A A A A АвторТема  (Прочитано 299 раз)

Оффлайн NrjАвтор темы

Доброго времени суток! Хотелось бы услышать совет от знающих людей.
Встречался с девушкой чуть больше 3-х лет. Любили друг-друга. Серьезных ссор не было, да ругались там по мелочам, но быстро мирились, либо в этот день либо на следующий. Проводили много времени вместе, часто у нее оставался(когда родители уезжали на дачу). Она училась на вечернем отделении в универе и искала работу( я учусь на дневном и не получалось совмещать). Долгое время не могла найти работу, потом нашла, я поддержал ее выбор(рад был за нее). С этого момента начались какие то проблемы в отношениях. Мы стали редко видится, работа у нее с плавающими выходными и не всегда наши выходные совпадали. Виделись на недели пару часов и то когда она допоздна работала я ее забирал с работы.  А в основном не получалось видится т.к. я учился, после учебы тренировался. Она часто гуляла с подругами и я как то спокойно к этому относился потому, что доверял и знал с кем она и что делает. Но это было пока не было работы. Она гуляла с ними, когда я учился или тренировался. Но потом она встречалась с ними когда у нее был выходной и часто этот выходной совпадал с моим. И вместо того чтобы провести время вместе она гуляла с подругой. Меня это сильно задевало, мы ругались из-за этого. Это длилось какое то время, как то все копилось...я как то мало стал ей приятного делать( там всякие сюрпризы). Внимания стал меньше уделять все больше чем то своим занимался( тренировки учеба). Она иногда гуляла допоздна с подругами. Я ей говорил что мне не нравится, что ты там к примеру до 3-х ночи гуляешь...потому, что вдруг кто обидет(волновался за нее). Она это воспринимала в штыки, как будто я ее ограничиваю в чем то. Из за этого тоже ругались. И вот была последняя ссора. Она пошла гулять с подругой. Время было уже поздно я спросил во сколько она пойдет домой..она ответила что примерно через час. Прошел час, я опять спросил собирается ли она домой. Она сказал что пока не