Привет всем!
Долго решал, писать, не писать.
Создавать тему или нет.
Хочется доиграть партию, но мозгов и идей не хватает, возможно все затянулось, может я где то перемудрил, короче хз, может вы поможете, а может нах. пошлете)
Суть истории:
Работаю в компании 10 лет и есть в нашей команде, коллега, девушка, которая меня всегда бесила, то там сложности, то там претензии, короче, обоюдные претензии.
Так продолжалось лет 6 и в какой то момент ситуация стала улучшаться, мы стали больше общаться, претензии стали пропадать и завязались какие то дружеские отношения.
Все было нормально до новогоднего корпоратива... короче я переборщил и начал оказывать знаки внимания, закружились с ней в танце, романтика, алкоголь, поцелуи, так что бы коллеги не увидели, ведь я и она не свободные люди) потом в какой то момент ушли в другой кабинет, там все пошло и поехало, но нам не дали довести дело до горячего, нас начали искать, короче не вышло...
На утро я получаю сообщение, все было под алкоголем, надо про все забыть и все такое. Сказанно - сделано!
Прошёл месяц, полтора, мы нормально общались и тут корпорат на 8 марта... К началу я не смог прийти и пришёл тогда, когда все уже были под шафе)
Она сходу схватила меня, увела в другой зал, говорила что то про то, что хочет меня и т.д., но я был трезв и понимал, что совсем рядом наши коллеги и нам может быть пиздец! Напомню, я и она почти 10 лет работаем тут, сами понимаете, все, про всех, все знают, про семьи и т.д. короче мне стало не по себе... я ей говорю на ухо, остановись, нас увидят и тут случился писец... её как будто отвернуло, ушла и оставшийся вечер не обрашала на меня внимания... мероприятие закончилось, разошлись. Утром написал ей, она сказала, что она творит какую то хуйню, извинилась и опять попросила все забыть.