«Зашел как-то рейхсфюрер Г.Л. Гиммлер в скромную бирштубе на Вильгельмштрассе, чтобы спокойно посидеть в тишине, отдохнуть от государственных забот. С ним был один адъютант, в пивной был полумрак, и его никто не узнал.
Сел Гиммлер за столик, и ждет. А в тот вечер работала там некая миловидная кельнерша, одна на все заведение. Публики было много, и она как будто не замечала рейхсфюрера.
Тут уже адъютант не выдержал, и подошел к ней.
«Послушайте, фройляйн, не будете ли Вы так любезны как можно скорее обслужить вон тот столик?»
«Спокойно, офицер, я сразу узнала нашего рейхсфюрера. Но он – такой же немец, как и другие посетители. Я подойду сразу, как освобожусь».
Адъютант не успел открыть рот в ответ, как Гиммлер легким кивком головы подозвал его к себе. На самом деле он слышал весь разговор, и был заинтригован.
Подошла кельнерша к столу, и Гиммлер спросил: «Вы очень внимательны, фройляйн. Как Ваше имя?»
«Меня зовут Лора Фукс, рейхсфюрер, и я рада видеть Вас у себя».
«Мне очень приятно, фройляйн Фукс. Позвольте презентовать Вам вот этот кортик, с личной подписью фюрера».
«Я прошу прощения, рейхсфюрер. Зачем мне оружие, здесь, в Берлине? Разве мне угрожает какая-то опасность? Если оно не нужно Вам, не будет ли уместней направить его на фронт, чтобы приободрить наших доблестных солдат?»
Тут Гиммлер, устыдившись, вернул кортик адъютанту, и сказал: «Госпожа Фукс, если Вас не затруднит, я бы хотел видеть Вас завтра в Рейхсканцелярии. Просто назовите себя, и Вас проводят». Выпил пиво, и в смешанном настроении пошел дальше по своим делам».
PS
Все знают, что женщины не могли служить в СС. Однако для госпожи Лоры Фукс было сделано исключение, согласно секретному приказу фюрера. Войну она закончила в звании группенфюрера СС, была одним из организаторов «ODESSA», укрылась в Аргентине, где вышла замуж, и мирно прожила остаток дней.