Karinka, они мне не коллеги, но я хорошо понимаю специфику их работы. И я тоже озвучила выход - смена школы, программы и т.д., т.е. немного поэкспериментировать с инструментами, прежде чем кого-то конкретно обвинять - ученика, как не особо способного (хотя язык сложный, это надо учитывать), чтобы не обрастать комплексами, либо преподавателей.
Ты сама решила бросить, оценив свои результаты наряду с результатами друзей, но удовольствие от процесса держало, правда?
Так когда-то я бросила музыкальную школу, я знала, что учиться там 7 лет, но без таланта туда нечего было соваться. Сейчас мне это понятно в течение 5 минут, а в детстве ушло три года.
Любой учитель музыки определил бы это за пару уроков, но не лет.
__________
Я училась у разных преподавателей, кроме понятия шарлатанства, как крайней степени, есть еще понятие преподавательского дара, у некоторых при мощных знаниях его нет, либо не пляшет индивидуальная совместимость учитель-ученик.
В соседней теме автор выразил субъективные ощущения и поделился практическим результатом - неудовлетворительным.
Я тоже считаю это поводом заочно без выяснения конкретики, когда она просто невозможна, намекнуть перейти с этим специалистом к закруглению, либо обратиться к другому, я даже это написала.
Я просто ратую за гибкость и мобильность в обучении или развитии, даже если бросить этого специалиста или соединять его с другим, или делать паузу, есть еще выстреливающий момент, когда что-то доходит как до жирафы, но для этого надо снять напряженность и перетасовать переменные.
В данном случае чувак обратился на форум за примерами. Для меня в этом есть смысл, это полезные переменные. Когда я ищу решения, я люблю сверять, есть ли в истории человечества похожие примеры.