А мне думается, что любая попытка контроля рано или поздно порождает обратную дискриминацию.
Вот нельзя не взять на работу негра, потому что все скажут, что ты расист. И ты берешь этого негра вместо более компетентного белого. И совершенно то же самое со словами.
На эту тему я люблю упоминать серию Саус-Парка, где город менял герб, потому что населению казалось, что неправильно, что на этом гербе белые вешают черного.
Только дети говорили - что не видят в этом гербе ничего зазорного. И в виду имелось, что видели они как раз то, что одни человеки вешают другого. А не убогий конфликт белых и черных.
Со словами суть опять та же. Если ты хочешь нахамить - ты нахамишь и без использования неполиткорректных слов. А если ты ничего не имеешь против педиков то и их жизнь не станет нисколько хуже от того, что ты называешь их педиками.
В общем, не люблю подмены понятий.
Долбанная политкорректность испортила современное кино. Потому что фильмы теперь рассматриваются не как произведения искусства, а как нечто, что должно выполнять квоты. Обязательно один педик, два негра, три умных сексапильных женщины и всё такое. За этим расшаркиванием и реверансами исчезает соль и жизнь, которой, по существу, на это всё реально фиолетово