ЭФФЕКТИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ  →  КОНТАКТЫ ДЛЯ ВОПРОСОВ:  


  Дорогие Гости Форума !  Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к архивам старого форума, где находится огромное кол-во опыта и полезных советов по отношениям !

A A A A Автор Тема  (Прочитано 11203 раз)

Показать:   

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Strannik

schulzв качестве ответа на все перечисленные вопросы пришла мысль, что это хорошо, что Шульц к нам пришел. И весело, и интересно :)
Сообщение оценили Ки (+1), Теххи (+1), filantrop (+1)

Улыбка является способом решения многих проблем, молчание же помогает их избежать.(c)

Оффлайн Ки

НЕ, Шульц, это не то.

Все же возраст это не только отрицательное, но и положительное. У людей приобретается опыт, мудрость. А у а/м просто износ.

Жизнь есть любовь, Любовь есть жизнь.

Оффлайн schulzАвтор темы

НЕ, Шульц, это не то.

Все же возраст это не только отрицательное, но и положительное. У людей приобретается опыт, мудрость. А у а/м просто износ.


Ну совсем серьезно к такой сравнилке не надо подходить, но что - то общее есть.
Отдельные машины с возрастом превращаются в олдтаймеры и сильно растут в цене.
Вон, Кастро запретил вывоз старых американских тачек с Кубы, как "национальное достояние".

Люди же далеко не все мудреют, многие, напротив, теряют живость ума, закосневают, обрастают комплексами. И пивными животами.

Оффлайн Ки

Угу.

"Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один" (с) ;D ;D ^?^

Возраст никого не красит, ни мужчин, ни женщин, если уж по-справедливости.

Но мне нравится мысль Алекса-Одессы, что любимая женщина навсегда останется для мужчины в том возрасте и внешности, в котором он трахнул ее в первый раз.))

Любимый мужчина, к слову, тоже. Любовь нас всех спасет ^^^

Спойлер
Сообщение оценили Теххи (+1)

Жизнь есть любовь, Любовь есть жизнь.

Оффлайн schulzАвтор темы


Возраст никого не красит, ни мужчин, ни женщин, если уж по-справедливости.




Мужчинам, конечно, немного проще.
Допустим, Шона Коннери вообще молодым не представляю.
Или вот чувак из рекламы Балдессарини.


Или я. Кое-кто мне говорил, что  с возрастом я стал лучше.

весело и интересно :)


Без юмора в нашей жизни никуда)

Оффлайн Ки

Возможно, ты пока возмужал, еще не постарел. Но все впереди  >:D

Хотя, по моему личному мнению, мужчина может скосить себе лет 10-15 наличием яхты ;D ;D ;D


Жизнь есть любовь, Любовь есть жизнь.

Оффлайн schulzАвтор темы

Но все впереди 



Спасибо, что напомнила)

Яхты, яхты...
И ты туда же. Опять бабло. А я только решил новую жизнь начать...

Оффлайн Ки

schulz

Я еще тебе об одном напомню, можно?

Ты сперму заморозил? 8)

"Начни новую жизнь с новой яхтой!" ;D ;D ;D

Жизнь есть любовь, Любовь есть жизнь.

Оффлайн schulzАвтор темы

Ты сперму заморозил? 8)


Кстати да, мысль. Но замораживать на самом деле  смысла нет, а вот спермограмму стоит сделать.

Оффлайн schulzАвтор темы


Дополню тему ностальгическим постом.
Сегодня по другому поводу зашла речь о том, что СССР мог бы продавать на Запад с учетом дешевизны труда советского человека.

На самом деле СССР до середины 80-х годов неплохо торговал автомобилями по всему миру.
Приведу в пример Германию, как наиболее близкую мне страну, которую я впервые посетил в 1991 году, и из которой прибыл мой первый автомобиль, девятка (как на рекламе ниже) цвета "серый металлик".

Жигули продавались в Германии по цене от 8000 марок за копейку до 15 000 за Ниву и девятку, что составляло примерно 4000 и 7500 долларов. При рыночном курсе доллара 5 рублей, получаем - 20000 и 37500 рублей соответственно. По некоторым данным, себестоимость Жигулей была в районе 1500-2000 рублей, а розничная цена в СССР - 6000-9000 руб, в зависимости от модели.

Таким образом, экспорт автомобилей был крайне выгоден для СССР. Но уже в 80-х продавать авто за рубеж стало все сложнее, по причине их технической  отсталости и низкого качества.
Только Нива пользовалась стабильным спросом.

Однако сейчас в Германии продается Лада Гранта, с ценой 6750 евро являющаяся самым дешевым автомобилем на рынке.

 Ссылка только для зарегистрированных пользователей   Регистрация   Вход 

Любопытно, что в статье не только не  обсирают авто, а наоборот, высказывают некое уважение.

Реклама советских машин в Германии.
В немецком языке все марки автомобилей - мужского рода, поэтому "Der Lada".

 Ссылка только для зарегистрированных пользователей   Регистрация   Вход 
 Ссылка только для зарегистрированных пользователей   Регистрация   Вход 
 Ссылка только для зарегистрированных пользователей   Регистрация   Вход 
 Ссылка только для зарегистрированных пользователей   Регистрация   Вход 
 Ссылка только для зарегистрированных пользователей   Регистрация   Вход 
 Ссылка только для зарегистрированных пользователей   Регистрация   Вход 
 Ссылка только для зарегистрированных пользователей   Регистрация   Вход 


Оффлайн Алешенька

где-то видел цифры о продаваемых в Германии Ладах..там немного совсем - Гранты продали за год 188 машин....ну, Нива понятно (продали больше тысячи) - за эти деньги новое 4WD из приличных не купишь и близко...у нас тоже китайцев покупают, иногда даже массово, но это аж никак не говорит о том, что это хорошие машины. Ладно при СССР выбора не было, но сейчас...в Украине новых Лад очень мало, эту нишу занимают Дэу и китаезы.

и, кстати, многие советские машины, которые шли на экспорт, были поинтересней тех аналогов, что продавались в Союзе...много ли советских людей обладало ГАЗ-24 с дизелем Пежо 2.1 литра? а была такая машина...или Москвич 2141 с дизелем Форд 1.8 ? или насколько были "одинаковыми" по качеству обычная девятка и Балтика?

"Советы мы принимаем каплями, зато раздаем ведрами" (с) Конфуций

Оффлайн ART

девятка и Балтика

Разница есть.Балтика была совсем другой по сборке и качеству.
ГАЗ-24 с дизелем Пежо 2.1 литра? а была такая машина...или Москвич 2141 с дизелем Форд 1.8 ?

Для меня это открытие.Даже не знал что такое было...

Дисциплина - это решение делать то, что очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь!

Оффлайн schulzАвтор темы

где-то видел цифры о продаваемых в Германии Ладах..там немного совсем - Гранты продали за год 188 машин....ну, Нива понятно (продали больше тысячи) - за эти деньги новое 4WD из приличных не купишь и близко...у нас тоже китайцев покупают, иногда даже массово, но это аж никак не говорит о том, что это хорошие машины. Ладно при СССР выбора не было, но сейчас...в Украине новых Лад очень мало, эту нишу занимают Дэу и китаезы.

и, кстати, многие советские машины, которые шли на экспорт, были поинтересней тех аналогов, что продавались в Союзе...много ли советских людей обладало ГАЗ-24 с дизелем Пежо 2.1 литра? а была такая машина...или Москвич 2141 с дизелем Форд 1.8 ? или насколько были "одинаковыми" по качеству обычная девятка и Балтика?


Сейчас на самом деле трудно представить, кто в Германии ладу покупает, даже по дешевке.
Но восьмерки-девятки покупали, я их прилично видел на дорогах в свое время.
Моя девятка, кстати, была достаточно хуевая, хоть и доработанная в Германии.
Я думаю, что в совке никто бы в здравом уме не стал покупать машину с дизелем. Во-первых, ценник (импортный мотор), проблемы с ремонтом, хуевая солярка на заправках. Вообще, к дизелям до недавнего времени настороженно относились.




Для меня это открытие.Даже не знал что такое было...


Дохуя чего было.
Были Волги с V8 для ментов, были 99-е с РПД (как на Мазде РХ8) в 140 лошадей. Я чуть было такую не купил) но крайне дорого. Точно не помню,  стоила как 190й мерин в хорошем состоянии.

Оффлайн thewind

schulz
Не знал что авто сделанные в СССР в определенное время пользовались спросом не где-нибудь, типа соц стран или Африки, а в самой Германии!!

Но надо было обновлять модели, а с этим у нас оказалось не очень: то ли генплан работал очень медленно, то ли наш народ был неизбалован и пользовался тем что ему продавали, то каждый умелец в гараже сам улучшал свою ласточку, то ли просто не было денег на частую смену машины и её покупали на всю жизнь.

Несколько моментов в моей жизни которые я запомнил и связанные с авто:
1) это непередаваемое чувство когда ты первый раз сел за руль, особенно если тебе всего 18)))
2) по молодости ездил так что лез в каждую дырку и побыстрее, стирая резину и колодки, со временем стал ездить по стариковски))
3) я понял какие эмоции даёт BMW, когда первый раз сел за руль BMW. Поговорка в тему: BMW - это машина для тех, кто спешит. Mercedes - для тех, кто уже успел)
4) Ездил в новом Рейндж ровере, когда эта модель только вышла на рынок. Почему-то именно на нем я понял, что крутость шилдика на капоте не сильно влияет на мою самооценку и самоощущение. На оценку окружающих это повлияло гораздо сильнее. Большинство моих друзей-знакомых скажут что да, их самооценка значительно возрастёт, если они будут на машине премиум класса, мне не похуй, у меня тоже подрастёт, но совсем не сильно.
5) машину покупают либо для эмоций либо для утилитарных целей: привезти/увезти. И то и другое - нормально. Главное чтобы самому комфортно было.
6) есть знакомый чел. У него есть Такое развлечение. Видит незнакомого чела на машине и немного поговорив, угадывает какая машина у него будет следующей. С его слов 90% угадывает))
Сообщение оценили schulz (+1), Melita (+1)

Настоящий провал - это прекращение борьбы.

Оффлайн ART

Дохуя чего было.

я 86 года.
в мои сознательные года,уже начали завозить импорт.По этому не особо вникал.Не застал то время.
За балтику знаю,сравнивал,щупал

Дисциплина - это решение делать то, что очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь!

Оффлайн Теххи

вот скажите люди, можно ли лишиться водительских прав на всю жизнь? и за что так могут наказать?

Всё было не так уж плохо, с кем не бывает 😘

Оффлайн Алешенька

Теххи, просто так об этом вряд-ли спрашивать будут...так что, говори, почему возник такой вопрос?))

"Советы мы принимаем каплями, зато раздаем ведрами" (с) Конфуций

Оффлайн Теххи

Алешенька
просто мне один сказал, что его лешили на всегда , я подумала врёт.

Всё было не так уж плохо, с кем не бывает 😘

Оффлайн ASG69

вот скажите люди, можно ли лишиться водительских прав на всю жизнь? и за что так могут наказать?

Насколько я знаю - нет...За определенные нарушения - предусмотрены сроки лишения...На всю жизнь - это только по совокупности нарушений,но это как же косячить надо? 8)
Сообщение оценили Лаэрафокс (+1)

Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно...

Оффлайн Bennedikt

Теххи
Насколько мне известно, такой законопроект в РФ обсуждается регулярно. Однако, на текущий день, согласно моим данным, прямой нормы права, лишающей человека права управления транспортным средством пожизненно нет.

Но, в то же время, если во время лишения права управления, например, за бухашку, залететь еще раз за езду в пьяном виде - то сроки просуммируются. Таким образом, технически - если не собираешься долго жить, постоянно ездишь бухой и попадаешься, то можешь стать героем

Sapere aude

Новые СТАТЬИ - из раздела БЛОГИ


 

Поиск