самообновление...

...Что такое "я", спрашивал я себя?..

 Моя боль, мой голод? Мои состриженные волосы?

 Нет, позвольте. Не "я болю", а "у меня болит". Болит не "я", болит лишь "оно", от которого "я" зависит. Если разобраться по существу, то "я" всего лишь с а м о - отождествление. А именно и прежде всего самоотождествление с тем, что в нас более или менее постояннo или кажется таковым. Пол, год рождения, место жительства, национальность - что там еще? Профессия?..
 Это уже можно сменить, это и я, и не я. Но вот тело - куда от него денешься? Каждый день мою все те же руки, каждый день вижу в зеркале одну и ту же физиономию, поневоле привыкнешь...

 Однако же и тело отнюдь не постоянная величина.

 Если бы некий не шибко добрый волшебник мог показать цветущей девушке ее портрет в старости, она бы с ужасом отшатнулась - нет, это не я! (Такой прогностический портрет, между прочим, действительно можно нарисовать, и с довольно большой точностью.) Она же, став глубокой старухой, покажет вам свой портрет в юности с печальным удовольствием: вот, это я. Так кто же она?..
 И та, и другая. И третья, и четвертая. "Тайна сия велика есть".

 А почему многие, и не только девушки, так любят обновки? Чтобы красиво выглядеть и производить приятное впечатление? Да, Но не только. Чтобы хорошо себя чувствовать. Чтобы сказать себе: вот, это я - "красивый двадцатидвухлетний". Примеривая новую одежду, мы примериваем и роль Нового Самого Себя.

 Мы ищем новые и новые самоотождествления. Мы воплощаемся в свои тела и дела, но тут же, в неискоренимом витаний, обитает и некая неприкаянная бесплотность, желающая отождествиться со всем, но ото всего насильственно свободная. Вопросительный знак, желающий или не желающий стать знаком равенства. Внутренняя свобода. Смесь множества "я" - развитых и зачаточных, состоявшихся и возможных... Всю жизнь мы прививаем себе одни свойства и стараемся подавить другие, всю жизнь сознательно и бессознательно подражаем, всю жизнь, ведая о том или не ведая, играем своих родителей, друзей и знакомых, героев кино, литературы и еще несметный легион всевозможнейших персонажей, общее имя которым История, если даже мы никого из себя не "строим", они строят нас. Сквозь нашу телесную оболочку, как жильцы гостиницы, проходят многоразличные "я". Так почему же "быть самим собой" означает быть все время одним и тем же? Быть не собой, а ничтожной частью себя?..

 Я изобрел психологический велосипед, сработанный нашими предками еще в допещерные времена, знакомый в общих чертах уже обезьянам и во всех деталях актерам, но для меня этот велосипед стал ракетой. Внутренняя игра. Мои двойники, о которых не знал никто, кроме меня. Вася Кошкин пригодился мне не только для сдачи экзаменов, но на определенном этапе и для общения с собственными родителями - Вася был и любящим сыном, и неплохим дипломатом, однако для общения со сверстниками, а особенно со сверстницами, он уже не годился, в нем не хватало общедоступного обаяния.

 Зато тут очень кстати пришелся молодой турецкий паша Кстон-бей-Абстул щедрый, непосредственный, любвеобильный, но, увы, чересчур ревнивый. В гости к маленькому племяннику Левику ходил веселый волшебник по прозванию Дядедим, хитрый выдумщик живых сказок.

 А в секцию бокса хаживал не особенно симпатичный, но по тем временам нужный малый Жора Свирепой, из-за которого несколько пострадала моя переносица.

 Этого товарища, как и высокочтимого бей-Абстула, пришлось потом попросить оставить меня в покое. Вставая утром, я знал, что сегодня не буду вчерашним, а завтра сегодняшним, что мое право и обязанность выбирать себя каждый день. А наблюдая за другими, не переставал изумляться, какое множество людей живет сегодня во вчерашнем настроении и с позавчерашними мыслями.
 ...Ты художник, - повторял я себе, - ты художник, пишущий автопортрет в соавторстве с жизнью.
 Очевидность - еще не Истина.

 Сначала человек играет роль, а потом роль - человека. Медленно, но верно и тело, и лицо, и чувства, и ум начинают принадлежать тому Некто, которого вы поселяете у себя внутри. Это правило без исключения, вглядитесь в любого, и вы убедитесь в этом".


Р. Ассаджоли считает, что на этом принципе состоит секрет нашей свободы и нашего порабощения: Каждый раз, когда мы отождествляем себя со слабостью, виной, страхом, любой другой своей эмоцией, мы ограничиваем и сковываем себя. Каждый раз, когда мы говорим "я в печали" или "я раздражен", мы все больше отдаем себя во власть депрессии или гнева. Но если мы при тех же обстоятельствах скажем, что "меня пытается захватить волна печали" или "мной пытается овладеть вспышка гнева", ситуация резко изменяется. Теперь в ней будут участвовать две противостоящие силы: с одной стороны, наше сознание, а с другой - печаль или гнев. Нередко этого бывает достаточно, чтобы выдержать нападение таких сил и выиграть битву.

В психотерапии под такие задачи используют ролевые игры, психодраму, и т.п. В виде хобби (ты в курсе, думаю) люди развлекаются ролевыми играми в персонажей фэнтези - ролевики, когда несколько дней вживаются в определенные роли, в условиях приближенных к описываемым в романах. То, насколько играемые роли могут влиять на личность, показал  Ссылка только для зарегистрированных пользователей   Регистрация   Вход , когда добровольцы играли роли охранников и заключенных и жили в условной тюрьме, но быстро приспособились к своим ролям, и, вопреки ожиданиям, стали возникать по-настоящему опасные ситуации, из-за чего эксперимент были вынуждены прервать.

Одна из методик психотерапевтического ролевого аутотренинга, с целью коррекции состояния:

Спойлер
Идея тренинга проста. Назначается одна неделя, на каждый день которой выпадает какая-нибудь роль. Можно выбирать любые персонажи, причем, лучше, чтобы они были абсолютно разные. Скажем, сегодня вы – только что распустившийся цветок, юный, радостный, открытый, завтра – своенравная барыня из тургеневского «Му-му». На следующий день - стена в зале старинного московского особняка, двухсотлетняя, много повидавшая, незаметная, равнодушная, крепкая и немного уставшая. Далее пусть будет, скажем, милицейский жезл или сам милиционер, трехлетняя девочка, впервые идущая в детский садик, или раскидистый дуб в лесу, Средиземное море или озеро Байкал, Луна или капля утренней росы на лугу, кошка, греющаяся на солнышке или, наоборот, охотящаяся за птичкой, актер перед прослушиванием или именитый режиссер на кастинге, сторожевой пес в будке или собачья будка, опустевшая после дачного сезона… Продумайте как можно больше подробностей, характеризующих каждый образ, это поможет «войти в роль» и удерживать ее в течение дня.

Разбудите свою фантазию! Выбирайте буквально все или кого угодно. Главное, чтобы персонажи были разными, и вы попробовали себя в самых различных настроениях и состояниях.

Техника

Проснувшись утром, нашему клиенту надо пребывать в указанной роли целый день до вечернего отхода ко сну. Постоянно, что бы он ни делал, он должен внутренне «быть» другим.

Тут важно объяснить, что не нужно технически играть роль, все-таки это не театр, а терапия. Тем более что не всегда уместно вести себя, как «фонарный столб» в веселой компании на дне рождения у лучшего друга или в качестве «избалованного сынка миллиардера» общаться с руководством. Надо внутренне удерживать выбранный образ, чувствовать себя им ежесекундно (весь день), не стараясь при этом менять свою обычную манеру поведения.

Конечно, потребуются некоторые усилия с вашей стороны. Но если это удается сделать, вы неизбежно увидите, как различается отношение к вам окружающих в зависимости от той или иной роли. Это очень увлекательная игра! И познавательная к тому же – вы узнаете много нового о своих возможностях, в том числе возможностях влияния на людей только с помощью суггестии*. Известно, что люди воспринимают нас такими, какими мы сами себя считаем.

Результаты

Таким образом, на период проведения тренинга человек отвлекается от привычного тревожного образа, в результате приобретая, во-первых, уникальный опыт ощущения себя в не свойственной ему роли. И, во-вторых - новый поведенческий навык, который он может применить в любой ситуации, когда это ему понадобится.

Консультации по соблазнению и отношениям, возврат бывших

Мы не потому не осмеливаемся, что трудно. Трудно оттого, что мы не осмеливаемся

Оффлайн MwNNАвтор темы

#4 - Моделирование
26 Января 2016, 15:22
0
Спасибо за развёрнутый ответ, прочитал с удовольствием. С некоторыми методиками знаком (их дают на тренинге, правда весьма скомкано). Но, как и 80% инструментов, которые даются на тренингах, ни разу не видел, чтобы их использовали в боевых условиях.  ;D

По-этому, интересует именно личный опыт. Кто применял, как применял, какие результаты.

Оффлайн Вася Флягин Разволнуйко

#5 - Моделирование
26 Января 2016, 15:38
0
Был у меня в своё время знакомый, косившый под Сергея Лемоха, т.к. действительно внешне походил на него. Выглядело всё это как неудачная пародия. Но некоторым девкам нравился.

Вот молодость прошла друзья...
Сердцебиение, отдышка...
Вот эту бабу дое*у
И крышка!

Оффлайн Alex_Odessa

#6 - Моделирование
26 Января 2016, 17:46
+1
По-этому, интересует именно личный опыт. Кто применял, как применял, какие результаты.


Я же тебе написал. Применял в подростковом возрасте. Чуть крыша не съехала  ;D И это не шутки, реально психоделика сильнее чем я испытывал позднее под в-вами (кстати против этого). Меня реально стало двое - на несколько часов. Я испугался пиздец как )))) Люди с такой подвижной психикой должны ее беречь  ;)

И ты тоже применяешь. Неосознанно беря пример с людей вокруг или знакомых, или авторитетов. А также - когда сам себя гипнотизируешь, чтобы оставаться одной и той же личностью.

И для того, чтобы самому попробовать что-то, техники не нужны. Нужно всего три вещи:
- большая мотивация чтобы принять серьезное решение начать делать и этому решению следовать
- наличие свободного времени, которое ты на это готов выделять регулярно
- искреннее намерение измениться, чтобы подчинить этому желанию свое сознательное и бессознательное начало

Что-то одно из списка может оказаться недостаточно. Но если есть хотя бы третий пункт, то уже двигаешься быстрее чем остальные. Большинство просто не готово меняться.

Чтобы проиллюстрировать, что, на мой взгляд работает, расскажу пару случаев подобных самоизменений и что мне помогло.

[Далее скрытый текст. Вам надо быть зарегистрированным пользователем, чтобы увидеть это сообщение.]


Поэтому перечитай еще раз ту притчу хасидскую, осознай, что кроме решимости, намерения и выделенного времени - тебе больше ничего не нужно. Тебе достаточно знания, что КТО-ТО так может, значит сможешь и ты. Остается только регулярно практиковаться и сделать для себя собственный ритуал, который ты вытащишь из обрывков того, что делали вдохновляющие тебя люди. Узнай про актера которого хочешь моделировать что-то, что натолкнет тебя на мысль, как он делал свой образ или кому он подражал, и возьми из первоисточника хоть пару слов, а главное вдохновение. И дерзай!
Рейтинг этому сообщению изменили Yar1 (+1)

Консультации по соблазнению и отношениям, возврат бывших

Мы не потому не осмеливаемся, что трудно. Трудно оттого, что мы не осмеливаемся

Оффлайн Alex_Odessa

#7 - Моделирование
26 Января 2016, 21:32
0
[Далее скрытый текст. Вам надо быть зарегистрированным пользователем, чтобы увидеть это сообщение.]

Консультации по соблазнению и отношениям, возврат бывших

Мы не потому не осмеливаемся, что трудно. Трудно оттого, что мы не осмеливаемся

Оффлайн Yar1

#8 - Моделирование
27 Января 2016, 04:45
0
Мне кажется, что моделирования применяется ежедневно сплошь и рядом. Большинство из них направлены на манипулирование собеседника и окружающих.  То есть, мы постоянно выбираем манеру поведения с конкретным человеком для достижения каких-то целей по его поводу: понравится, унизить, запугать, развеселить, показаться каким-то другим и т.д.

Не помню источник, но читал, что все моделирование сводится к 3 категориям:  роль доминанта, роль подчиненный, роль равных. Задача заключается в выборе не самой подходящей роли для тебя, а наиболее эффективной. Нужно научится выбирать и действовать. Например:

Цитата:
Допустим, что мне нужно заставить мужчину разыграть роль умной, важной персоны, говорящей умные и важные вещи.
Для этого мне надо подстроиться под его роль: «Я слышал, что вы очень хорошо разбираетесь в мобильных телефонах. Вы мне не поможете? Мне посоветовали купить мобильный телефон такой-то марки, как вы считаете, он удобен в эксплуатации?»

В этой ситуации я открыто показал свою некомпетентность в данном вопросе и поставил мужчину на позицию авторитета. Это ему будет льстить. Дальше, та же ситуация под другим углом:

Цитата:
Я слышал, вы немножко разбираетесь в мобильной связи, мне рекомендовали вас как компетентного человека. Один мой знакомый хочет вот такую модель приобрести, стоит это делать или нет?

Теперь я показал, что в принципе ситуацию с покупкой телефона контролирую, но если этому холопу выпала честь побеседовать со мной, то пусть скажет свое мнение. Доминантная позиция. 

Еще:

Цитата:
В доме, где я жил много лет, моим соседом сверху был очень состоятельный господин, а подо мной жила даже не семья, а какое-то сообщество алкоголиков. И стоило только состоятельному соседу подъехать к дому, как вся толпа алкоголиков выбегала во двор и начинала восхищаться — его автомобилем, его начищенными ботинками, тем, какой он большой и важный. Естественно, они просто выманивали деньги. Своим поведением они заставляли соседа разыгрывать роль важного и щедрого господина

Теперь наведу пример который наблюдал лично на себе, несколько дней назад. В большинства обитателей форума, думаю, тоже было такое. На свидании девочка активно начала  жаловаться на тяжелую женскую долю и наличие в ней противных типов которые только и хотят что потрахаться. Но я, мол, не такой, другой. Джентльмен, настоящий мужчина для которого секс не самое главное и ей просто повезло что мы встретились. Раньше такие слова ощутимо поднимали  мне настроение и хотелось сделать для такой девочки на много больше чем раньше, при этом ничего не прося взамен. Сейчас же они вызвали небольшое подозрение.  То есть, она применила роль чтобы держать меня на крючке и ничего особо не давая в замен.
Узнай про актера которого хочешь моделировать что-то, что натолкнет тебя на мысль, как он делал свой образ или кому он подражал, и возьми из первоисточника хоть пару слов, а главное вдохновение.

Достаточно длинное время я сознательно не смотрел никакие фильмы. Вообще. По той причине что заметил как начинал моделировать поведение каждого понравившегося актера. Думал, что они мешают создавать мне самого себя. Решил это делать без них. Как оказалось создать личный образ самому достаточно сложная задача. Выбрал актера на кого хочу быть похожим большего всего и активно пересматриваю все фильмы с его участием.
 

Соблазнение. Невербалика, моделирование

Автор: Olejka:)
Раздел: Теория Пикапа и Соблазнения

Ответов: 5
Просмотров: 1410
Последний ответ 20 Ноября 2014, 04:37
от Olejka:)