A      A      A      A      A   
ЭФФЕКТИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ  →  КОНТАКТЫ ДЛЯ ВОПРОСОВ:  


  Дорогие Гости Форума !  Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к архивам старого форума, где находится огромное кол-во опыта и полезных советов по отношениям !

Показать:   

АвторТема  (Прочитано 5472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gr16


а ты о каких мультфильмах сейчас?

Оффлайн Лаэрафокс


Луна, по фильмам согласна, невозможно смотреть - тошнит, видимо, всем интересно смотреть про идиотов, а не про умных, они ведь таких на голову не налазящих коллизий не накрутят.))

Ум в фильмах часто представлен как уникальный, фантастический - фотографическая память, база данных в голове. Шерлок Холмс c Elementary может определить по вкусу дерьма породу собаки.)))

А по Барби вообще не согласна, Барби - красивая финтифлюшка с ярко выраженными половыми признаками, и ее профессии носят продажный характер - модель, актриса, певица. Их дети просят купить, а не Барби-пожарницу или астронавта.
Так что это популяризация финтифлюшки и шмоточницы. У меня самой была Барби, и я считала эталоном ее тонкие, длинные ручки-ножки и ирреальную талию.

В природе такое соотношение грудь-талия-бедра имеют единицы. Это кукла-идол, развивающая комплексы. По улицам ведь ходят совсем другие фигуры. Ее подружки и парень Кен - гламурные красавцы-тусовщики, так что ничего доброго и светлого эта кукла не прививает, кроме желания праздно жить и наряжаться.)))

А если говорить о мега-популярных куклах монстер-хай, то это четкая пропаганда неформалок.
Сообщение оценили Шварц (+1)

Оффлайн Musk



Я не сомневаюсь, что сомнения (у самих девушек) есть. Девушки априори знающие, что они красивы любят этим похвастаться.


Сомневающимся в привлекательности Маргоши, ответственно заявляю: не сомневайтесь!


Маргоша, не сомневайся в своей привлекательности, гр16 плохого не посоветует, выставляй фото! ;D

Речь то шла не о том, что я лично сомневаюсь, а о том, что женщины парятся по поводу своей внешности больше чем мужчины. И часто намного более требовательны к себе, к своей красоте, чем мы к ним.

Все эти:
"Ааа! У меня прыщ!"
"Я никуда не пойду, у меня не сдала маникюр!"
" Не фоткай меня, я не накрашена"
"Я толстая!" И тд и тп.

Редкая женщина не выносит этим мозг своему мужчине)

Заседание продолжается, господа присяжные заседатели.

Оффлайн KraigАвтор темы


выставляй фото!

поддержу)

Посты склеены: 19 Ноября 2016, 13:28

Все эти:
"Ааа! У меня прыщ!"
"Я никуда не пойду, у меня не сдала маникюр!"
" Не фоткай меня, я не накрашена"
"Я толстая!" И тд и тп.

Редкая женщина не выносит этим мозг своему мужчине)

Надо играть на опережение , например я никуда не пойду я трезвый, ну или там не фоткай меня я с начало пойду тянусь 5 раз )))
Сообщение оценили Musk (+1)

Оффлайн Saref


Что думаете насчет того, кто более подвержен влиянию "фабрики-грез", трендовым веяниям и т.д. Мужчины или женщины?

Даже у обратной стороны, есть обратная сторона.

Оффлайн KraigАвтор темы


Мужчины или женщины?

А я думаю большинство молодежи не зависимо от пола
Сообщение оценили Шварц (+1)

Оффлайн ganechka


Kraig
Ой, хто бы кряхтел)) пенсионэр нашёлся))
Сообщение оценили Kraig (+1)

Оффлайн Bennedikt


Для того, чтобы не пиздаболить при проведении такого "исследования" - нужна выборка мужчин, женщин разных рас, вероисповеданий, культур, возрастов...

И набор тестов, направленных на проверку математического, эмоционального, социального, ... интеллектов.

Ой! Выборки нет. Ой! Тестов тоже.

Хм... К чему бы это?
Тадааааааам!
Сообщение оценили ganechka (+1)

Sapere aude

Оффлайн KraigАвтор темы


Ой, хто бы кряхтел)) пенсионэр нашёлся))

я бы выругался , но боюсь что потом внуки будут деду вспоминать))))
Сообщение оценили ganechka (+1)

Оффлайн Алешенька


Мужчины или женщины?


думаю, женщины...на женщин, наверное, проще влиять через образы с экрана. Женщины более эмоциональны, сначала думают чувствами, потом рассудком. Кстати, это совсем не означает, что думать чувствами - плохо. Просто это должно быть уместным. Без чувств человек превратился в робота. Поэтому, женские "навыки" тоже важны, правда всему свое время и место.
Сообщение оценили Musk (+1), ganechka (+1), Margosha (+1)

"Советы мы принимаем каплями, зато раздаем ведрами" (с) Конфуций

Оффлайн Musk


Для того, чтобы не пиздаболить при проведении такого "исследования" - нужна выборка мужчин, женщин разных рас, вероисповеданий, культур, возрастов...

И набор тестов, направленных на проверку математического, эмоционального, социального, ... интеллектов.

Ой! Выборки нет. Ой! Тестов тоже.

Хм... К чему бы это?
Тадааааааам!


Если под "влиянием "фабрики-грез", трендовым веяниям" Saref имел в виду рекламу, то такие исследования  есть и давно. Никто, ни один бизнесмен не будет вкладывать бабло в рекламу, если она не будет работать, что уж говорить о концернах и корпорациях.

И маркетинговые исследования доказывают, что женщины, в силу своей большей эмоциональности и меньшей рациональности подвержены влиянию рекламы сильней, чем мужчины.

Спойлер
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения
(ВЦИОМ) 44 % россиян хотя бы однажды делали покупки под влиянием
рекламы, при этом только 17 % доверяют рекламе, а 61 % не доверяют кате-
горически, остальные не могут определиться с ответом о доверии к рекла-
ме. Наибольшее влияние реклама оказывает на женщин (47 %).

Почему же
женщины так сильно подвержены действию рекламы?

Реклама имеет сильный эффект внушения, при котором происходит воз-
действие на психику человека, связанное со снижением критичности и соз-
нательности восприятия. Цель такого воздействия – создание определенных
состояний или побуждение к определенным действиям. Суть – воздействие
на чувства человека, но не на волю или разум. Чем слабее сознательный
контроль, по отношению к воспринимаемой информации, тем сильнее эф-
фект воздействия.

При просмотре телепередач любой направленности у человека работает
преимущественно правое полушарие головного мозга, которое мыслит об-
разами, и отвечает за комплексное видение мира, т.е. собирает отдельные
кадры увиденного в единую целостную картину. При этом выключается ра-
бота левого полушария, с его аналитическим мышлением. Таким образом,
вся увиденная посредством просмотра телевизора информация беспрепятст-
венно проникает в подсознание, где формирует соответствующие психоло-
гические установки и правила поведения.

Ученые уже давно доказали, что у женщин в процессе обработки ин-
формации задействованы сразу оба полушария мозга. В свою очередь это вызывает множественные эмоции и чувства, которые и являются основной
движущей силой в рекламе товаров.

Как видно из исследований большинство женщин доверяет рекламе.
Именно поэтому самой эффективной считается реклама, созданная специ-
ально для женского населения.

Если сравнивать восприятие рекламы женщинами и мужчинами, то:
а) мотивы: у женщин – эмоциональные, а у мужчин – рациональные;
б) вовлеченность в процесс покупки: как правило, у мужчин – ниже, у
женщин – выше. Исключением являются товары предназначенные
для мужчины;
в) лояльность к марке: у женщин формируется в случае удовлетворе-
ния покупкой, у мужчин – важным фактором является уже сущест-
вующий статус марки.

Рациональная реклама сообщает информацию о характеристиках това-
ра, безопасности, удобстве, качестве, гарантий и т.п. свойствах товара. Эмо-
циональная реклама – продает не сам товар, а образ того, каким хочет стать
покупатель или эмоции, которые он может получить, приобретя этот товар.
Женщина подходит к покупке совсем не так, как мужчина. Когда муж-
чина покупает товар, он покупает товар, и ничего более. Антураж, сопрово-
ждающий товар, с точки зрения мужчин – скорее ненужная, дополнительная
деталь. Женщине же важна как раз окружающая обстановка и «упаковка».
Антураж и настроение важны даже больше, чем товар. Личность продавца,
дополнительные услуги, уют в точке продаж гораздо больше способствуют
покупкам женщин, нежели мужчин.

При всем при этом, женщины более внимательны. Это качество особен-
но проявляется при покупке того или иного товара. Порой женщины спо-
собны запомнить все мелочи, которые были отражены в рекламе.
Женская аудитория – самая благодарная и щедрая, именно поэтому соз-
датели рекламы не скупятся на создание рекламных роликов, в которых
представлены товары для женщин.

На данный момент в современной рекламе активно используются три
женских образа – образ домохозяйки и жены, образ деловой леди и образ
сексуальной женщины

 Ссылка только для зарегистрированных пользователей   Регистрация   Вход 

Заседание продолжается, господа присяжные заседатели.

Оффлайн Karinka


Не считаю Барби таким монстром, который взращивает комплексы.
Если вспомнить наши сказки, то там в основном принцы и принцессы. Я хорошо помню красивые рисунки то Царевны-лягушки, то Марьи Моревны, спящей красавицы и остальных. Я не помню сюжет и мораль всех сказок, но помню, какими они красивыми были. Уже можно было комплексами обрастать. Одеты они всегда были хорошо на рисунках - платья, побрякушки и гарантированный принц.
У нас в сказках вечно - Иван-дурак, но потом принц, если гадкий утенок, то вырастет обязательно лебедь, жаба в Царевну превращается. Лежи себе в гробу хрустальном, пока кто-то не поцелует.
На свадьбе все заканчивается, потому как главное дело жизни сделано, дальше можно не напрягаться. А старики и старухи злые какие-то.

Психолог. Вторая ступень гештальт-терапии Гештальт-института.

Оффлайн KraigАвтор темы


Оффлайн Лаэрафокс


Барби - не монстр, а звезда, чья фигура не достижима для широких масс, у нее утрированные параметры и лицо как после пластики. Идол анорексичек.

Серия Монстер-хай - это другие куклы.

Мне красавицы с наших фильмов-сказок не нравятся, советские актрисы красотой не отличались особо - глупые круглые колхозные лица, с чего там страдать было. Вот западные актрисы часто были породистые, фигуристые и хорошо одетые.
Сообщение оценили Шварц (+1)

Оффлайн Алешенька


у нас своя Барби есть)).

 Ссылка только для зарегистрированных пользователей   Регистрация   Вход 

"Советы мы принимаем каплями, зато раздаем ведрами" (с) Конфуций

Оффлайн KraigАвтор темы


Алешенькаона по моему не совсем одесситка

Оффлайн Вася Флягин Разволнуйко


у нас своя Барби есть)).

 Ссылка только для зарегистрированных пользователей   Регистрация   Вход 

Вот жеж бляяя...

Вот молодость прошла друзья...
Сердцебиение, отдышка...
Вот эту бабу дое*у
И крышка!

Оффлайн Алешенька


уроженка Тирасполя вроде, но живет в Одессе...по-крайней мере, жила...а сейчас хз....но, известна именно как одесская Барби, даже в википедии статья есть одноименная.

"Советы мы принимаем каплями, зато раздаем ведрами" (с) Конфуций

Оффлайн KraigАвтор темы


уроженка Тирасполя вроде, но живет в Одессе...по-крайней мере, жила...а сейчас хз....но, известна именно как одесская Барби, даже в википедии статья есть одноименная.

давно она не всплывала, может человеком стала)

Оффлайн Алешенька


в том году еще была Барбой...из банной компании парняга как-то с другом приходил, так тот друг с ней в одном доме живет...говорил, если она без тюнинга, то выглядит вполне обычно.

"Советы мы принимаем каплями, зато раздаем ведрами" (с) Конфуций

Новые СТАТЬИ - из раздела БЛОГИ




 

Поиск