A A A A АвторТема  (Прочитано 1067 раз)

Оффлайн TeraAАвтор темы

Привет, форумчане!

В общем, небольшая предыстория. Учусь на юр.факе заочно 4 курс так что в моей группе одни только девушки. Встречаемся естественно всего два раза в год на сессии (месяц) ну и ради баловства с одногруппницами веду себя довольно таки развязано.

И вот на с прошлой сессии меня вдруг начало дико переть от одной одногруппницы. Я то на нее три курса как-то забивал. А тут что-то в одном месте с зимы заиграло и больше начал с ней общаться и она начала, но не более. Летом же я решил более активно действовать, но опять таки пока только во время учебы.  Так как я на машине, то частенько, если мне удобно подбрасываю ее до остановки (да и не только ее), там пару остановок всего. Все это время болтаем.

Спойлер
На пошлые шутки весело реагирует. Когда дотрагиваюсь, не шарахается в принципе. Недавно вот сидел на паре засыпал сидел, она меня в магазин потащила, морожкой угостила.   ;D
Идет про аллергию на солнце рассказывает, я такой, ну поэтому в такой юбке длинной ходишь. Она, че ты до моей одежды докапываешься, ну я пальцами по ногам и бедрам провел и говорю, была бы такой длины, ничего бы не сказал. Да и вообще когда за плечи там или ещё как возьмусь, дотронусь, то нормально.

Так вот, суть то в чем, все-таки коллектив женский, начну мямлю строить, понравилась ты мне и т.д. слухи пойдут. Как мне ее лаконично "дожать" до секса? Заранее, спасибо за ответы.

Оффлайн Сайрус

коллектив женский, начну мямлю строить, понравилась ты мне и т.д. слухи пойдут

пусть завидуют молча
Рейтинг этому сообщению изменили Scan (-1)

Оффлайн TeraAАвтор темы

пусть завидуют молча

Да там не все вроде как одиночки. : D

Оффлайн Сайрус

Да там не все вроде как одиночки. : D

без разницы

Оффлайн Scan

Ну, во первых, что бы дожать, надо подходящую ситуация создать. Судя по твоему описанию, она не против. Но это не значит, что не возникнет непредвиденных тараканов)