schulz
Не знал что авто сделанные в СССР в определенное время пользовались спросом не где-нибудь, типа соц стран или Африки, а в самой Германии!!
Но надо было обновлять модели, а с этим у нас оказалось не очень: то ли генплан работал очень медленно, то ли наш народ был неизбалован и пользовался тем что ему продавали, то каждый умелец в гараже сам улучшал свою ласточку, то ли просто не было денег на частую смену машины и её покупали на всю жизнь.
Несколько моментов в моей жизни которые я запомнил и связанные с авто:
1) это непередаваемое чувство когда ты первый раз сел за руль, особенно если тебе всего 18)))
2) по молодости ездил так что лез в каждую дырку и побыстрее, стирая резину и колодки, со временем стал ездить по стариковски))
3) я понял какие эмоции даёт BMW, когда первый раз сел за руль BMW. Поговорка в тему: BMW - это машина для тех, кто спешит. Mercedes - для тех, кто уже успел)
4) Ездил в новом Рейндж ровере, когда эта модель только вышла на рынок. Почему-то именно на нем я понял, что крутость шилдика на капоте не сильно влияет на мою самооценку и самоощущение. На оценку окружающих это повлияло гораздо сильнее. Большинство моих друзей-знакомых скажут что да, их самооценка значительно возрастёт, если они будут на машине премиум класса, мне не похуй, у меня тоже подрастёт, но совсем не сильно.
5) машину покупают либо для эмоций либо для утилитарных целей: привезти/увезти. И то и другое - нормально. Главное чтобы самому комфортно было.
6) есть знакомый чел. У него есть Такое развлечение. Видит незнакомого чела на машине и немного поговорив, угадывает какая машина у него будет следующей. С его слов 90% угадывает))