A A A A АвторТема  (Прочитано 348 раз)

Оффлайн noobsaybotАвтор темы

- Как вернуть бывшую?
24 Февраля 2016, 16:15
0
Доброго времени суток, мужики! Расстался с девушкой после 2-х лет отношений. 2 месяца назад. Мне 22, ей 20. Я студент, заканчиваю универ, пол года назад уволился (после долгой работы), сейчас сижу на подработках. Не глупый, простой парень, ничем особым не выделяюсь. Девушка тоже студентка, не работает. Мы с ней похожи как внешне, так и характерами (при чем самыми плохими чертами, например, уперстостью, бессмысленной принципиальностью).
Кратко о самих отношениях: они были первые у нас обоих (первые серьезные), в сексе тоже друг у друга первые. По началу (пол года), как и у большинства, все было идеально.
Мы быстро перепрыгнули период "дикой влюбленности" и сразу стали серьезно относиться друг к другу. После полу года безграничной любви и обожания медленно все стало меняться. Секса уже стало меньше. По началу я считал обоснованным его отсутствие (не стало постоянной возможности оставаться наедине, + стрессы, задержки, плохое самочувствие и т.п.), но позже, еще через пол года в режиме невозможности нормально заниматься сексом, я не выдержал и затеял разговор, который должен был пройти совершенно безобидно (т.к. я все обдумал), но результатом была истерика и слезы.
Спустя год отношений все начало катиться к чертям, медленно, но уверенно. Я перестал наблюдать уважение со стороны девушки, даже стал замечать откровенный перебор в выражениях и поведении. Вроде и на место ставил, но все равно не помогало, моя девушка перестала видеть во мне мужика. На это были 3 основные причины:
1. Я инфантильный.
2. Всегда был слишком добр к ней.
3. Материально не обеспечен.