ЭФФЕКТИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ  →  КОНТАКТЫ ДЛЯ ВОПРОСОВ:  


  Дорогие Гости Форума !  Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к архивам старого форума, где находится огромное кол-во опыта и полезных советов по отношениям !

A A A A Автор Тема  (Прочитано 11007 раз)

Показать:   

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дон Хенаро

Алешенька, да, как-то так.  :)

Я увидел, что тут есть ярые поклонники немецкого автопрома - Шульц и Вовенок. Ничего против не скажу, у немцев все машины хороши. Просто вспонилась пара эпизодов, когда мы с Саней машины гоняли. Я не про аукцион, перегон и распилы, я имею в виду "гоняли" из СВХ на желдор по порту после растаможки. А работали я больше с бумагами, он больше с людьми таможненниками. Сами и перегоняли тачки на погрузку в вагоны.
Тогда в порту еще копы не стояли, дорога прямая и пустая, трасса километра в 3-4.
Немцев у нас было меньше 10 за весь год. Я сам немцев предпочитал. Было два БМВ Z-3, я обогнал. Вроде неплохо вожу. С Опелем Корса было глупо состязаться на скорость. Был Опель Калибра, но меня закопал Субару WRX красноголовый. Потом гоняли - я на Порше 2000, Саня на Ниссан Сильвия. Опять я сзади остался. Поэтому я поумерил восторги в плане скоростных качеств немцев.
А когда увидел Ниссан Скайлайн, тюнингованный в японии под тысячу лошадей...Увезли его в Красноярск, за руль сесть не пришлось.
Был еще бмв 737. Удивил стационарный телефон внутри. Хорошая лошадь - не быстрая, но тащит.

Посты склеены: 25 Августа 2016, 14:11

Роторные мазды интересные. Но, как и все мазды...одноразовые

я про РХ-7 и новее

Do or Die!
------------
Зачем делать сложным
То, что проще простого

Оффлайн schulzАвтор темы

если ты купил маздУ - деньги выбросил в пизду))


Раньше про опель похоже говорили. На самом деле ситуация меняется и не надо судить по 15 -летним помойкам. Это не потому, что у меня была мазда, а потому, что это объективный факт.

Вот данные по надежности машин из Англии и Германии.

 Ссылка только для зарегистрированных пользователей   Регистрация   Вход 
 Ссылка только для зарегистрированных пользователей   Регистрация   Вход 

В Англии мазды на 5, 13, 39 и 44 местах из сотни, что совсем не отстой.
На сегодня есть некие стандарты качества для машины, и все нормальные компании их придерживаются.  Не может фирма в условиях конкуренции годами делать гавно и остаться на плаву.
Сообщение оценили carbafos (+1)

Оффлайн Bennedikt

Не может фирма в условиях конкуренции годами делать гавно и остаться на плаву.

Тонко. 
Говно... На плаву... ВАЗ...
Сообщение оценили Алешенька (+1)

Sapere aude

Оффлайн schulzАвтор темы

Дон, а что такое Порше 2000?

Я не то, чтобы поклонник чего-то там. Везде есть плюсы и минусы, и за все надо платить.
У меня была Мазда 6мпс, 5 лет. Тоже пугали, одноразовая, турбина, раздатка...
Ни хуя. Не ломалась вообще. Продал в идеале. Ездил просто нормально и не отжигал особо.
А если убивать тачку, то они все одноразовые.

Посты склеены: 25 Августа 2016, 14:31

Не может фирма в условиях конкуренции годами делать гавно и остаться на плаву.

Тонко. 
Говно... На плаву... ВАЗ...


Ваз получал бабки из бюджета и защищен пошлинами на ввоз. Убрать субсидии и пошлины - его бы много лет как не стало.

Кстати, у меня в свое время к жигулям особых претензий не было (девятка и нива). Нормально за свои деньги. Сейчас, по слухам, с качеством там относительно неплохо. И вообще, за ценник жигулей ничего не купишь, кроме китайцев. Так что вполне себе конкурентоспособный товар в своей нише.
Сообщение оценили carbafos (+1)

Оффлайн carbafos

А может, имеет негативный опыт в виде 20-летней тойоты.


20летняя тойота форы даст по надежности многим новым авто, возьмем примеру какую нить корону премио с мотором 3s, все просто, все узлы разборные, все можно починить если надо) сам владелец 25 летнего ниссан сафари и 22 летнего тойоты прадо, хотел психануть купить лэнд крузер цигнус ну чтоб девочки велись, а что с него? По сугробам колею не накатаешь, пару авто застрявших за собой не утащишь.
Но это мое мнение, каждому свое)
Сообщение оценили Дон Хенаро (+1)

Sed semel insanivimus omnes

Оффлайн schulzАвтор темы

Карбафос,

понятно, что японские тачки надежные, особенно 80-90 годов, но чудес не бывает. Просто так что ли японцы и немцы избавляются от авто  возраста 5-7 лет? Там все нормально умеют считать.
И менталитет разный.  Немцу никогда не придет в голову купить лексус бу, а потом запчасти для него на экзисте искать, а обслуживать в гараже у Ашота.

Оффлайн Алешенька

сейчас вообще глупо сравнивать марки авто, тем более не люксового уровня....бо, глобализация дикая....Мазда - это вообще наполовину Форд, даже на многих оригинальных деталях Мазды стоит маркировка FoMoCo (форд мотор компани)....к примеру, платформа Фокус 2 , оно же Мазда 3, оно же какая-то Вольво...или дизельный двигатель 1.4 на Пежо, он же Ситроен, он же на Сузуки, он же на Фиесте, он же на Мазде...или дизель 2.2 - он же на Пежо, он же на  Ситроен, он же на Форд, он же на РэнжРовер...или Мерседес купил (взял?) у Форда тех. документацию на мотор 1,0 экобуст, и дал им (продал?) документацию на какой-то свой мотор...автоматические трансмиссии вообще делает три или четыре фирмы в мире.
Сообщение оценили schulz (+1)

"Советы мы принимаем каплями, зато раздаем ведрами" (с) Конфуций

Оффлайн carbafos

Ну с учетом того что пол страны а может и больше по бапкам не может себе позволить менять тачки после окончания гарантии, с таким контингентом я и работаю и пишу с этой позиции, как бы понятно что новая машина хорошо, но и мы не японцы и не немцы)
Сообщение оценили schulz (+1)

Sed semel insanivimus omnes

Оффлайн schulzАвтор темы

Карбафос

И государство прессует - при ограниченном бюджете выбирать скромное новое авто, а не бу парой классов выше. Пошлины, транспортный налог, цены на бензин.

Оффлайн Дон Хенаро

Дон, а что такое Порше 2000

это бокстер эс. Не знаю, почему такое название 2000 прилипло. Там какая-та лейба была, и матросы которые сгружали ее с парохода так и назвали, так и повелось. Она одна была, тк что как-то пофиг было на название.
Мазда одноразовая, потому что кузов из консервных банок сделан и собран на заклепки. НА ЗАКЛЕПКИ. вот поэтому если что - не каждый кузовщик возьмется рихтовать, а кто возьмется, тот цену вломит, и еще без гарантии, что он тебе ровно крыля обратно посадит.
У других японок такой фичи нет.
Вообще-то все новые тачки - одноразовые. Кузова из жести или фольги. Сделаны спецом сминаться в гармошку, чтобы самортизировать чела внутри. Поэтому жертв - меньше, тачек в хлам - в разы больше.


Do or Die!
------------
Зачем делать сложным
То, что проще простого

Оффлайн schulzАвтор темы

Дон,


хуй знает. У меня на мазде было 2 мелких дтп, все нормально делали.
А то, что сминается в гармошку, верно. Но это же охуенно, шансы выжить возрастают.
Вообще, жизнь меняется. Раньше телевизоры и приемники деревом отделывали и стоили они по 3 зарплаты. А сейчас - копеечный кусок пластика.

Оффлайн Дон Хенаро

Шульц, может мазда с тех пор поумнела и перешла с заклепок на болты? ;)
Про приемник хорошо пример привел, потому что у автомобилей прямо противоположная тенденция. Дорожают.
Н я сейчас сам в городе на машине езжу не каждый день. У меня Дайхатцу Мира для города и старый неубиваемый Сафарик-коротыш для рыбалки. На первой жена в основном ездит, вторую выкатываю из гаража дай бог раз 10 в год. Стоят в гараже, не ржавеют. А то был пример выше, Алешеньки вроде, как у него королла сгнила. Это надо же постараться у старой Тойоты корпус убить.

Посты склеены: 25 Августа 2016, 15:42

ПыСы: Мазда и в нашем городе присутствует как лэйбл - там мазды отвертками собирают и красят. Есть такой завод - Соллерс называется. У меня из окна его видно.

Do or Die!
------------
Зачем делать сложным
То, что проще простого

Оффлайн schulzАвтор темы

Дон,

ну я бы не сказал однозначно, что машины дорожают.
Массовые модели сейчас более доступны, чем 10-20 лет назад, не говоря про совок.

Про ваш город я немного в теме.

Спойлер

Оффлайн vovenok548

И Крузак?



По сравнению с геликом да.

Странник они не в теме, как проживающий в крае с японоавто на дорогах, скажу японцы умеют делать тачки



Я с этим не спорю. Японцы надежные, практичные, укомплектованные. Но понятие о комфорте у европы, японии и америки и россии :D разное, особенно у россии :D понятие о комфорте сска :D

Мне ближе немецкий комфорт. Это как дорогие вещи, неброско, но удобно.

Дон Хенаро

В этом самый главный предмет моего восторга. что с виду спокойная бмв способна взорваться когда следует, при этом комфорт не страдает. Особенно ф10 впечатлила с несвойственным бмв двухлитровым движком с двумя турбинами.

А японец если спортивный, то прощай комфорт. приезжала недавно сестра на селике( кстати движок подешевке прислать не можешь? ;D), там понятие комфорт отсутствует.

И кстати 7 лет назад у меня была 525 е34 любого стокового спорт японца селику скалика супру рвала не напрягаясь. заряженные не спорю конкурировали, но заряженный японец прощается с хваленной японской надежностью

Оффлайн Алешенька

vovenok548, на мой взгляд, вообще не корректно сравнивать гелик и крузак. Разные машины. И по цене, и по сути. Цена официального гелика в Украине начинается от 117 тыс. долларов, в то время, как Крузак не самый пустой - 90 тыс. (цены примерно, т.к. курсы прыгают). Гелик AMG G65  - от 330 тыс. долларов....... заряженный гелик (не AMG) будет стоить под 200 тыс. долларов, т.е. в два раза дороже заряженного крузака. Никто не спорит, что гелик - хорошее авто, но и разница в цене в два раза имеется. Вот и как их сравнивать?))

Сообщение оценили carbafos (+1)

"Советы мы принимаем каплями, зато раздаем ведрами" (с) Конфуций

Оффлайн carbafos

Вы в пример приводите комплектации и машины в которых половина даже посидеть не сможет) у меня был один опыт общения с геликом и из того что я там увидел у меня был один вопрос, зачем так усложнять?! Чинил на нем блокировки, система пневмогидравлическая, по сравнению с блокировками крузака 80ки какая та хрень, но это все по мне.
Соотношение цены и качества японцы по мне лучшие.
Вот американцев к примеру, у них салон как будто шуруповертом собирают)) у японцев все дырочки под шурупы сверлены, покрашенны, в них покера и туда вкручиваются шурупы, а в американцах просто в метал...
Вообще я сторонник высказывания: лучше плохо ехать чем хорошо идти) поэтому на каких только ведрах ездить не приходилось, я уже если честно не могу себя на новой машине представить, в гелик же брус  шести метровый для теплицы родителей не запихаешь, да еще так чтоб в бардачек упирался чтоб не перевесил, а вот я в сафарь могу

Sed semel insanivimus omnes

Оффлайн schulzАвтор темы

на мой взгляд, вообще не корректно сравнивать гелик и крузак.


Я считаю, что гелик - 100% машина для понторезов с баблом. Целевая аудитория: негритянские рэперы, арабские шейхи и бандюки всех мастей. У нормального человека нет ни одной причины покупать гелик, так как тачка не имеет ни единого достоинства, кроме понтовости.
Экономичная - нет. Комфортная - нет. Скоростная - нет.
Хотя вот, про супер-проходимость забыл).

Оффлайн thewind

гелик - 100% машина для понторезов с баблом

Канеш. Я одно время категорично считал: все что дороже тойоты - для понторезов, сейчас менее категоричен. Но согласен.
Целевая аудитория: негритянские рэперы, арабские шейхи и бандюки всех мастей.

Она стала пошире)) вот тв ролик например:

в конце написано кузов в 21 цвете, я видел даже розовый)

Настоящий провал - это прекращение борьбы.

Оффлайн schulzАвтор темы

Сегодня вышел в город. Хожу, пялюсь на тачки, что нового на дорогах.
Приметил непонятный джип типа Прадо. Оказалось - машина не совсем благозвучного китайского бренда "Хавал".



Вот такая блестящая чорная машина продается по цене от 2.3 млн р. (35000 баксов).
Дохлый движок 4 цилиндра, 218 лс. В салоне все китайские навороты.

Непонятен потенциальный покупатель такого авто. Для простого гражданина - недешево, для обеспеченной публики - отстой.

Кто-нибудь взял бы себе, имея бюджет в 35000 долларов на покупку тачки?

Оффлайн Melita

Вот такая блестящая чорная машина продается по цене от 2.3 млн р.


HAVAL H9 = 2299 000 , а остальные модели вообще по 1млн  ^-^

 Ссылка только для зарегистрированных пользователей   Регистрация   Вход 

Это в салоне...Даже чуть-чуть Б\у они дешевые..

Новые СТАТЬИ - из раздела БЛОГИ


 

Поиск