A A A A АвторТема  (Прочитано 2150 раз)

Оффлайн OrkАвтор темы

Всем привет. Судьба привела меня на этот форум. Итак, поехали.

Мне 29, достаточно умный и привлекательный парень, работа и хороший по меркам моего города доход, опыта в отношениях мало (2 серьезных отношений), девушек было много, но все скорее для секса (максимум СО).

ОЖП – 33, начальник отдела с большим количеством подчиненных, доход выше моего, отношений постоянных около 4-5. Она достаточно жесткая в общении («мужик в юбке»), но если качнуть, становится мягкой и пушистой, любит спорить, не ласковая, но заботливая, внешка 6,5-7.

Познакомились по интернету 4 месяца назад в отпуске, но там так и не встретились. Оказалось, что ОЖП приехала тоже в отпуск и живет в другом городе. Потом по приезду домой завязалась активная переписка, общение, в итоге встретились первый раз два месяца назад, доверие на тот момент было достаточно хорошо проработано, в первый день секс.

В отношениях с ОЖП из топика я был более мягкий, чем она (странное ощущение – за годы активных гулянок с девочками накопилась внутри нерастраченная нежность, которой хотелось делиться). Сказала как-то, что я – «романтик», а она – «мужик» (когда это услышал, понял, что стратегию надо коренным образом менять, стал более жестким, меньше внимания, никаких крышесносов и т.п.).
Я рассматриваю возможность переезда в ее город для дальнейшего построения карьеры. В итоге ОЖП стала тем, кто придал импульс к более активному поиску и движению (ускорился по спорту и достиг за месяц результатов, которые все друзья отмечают, почти нашел новую работу, на которой доход будет больше ОЖП). Баланс значимости оцениваю 45 на 55 в ее сторону.